Это статья о битве племени Ветра и племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про вторжение Грозового племени в лагерь племени Ветра.

Вторжение в лагерь племени Ветра — битва между племенем Ветра и племенем Теней, произошедшая в книге «Месть Звёздного Луча».

Ход битвы[править | править код]

Во время патрулирования Лучелап находит на своей территории запах племени Теней и сообщает об этом своим товарищам. В результате выясняется, что племя Теней вторглось на территорию племени Ветра и напало на их лагерь.

Патрульные возвращаются в лагерь, Осинник бежит за охотниками. Элджернон, Рина и Бесс защищают детскую, Землелап и Зайцелов сражаются у входа в палатку целителя, Врабчик и Рыжецап — перед палаткой старейшин. Лучелап предотвращает атаку Лягушонка на Колосницу, в бой вступает вражеская ученица Золинка. Лучелап проигрывает, но с помощью Крота прогоняет и Золинку, и Лягушонка с их сестрой Саламандрочкой. Племя Ветра гонит противников прочь. Вересковая Звезда побеждает Камнезуба и отправляет его вслед за его соплеменниками.

Племя Ветра отбивает атаку, но в результате погибает Орлянка.

Сражавшиеся[править | править код]

Победа над племенем Теней

Зайцелов vs Камнезуб,

Светлячок vs полосатый кот,

Землелап и Зайцелов vs неназванный кот,

Орлянка vs неназванная кошка,

Рыжецап vs два неназванных кота,

Колосница vs Саламандрочка,

Лучелап vs Лягушонок,

Лучелап vs Лягушонок и Золинка,

Крот vs Лягушонок,

Лучелап vs Золинка,

Осинник vs полосатый кот,

Вересковая Звезда vs Камнезуб.