«Я с кем пошла в патрулирование, с воинами или с малыми котятами? <…> Пора бы повзрослеть! »

Вранохвостая отчитывает Остроцветик и Щербатую, «Предназначение», 2015, с. 230

Вранохвостая — щуплая[1] чёрная полосатая кошка[2] с длинными лапами и гладкой шерстью[3].

Специальные издания[править | править код]

Месть Звёздного Луча[править | править код]

Вранохвостая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Тайна Щербатой[править | править код]

Вранохвостая — воительница племени Теней.

На церемонии посвящения в оруженосцы Клочишки и Палёныша Вранохвостая сидит рядом с Остроцветик. Она становится наставницей Палёнолапого, и Кедрозвёзд говорит, чтобы она сделала из него лучшего воина. Она со своим учеником Палёнолапым выходят на обучение из лагеря вместе с Орляком и его оруженосцем Клочком.

Когда Щербиночка выходит из детской, она видит, как Вранохвостая разговаривает с Остроцветик в палатке воинов. На церемонии посвящения в оруженосцы Щербиночки и её брата и сестры она и её ученик садятся к Орляку и Клочку.

Позже Вранохвостая находится на тренировке Палёнолапого и Клочка. Она говорит прибывшим ученикам и их наставникам внимательно смотреть на оруженосцев. Кошка останавливает бой, когда Палёнолапый побеждает Клочка, и говорит им попробовать снова. Палёнолапый ранит Калиночку, и его наставница шипит ему, что драться надо со втянутыми когтями.

Вранохвостая появляется в боевом патруле против племени Ветра и идёт впереди Щербинки. Позже она находиться во втором патруле с Камнезубом, готовая напасть на домашних кисок, заблудившихся на территории племени Теней.

Вранохвостая возглавляет пограничный патруль с Остроцветик, Саламандрой и Щербатой. Она строго напоминает Щербатой и Остроцветик, что они в патруле, когда те начинают играть в снегу. После они проверяют Гремящую Тропу на случай, если какие-то кошки нарушили границу. Она с Саламандрой подползают к забору Двуногих, и Вранохвостая пытается найти след запахов кошек, но рычит, что не может из-за снега. Саламандра перепрыгивает через забор и подвергается нападению домашнего кота, Джема, и воительница бежит к ней, готовая сразиться с любой домашней киской. Джем узнаёт Щербатую и Вранохвостая спрашивает кошку об этом. Битву предотвращает Щербатая, и вернувшись в лагерь, Вранохвостая и Остроцветик докладывают о случившемся Кедрозвёзду.

Когда Щербатая ищет Клокастого, Вранохвостая заканчивает тренировку с ним и возвращается в лагерь. После битвы с крысами она говорит Клокастому, что Кедрозвёзд хочет видеть его. Также она и Лисохвостка относят раненого Облачишку в лагерь.

Вранохвостая становится старейшиной вместе с Оленухой и Хитроглазым. Когда умирает Кедрозвёзд, она и Оленуха выносят его тело на поляну, чтобы соплеменники смогли его оплакать. Позже Звездолом выгоняет старейшин из племени, в том числе Вранохвостую. Напоследок она говорит Щербатой, что с ними всё будет хорошо.

Обещание Метеора[править | править код]

На Совете Вранохвостая поздравляет Криворота с получением статуса глашатая. Она радуется, что молодёжь делает такие успехи.

Пророчество Синей Звезды[править | править код]

Вранохвостая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она указана наставницей Облачишки.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Голоса в ночи[править | править код]

Огнехвост получает послание от Звёздного племени. В своих видениях он встречает Полынницу, и та спрашивает, каких знакомых котов из звёздных предков он узнал. Огнехвост отмечает Вранохвостую.

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

Вранохвостая отправляется в патруль с тремя воинами: Орляком, Остроцветик и Хитроглазым. Когда Хитроглазый беспокоится о лисе, которую они видели на территории Грозового племени, Вранохвостая отмечает, что лисы не охотятся на взрослых кошек, если не голодают. Патруль натыкается на котёнка Грозового племени, за которым гонится лиса. Остроцветик бежит спасти котёнка, в то время как Вранохвостая и остальная часть патруля неохотно следуют за ней. Они отпугиваются лису, и Когтишка благодарит патруль и обещает, что однажды отплатит племени Теней за его спасение.

Битвы племён[править | править код]

Вранохвостая состоит в патруле вместе с Лисохвосткой и Облачишкой, их застаёт на своей земле Грозовой патруль. Когда Лисохвостка осведомляется, что они делают на территории Грозового племени, Вранохвостая склоняет голову на бок, показывая, что крепко задумалась. Потом нагло говорит, что они охотятся. Львинолап думает, что эта злая чёрная кошка пришла сюда охотиться на маленьких Грозовых оруженосцев.

Ошибки[править | править код]

  • Она несколько раз была названа котом[4][5].
  • Её ошибочно назвали Crowclaw в оригинале[6].

Иллюстрации[править | править код]

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля