ФЭНДОМ

103551863
«Я с кем пошла в патрулирование, с воинами или с малыми котятами? <…> Пора бы повзрослеть! »

Вранохвостая отчитывает Остроцветик и Щербатую, «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 230

Вранохвостая – щуплая[1] чёрная полосатая кошка[2] с длинными лапами и гладкой шерстью[3].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Она формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Тайна Щербатой Править

Вранохвостая – воительница племени Теней.

На церемонии посвящения в оруженосцы Клочишки и Палёныша Вранохвостая сидит рядом с Остроцветик. Она становится наставницей Паленолапого, и Кедрозвёзд говорит, чтобы она сделала из него лучшего воина. Она со своим учеником Палёнолапым выходят на обучение из лагеря вместе с Орляком и его оруженосцем Клочком.

Когда Щербиночка выходит из детской, она видит, как Вранохвостая разговаривает с Остроцветик в палатке воинов. На церемонии посвящения в оруженосцы Щербиночки и её брата и сестры она и её ученик садятся к Орляку и Клочку.

Позже Вранохвостая находится на тренировке Палёнолапого и Клочка. Она говорит прибывшим ученикам и их наставникам внимательно смотреть на оруженосцев. Кошка останавливает бой, когда Палёнолапый побеждает Клочка, и говорит им попробовать снова. Палёнолапый ранит Калиночку, и его наставница шипит ему, что драться надо со втянутыми когтями.

Вранохвостая появляется в боевом патруле против племени Ветра и идёт впереди Щербинки. Позже она находиться во втором патруле с Камнезубом, готовая напасть на домашних кисок, заблудившихся на территории племени Теней.

Вранохвостая возглавляет пограничный патруль с Остроцветик, Саламандрой и Щербатой. Она строго напоминает Щербатой и Остроцветик, что они в патруле, когда те начинают играть в снегу. После они проверяют Гремящую Тропу на случай, если какие-то кошки нарушили границу. Она с Саламандрой подползают к забору Двуногих, и Вранохвостая пытается найти след запахов кошек, но рычит, что не может из-за снега. Саламандра перепрыгивает через забор и подвергается нападению домашнего кота, Джема, и воительница бежит к ней, готовая сразиться с любой домашней киской. Джем узнает Щербатую и Вранохвостая спрашивает кошку об этом. Битву предотвращает Щербатая, и вернувшись в лагерь, Вранохвостая и Остроцветик докладывают о случившемся Кедрозвезду.

Когда Щербатая ищет Клокастого, Вранохвостая заканчивает тренировку с ним и возвращается в лагерь. После битвы с крысами она говорит Клокастому, что Кедрозвезд хочет видеть его. Также она и Лисохвостка относят раненого Облачишку в лагерь.

Вранохвостая становится старейшиной вместе с Оленухой и Хитроглазым. Когда умирает Кедрозвёзд, она и Оленуха выносят его тело на поляну, чтобы соплеменники смогли его оплакать. Позже Звездолом выгоняет старейшин из племени, в том числе Вранохвостую. Напоследок она говорит Щербатой, что с ними все будет хорошо.

Обещание МетеораПравить

На Совете Вранохвостая поздравляет Криворота с получением статуса глашатая. Она радуется, что молодёжь делает такие успехи.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Вранохвостая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она указана наставницей Облачишки.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Голоса в ночиПравить

Огнехвост получает послание от Звёздного племени. В своих видениях он встречает Полынницу, и та спрашивает, каких знакомых котов из звёздных предков он узнал. Огнехвост отмечает Вранохвостую.

НовеллыПравить

Долг ЯрохвостаПравить

Вранохвостая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Путеводители Править

Закон племёнПравить

Вранохвостая отправляется в патруль с тремя воинами: Орляком, Остроцветик и Хитроглазым. Когда Хитроглазый беспокоится о лисе, которую они видели на территории Грозового племени, Вранохвостая отмечает, что лисы не охотятся на взрослых кошек, если не голодают. Патруль натыкается на котенка Грозового племени, за которым гонится лиса. Остроцветик бежит спасти котенка, в то время как Вранохвостая и остальная часть патруля неохотно следуют за ней. Они отпугиваются лису, и Когтишка благодарит патруль и обещает, что однажды отплатит племени Теней за его спасение.

Битвы племён Править

Вранохвостая состоит в патруле вместе с Лисохвосткой и Облачишкой, их застаёт на своей земле Грозовой патруль. Когда Лисохвостка осведомляется, что они делают на территории Грозового племени, Вранохвостая склоняет голову на бок, показывая, что крепко задумалась. Потом нагло говорит, что они охотятся. Львинолап думает, что эта злая чёрная кошка пришла сюда охотиться на маленьких Грозовых оруженосцев.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Она несколько раз была названа котом[4][5].
  • Её ошибочно назвали Crowclaw в оригинале[6].

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята