Выдроспинка — тёмно-коричневая кошка[1].

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Затмение[править | править код]

Выдроспинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Длинные тени[править | править код]

Выдроспинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она становится наставницей Чихуши.

Восход солнца[править | править код]

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Выдроспинка появляется со своим учеником, Чихушей, и своими соплеменниками, когда патруль Грозового племени приходит набрать воды из быстро пересыхающего озера. Тщательно охраняя рыбу, четыре кошки вместе смотрят, как Грозовой отряд приближается к воде. Они смотрят настороженно и враждебно и выглядят очень усталыми и тощими, но по-прежнему готовыми к бою.

Когда Ягодник сердито говорит патрулю, что Грозовые коты будут пить воду, нравится им это или нет, все Речные выпускают когти. Выдроспинка делает шаг вперед, шипя, что озеро принадлежит Речному племени. Когда Грозовые воины приближаются к кромке воды, Выдроспинка и её патруль следят за их каждым движением враждебными взглядами.

Новеллы[править | править код]

История Остролистой[править | править код]

Рассказы и пьесы[править | править код]

Решение племён[править | править код]

Огнезвёзд находит Прыткохвоста и Выдроспинку, когда патруль Речного племени разделился во время битвы с племенем Теней и двое воинов перебежали на Грозовую территорию. Прыткохвост показывает раненую Выдроспинку, едва дышащую и со слабым сердцебиением. Огнезвёзд отвечает, что ей нужен целитель, и пытается поднять её, но кошка слабо стонет, а из её рта вытекает тонкая струйка крови. Понимая, что у Выдроспинки нет сил встать, не говоря уже о том, чтобы идти, предводитель берет её за шкирку, сравнивая её вес с весом котёнка.

Приходит патруль Теней и требует выдать им Прыткохвоста и Выдроспинку, поскольку те — их пленники. Огнезвёзд отказывается, потому что Речной воин находится теперь на Грозовой территории. Как только патруль уходит, предводитель ведёт двух кошек Речного племени в Грозовое племя к Листвичке.

Позже Огнезвёзд приводит Речных воинов на остров и отдаёт их Пятнистой Звезде. Выдроспинка всё ещё хромает и, когда племена решают, кто встанет во главе четырёх племен в тяжелую пору, голосует за Огнезвёзда.

Missing Kits[править | править код]

Выдрочка (?) (котёнок)

Выдролапка (?) (оруженосец)

  • По проекту Missing Kits, Выдроспинка — дочь Криволапы, который мужского пола в оригинале, и Лисицы, бывшей Лисоньки. У неё жёлтые глаза, и детское и ученическое имя у неё были Выдрочка (Otterkit) и Выдролапка (Otterpaw) соответственно. Список её родственников выглядит так:

Список родственников[править | править код]

Отец:

Мать:

  • Лисица (Vixentail): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Мглуша: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Чихуша: жив (на период «Тьмы внутри»);

Дядя:

Двоюродные братья:

  • Чешуйник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дедушка:

  • Жуконос: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок