«Выбор Острозвёзда» — одиннадцатая новелла серии. Она рассказывает об Острозвёзде и вышла в апреле 2017 года в сборнике «Нерассказанные истории. Сердце Пестролистой».

Аннотация[править | править код]

Узнайте, что заставило Острозвёзда, когда-то предводителя Грозового племени, отвергнуть Воинский закон, предать своё племя и стать домашней киской.

Посвящение[править | править код]

Посвящается Сьюзи Платтнер — соплеменнице, другу и знатоку воителей. Особая благодарность Виктории Холмс.

Сюжет[править | править код]

Повествование начинается с первого дня ученичества юного Остролапа. Он готов служить своему племени, и его отец, Дубозвёзд, гордится своим сыном. Остролап узнаёт о домашних кисках, живущих на территории Двуногих рядом с Грозовой территорией. Однажды он охотится в тех краях и попадает между лисятами и их разъярённой матерью. Ученика спасает незнакомая домашняя кошка, которая пугает лису, что даёт Остролапу время убежать.

Спустя почти шесть лун Остролапа отправляют в боевой патруль на территорию Двуногих, чтобы попугать домашних кисок, повадившихся на Грозовую землю. На территории Двуногих отряд разделяется, и Остролап оказывается один. Он встречает ту самую кошку, которая спасла его от лисы, но теперь у неё три котёнка. Остролап понимает, что не хочет на неё нападать, к тому же кошка настроена очень воинственно, готовая защищать своих детей. В итоге Остролап отпускает её и возвращается к своим. После этого похода его производят в воители, отмечая, как он отличился, работая в одиночку. Кот получает имя Острогрив.

Проходит много лун, и Острогрив – уже глашатай Грозового племени при Оленьей Звезде. После тяжёлой поры Голых Деревьев его предводительница умирает, и ответственность за племя ложится на Острогрива. Он получает дар девяти жизней и имя Острозвёзд и пытается осознать своё новое положение. Через четверть луны после церемонии он знакомится с домашним котом Джейком, одним из сыновей той домашней кошки. Джейк настроен очень дружелюбно, и Острозвёзду очень легко в общении с ним. Между ними завязывается дружба.

Острозвёзд очень переживает из-за неудачной атаки на племя Ветра, в ходе которой погибла Лунница. Он находит успокоение в гостях у Джейка, который с готовностью выслушивает своего лесного друга и утешает его. В племени же Острозвёзду тяжело – он не может пожаловаться обычным воинам, которые ждут, что он будет сильным лидером. Тем не менее, скоро у него появляется подруга Пестролапая, которая ждёт от него котят. Но ещё до их рождения во сне к Острозвёзду приходит Оленья Звезда и предупреждает, что его сын будет способен разрушить Грозовое племя, поэтому Острозвёзд обязан направить его силы в нужное русло и не допустить трагедии. Однако эта новость жутко пугает Острозвёзда. Он избегает подруги во время родов и боится даже посмотреть на сына, а во сне голоса предков нашёптывают ему убить Когтишку, чтобы избежать беды.

Острозвёзд понимает, что устал нести на своих плечах груз ответственности за племя. Его страшит будущее, он не видит смысла в постоянных мелких стычках за территорию, а относительное равнодушие соплеменников к смерти Нежнолапки он сравнивает с горем хозяев своей домашней подруги Шанти. У Острозвёзда остаётся последняя жизнь, и он решает прожить её тихо и спокойно в Гнезде Двуногих. Львинолап, узнавший тайну предводителя, убеждает его открыто объявить об этом племени, что Острозвёзд и делает. Он оставляет племя на Солнцесвета и навсегда уходит из леса.

Персонажи[править | править код]

Главные[править | править код]

Второстепенные[править | править код]

Общее[править | править код]

  • В новелле будет рассказываться о конце правления Острозвёзда в Грозовом племени[3].
  • События в книге будут разворачиваться через три года после смерти Кленовницы[4].
  • Сьюзи Платтнер, которой посвящена новелла, — это помощница Вики Холмс, более известная как Su Susann. Она помогала Вики писать эту новеллу, а также одно время отвечала на вопросы фанатов на странице Вики в Facebook.

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёздыТихая оттепельЗавеса тенейТьма внутриМесто-Без-ЗвёздСвет во мгле
Специальные издания Миссия ОгнезвёздаПророчество Синей ЗвездыСудьба Небесного племениОбещание МетеораТайна ЩербатойМесть Звёздного ЛучаГроза Ежевичной ЗвездыСны и видения БабочкиПутешествия ОрлокрылогоТень КогтегриваИспытание ГрачаНадежда БелкиОбет КрутобокаЧесть Пятнистой Звезды
МангаРассказы и пьесыПутеводители