«Я не позволю тебе лгать соплеменникам! И теперь, когда знаю всю правду, то не собираюсь её скрывать! »

Вранокрыл обвиняет Кленовницу, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 45

Вранокрыл — маленький чёрный кот[1] с пушистым мехом[2] и тёмными[3] небесно[4]-голубыми глазами[1].

Новеллы[править | править код]

Месть Кленовницы[править | править код]

Вранокрыл — целитель Грозового племени. Он принимает роды у Кленовницы. Говорится, что это первые роды, которые он принимает. Потом, когда Кленовница с котятами возвращаются с прогулки, он говорит, что получил знак. Вранокрыл догадывается, что отцом её котят является Яблочник. Дубозвёзд изгоняет Кленовницу и её котят из племени. Кленовница теряет котят и хочет отомстить. Она идёт к Лунному Камню, подкрадывается к Вранокрылу и убивает его. Целители других племён находят тело Вранокрыла и хоронят его у Материнского Истока, но Кленовница раскапывает могилу и оставляет тело на растерзание хищным птицам. Потом, когда Веснушку кусает гадюка, воители Грозового племени жалеют, что у них нет целителя. Его смерть, по мнению Кленовницы, успокоила Хвоинку.

Выбор Острозвёзда[править | править код]

Он упоминается, когда Крапива рассказывает оруженосцам о Кленовнице. Крапива говорит, что они ничего не могли сделать, чтобы спасти Веснушку, поскольку Кленовница убила единственного целителя, Вранокрыла, который так и остался без ученика.

Проклятие Гусохвоста[править | править код]

Вранокрыл формально не появляется в книге, но он упоминается, когда Гусёнок вспоминает, что Морошка пришла в Грозовое племя из Речного племени после смерти Вранокрыла.

Путеводители[править | править код]

Память племён[править | править код]

Кот не упоминается по имени, но говорится, что он разглядел в котятах Кленовницы сходство с Яблочником.

Ошибки[править | править код]

Цитаты[править | править код]

«Целитель участливо посмотрел на измученную королеву, и Кленовница ответила ему растроганным взглядом, полным доверия и благодарности. Прошло меньше двух лун, как после смерти Зёрнышко молодой Вранокрыл стал единственным целителем Грозового племени, и дети Кленовницы были первыми котятами, которых он принял самостоятельно.»

Рассказчик о Вранокрыле, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 21

Кленовница: «В Грозовом племени теперь растут трое красивых сильных котят! Я не собираюсь вечно скрывать правду и в своё время признаюсь во всём! Ты же знаешь, что это не я придумала, будто отцом малышей был Берестенник! Не моя вина, что все решили, будто это его котята!»
Вранокрыл: «Я не позволю тебе лгать соплеменникам! И теперь, когда знаю всю правду, то не собираюсь её скрывать!»
Кленовница: «Но я ничего тебе не говорила.»
Вранокрыл: «Ты сказала достаточно. Правда должна быть открыта. <…> Они наполовину Речные. Грозовое племя должно знать правду. Я не могу лгать им, Кленовница, звёзды не зря послали мне знак и не простят обмана. Поверь, мне очень жаль. Я жалею тебя, но ещё больше — этих котят. Ты сделала их заложниками своего обмана. Им придётся безвинно страдать от последствий того, что ты натворила.»

«Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 43–45

«Даже если эти котята полукровки? Но речь сейчас не об этом, Кленовница. Мы хотим знать правду. Кто отец твоих котят? Это Яблочник, да?»

Вранокрыл Кленовнице, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 49

«Великое Звёздное племя, зачем ты отняло у нас Вранокрыла? Как мы сможем выжить без целителя?!»

Цветогрив о смерти Вранокрыла, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 97

Иллюстрации[править | править код]

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

НежнолапкаГорелыйБыстролапКопушаКротикСемечко

Котята