ФЭНДОМ

«Выбор Острозвёзда» — одиннадцатая новелла серии. Она рассказывает об Острозвёзде и вышла в апреле 2017 года в сборнике «Нерассказанные истории. Сердце Пестролистой».

АннотацияПравить

Узнайте, что заставило Острозвёзда, когда-то предводителя Грозового племени, отвергнуть Воинский закон, предать своё племя и стать домашней киской.

ПосвящениеПравить

Посвящается Сьюзи Платтнер — соплеменнице, другу и знатоку воителей. Особая благодарность Виктории Холмс.

СюжетПравить

Повествование начинается с первого дня ученичества юного Остролапа. Он готов служить своему племени, и его отец, Дубозвёзд, гордится своим сыном. Остролап узнаёт о домашних кисках, живущих на территории Двуногих рядом с Грозовой территорией. Однажды он охотится в тех краях и попадает между лисятами и их разъярённой матерью. Ученика спасает незнакомая домашняя кошка, которая пугает лису, что даёт Остролапу время убежать.

Спустя почти шесть лун Остролапа отправляют в боевой патруль на территорию Двуногих, чтобы попугать домашних кисок, повадившихся на Грозовую землю. На территории Двуногих отряд разделяется, и Остролап оказывается один. Он встречает ту самую кошку, которая спасла его от лисы, но теперь у неё три котёнка. Остролап понимает, что не хочет на неё нападать, к тому же кошка настроена очень воинственно, готовая защищать своих детей. В итоге Остролап отпускает её и возвращается к своим. После этого похода его производят в воители, отмечая, как он отличился, работая в одиночку. Кот получает имя Острогрив.

Проходит много лун, и Острогрив – уже глашатай Грозового племени при Оленьей Звезде. После тяжёлой поры Голых Деревьев его предводительница умирает, и ответственность за племя ложится на Острогрива. Он получает дар девяти жизней и имя Острозвёзд и пытается осознать своё новое положение. Через четверть луны после церемонии он знакомится с домашним котом Джейком, одним из сыновей той домашней кошки. Джейк настроен очень дружелюбно, и Острозвёзду очень легко в общении с ним. Между ними завязывается дружба.

Острозвёзд очень переживает из-за неудачной атаки на племя Ветра, в ходе которой погибла Лунница. Он находит успокоение в гостях у Джейка, который с готовностью выслушивает своего лесного друга и утешает его. В племени же Острозвёзду тяжело – он не может пожаловаться обычным воинам, которые ждут, что он будет сильным лидером. Тем не менее, скоро у него появляется подруга Пестролапая, которая ждёт от него котят. Но ещё до их рождения во сне к Острозвёзду приходит Оленевая Звезда и предупреждает, что его сын будет способен разрушить Грозовое племя, поэтому Острозвёзд обязан направить его силы в нужное русло и не допустить трагедии. Однако эта новость жутко пугает Острозвёзда. Он избегает подруги во время родов и боится даже посмотреть на сына, а во сне голоса предков нашёптывают ему убить Когтишку, чтобы избежать беды.

Острозвёзд понимает, что устал нести на своих плечах груз ответственности за племя. Его страшит будущее, он не видит смысла в постоянных мелких стычках за территорию, а относительное равнодушие соплеменников к смерти Нежнолапки он сравнивает с горем хозяев своей домашней подруги Шанти. У Острозвёзда остаётся последняя жизнь, и он решает прожить её тихо и спокойно в Гнезде Двуногих. Львинолап, узнавший тайну предводителя, убеждает его открыто объявить об этом племени, что Острозвёзд и делает. Он оставляет племя на Солнцесвета и навсегда уходит из леса.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В новелле будет рассказываться о конце правления Острозвёзда в Грозовом племени[3].
  • События в книге будут разворачиваться через три года после смерти Кленовницы[4].
  • Сьюзи Платтнер, которой посвящена новелла, — это помощница Вики Холмс, более известная как Su Susann. Она помогала Вики писать эту новеллу, а также одно время отвечала на вопросы фанатов на странице Вики в Facebook.

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки Warrior Icon Обет Крутобока
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon
Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки)