ФЭНДОМ

Эта статья про Ворону-бродягу. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ворона, воителя Речного племени или Крыло Ворона, первого переселенца.

«Даже не знаю… Путь туда будет долгим и опасным. Я слышала истории о широченных Гремящих Тропах, на которых погибло множество котов… »

Разговор Вороны и Темнохвоста, «Приключения Ольхолапа», 2019, с. 227

Ворона — длинношёрстная и косматая[1] чёрная кошка[2].

ХарактерПравить

Ворона довольно предусмотрительна. По её мнению, осторожность не бывает лишней. Так, кошка не была уверена, что стае следовало предпринимать такое опасное путешествие к племенам. Несмотря на это, она преданна Темнохвосту и всё равно пошла за ним. Ворона груба, резка и двулична, как и другие бродяги Темнохвоста: она легко может прикинуться ласковой и заботливой, если понадобится. Даже после смерти Темнохвоста и поражения его шайки Ворона не изменилась и продолжила доставлять неприятности племенам.

 Биография Править

Цикл «Видение теней» Править

Приключения ОльхолапаПравить

Ворона — одна из бродяг в стае Темнохвоста. Ольхолап подслушивает, как она перешёптывается со своим вожаком. Темнохвост говорит, что будет легко, но Ворона возражает, что путь будет труден и что многие кошки умерли там. Темнохвост пренебрежительно отвечает, что Гремящие Тропы им не помеха, и Ворона уходит.

Позже Темнохвост созывает Совет, вопрошая, что делать с Ольхолапом, увидевшим Туманокрылого. Ворона говорит, что лучше быть осторожными, чем доверчивыми, поскольку они не знают, можно ли доверять путешественникам из Грозового племени. Кошка также отмечает, что воители появились из ниоткуда, и задаётся вопросом, могут ли бродяги полагаться на слова племенных котов. Гостей берут в плен.

Ворона охраняет Ольхолапа и его товарищей. Кончики её ушей вздрагивают при малейшем шорохе, что очень мешает путникам разработать план побега. Иглолапка повышает голос и говорит, что если бы они ушли по своему желанию, то бродяги последовали бы за ними до самых племён. После этого Ольхолап и остальные с тревогой смотрят на Ворону, но та даже не поворачивается. Даже если кошка слышит слова путников, то не подаёт виду.

На следующее утро Ольхолап, Огнелапка, Иглолапка, Крот и Вишня проползают мимо спящей Вороны из места заточения. Ольхолап понимает, что у стражницы будут неприятности, когда она проснётся.

Гроза и теньПравить

Фиалочка, Гладколапка и Иглолапка сбегают из лагеря и видят бродяг. Иглолапка представляет их Фиалочке и Гладколапке, в том числе и Ворону.

Позже Иглолапку наказывают за побег из лагеря, и она просит Фиалочку сбегать в лагерь бродяг, чтобы та рассказала Дождю, что ученица не сможет придти на встречу. По пути на Фиалочку нападает сова, но бродяги спасают кошечку от птицы, и Ворона шипит на Дождя за то, что он кричит на котёнка. Ворона спрашивает, куда подевалась Иглолапка, и удивляется тому, что Фиалочка одна шла через лес. Дождь спрашивает, что в этом такого, и Ворона прижимает Фиалочку к себе, говоря ему, что кошечке всего лишь три луны от роду. Фиалочка смотрит на Ворону и думает, какая бродяга добрая кошка. Когда Фиалочка робко спрашивает, не могли бы бродяги проводить её обратно, Ворона громко мурлычет и предлагает ей поесть с ними и отдохнуть. Ворона делает ей уютное гнёздышко из мха и папоротника, и Фиалочка засыпает.

Наутро Фиалочка просыпается и, когда понимает, что проспала и давно должна быть в своем лагере, будит Ворону. Чёрная кошка говорит Темнохвосту, что пора проводить Фиалочку домой. Фиалочка уходит в лагерь с Дождем, Тараканом и Темнохвостом, но ей бы хотелось, чтобы Ворона пошла с ними.

Позже в племя Теней приходят Дождь, Ворона и Пламя. Они хотят вступить в племя, но Рябиновая Звезда отказывается принять их. Бродяги переглядываются, когда Сумрачные коты угрожают им и выгоняют из лагеря, и уходят.

Фиалочка и некоторые ученики из племени Теней присоединяются к стае бродяг. Ворона, показавшаяся ей при первом знакомстве очень доброй кошкой, больше не проявляет к ней никакого интереса.

Расколотое небоПравить

Впервые Ворона появляется, когда Локи, Зельда и Макс приносят клятву верности Семье и должны скрепить клятву кровью. Ворона уверяет их, что нужна всего лишь одна капля и это нисколько не повредит. Темнохвост проводит посвящение в ряды Семьи, и Ворона, как оказалось, говорила правду. Затем ей поручают присматривать за Максом.

Позже Семья отвоёвывает у Речного племени его территорию и располагается там. Вскоре после этого Ворона возглавляет патруль, который замечает Мотылинку с Ольхогривом, которые пришли забрать запасы трав из бывшего лагеря Речного племени.

Ворона вежливо приветствует их, но её голос резок. Она спрашивает, что они здесь делают. На ответ Мотылинки, она презрительно фыркает, что бродяги не племенные коты и не обязаны отдавать целителям травы. Иглохвостая, состоящая в патруле, говорит, что целители могут пройти за травами, но Ворона перебивает её, называя мышеголовой. Иглохвостая объясняет, что они могут получить травы в обмен на знания о них для Лужесвета. Ворона обдумывает предложение Иглохвостой. Она грубо пожимает плечами и соглашается, предупреждая гостей, что если они что-то сделают не так, то здоровыми им не уйти. Кошка сопровождает целителей в лагерь бродяг.

В лагере Ольхогрив оглядывается в поисках Светлоспинки, но Ворона подгоняет его, требуя идти быстрее. Она ведёт их в палатку целителей, где Лужесвет сортирует травы. Иглохвостая якобы просит Ольхогрива и Мотылинку объяснить Лужесвету назначение некоторых трав. Лужесвет слишком легко пересказывает, что делает водяная мята. В первое мгновение Ворона смотрит на них с подозрением, но затем расслабляется и просто чистит когти, пока Мотылинка и Ольхогив рассказывают Лужесвету о значении ноготков. Она стоит рядом с Иглохвостой, наблюдая и слушая их разговор.

Семья держит у себя в плену часть Речных котов после победы над племенем. Изморив их голодом, Темнохвост заставляет воителей произнести клятву верности Семье, после чего Ворона и Гладкоусая загоняют их обратно в их палатку.

Фиалка шпионит за Семьёй для воителей, но вскоре её раскрывают. Ворона хватает её за загривок и вместе с Тараканом тащит несчастную вперёд, пока Фиалка не оказывается перед Темнохвостом. Предводитель разбойников опять делает знак Вороне и Таракану, и они тащат Фиалку к берегу озера. Ворона удерживает Фиалку, пока Темнохвост пытается утопить Иглохвостую. Темнохвост даёт Иглохвостой выбор: убить Фиалку или умереть. В ответ Иглохвостая приказывает Вороне и Таракану отдать Фиалку ей. Ворона и Таракан выталкивают пленницу вперёд. Иглохвостая прыгает на неё, но затем разворачивается, нападая на Ворону и Таракана, и они пятятся назад, застигнутые врасплох. Опомнившись от атаки, Ворона прыгает в драку, но вскоре вырывается из битвы и преследует убегающую Фиалку. Фиалке удаётся сбежать.

Во время битвы между Семьей и племенем Ветра Ворона бросается на ВетвелапкуУченица отпрыгивает в сторону, чтобы нанести удар, но Ворона быстро поворачивается и опрокидывает её. В конце схватки Темнохвост призывает к отступлению, и Ворона вместе с другими котами убегает за ним.

Огненная рекаПравить

Фиалка ищет пропавших котят, Куделька и Попрыгушу. Её патруль, состоящий из Рябинника, Макгайвера и Пижмолистой, находят Жака, который ведёт их к котятам. Фиалка замечает у небольшого водоёма кошек и узнаёт в одной из них Ворону — члена Семьи.

Рябинник пытается спасти от смерти пойманных в ловушку котят и сражается с Крапивой и Гладкоусой позволяя Пижмолистой и Рыжинке схватить Куделька с Попрыгушкой и убежать. Ворона с Сюзанной мчатся в погоню, но Фиалка прыгает Вороне на спину и толкает негодяйку вниз по склону. Ворона шипит, что Темнохвост должен был убить её, когда у него был шанс, и в отместку Фиалка царапает ей плечо. Ворона тянется к горлу воительницы, но та уклоняется, отталкивая её назад. Ворона с Гладкоусой сбегают, исчезая в подлеске. Фиалка кричит им вслед не возвращаться, ибо они предали племя в последний раз.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени