Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Его убило Звёздное племя! Звёздное племя покарало Сумрачных котов за нарушение перемирия и нападение на соседей. Они послали нам знак своего гнева! »

Вьюркозвёзд о смерти Зыбкозвёзда, «Закон племён», 2014, стр. 118

Вьюркозвёзд — бурый пятнистый кот с более светлым животом, лапами, грудкой и янтарными глазами[1].

Биография[]

Путеводители[]

Закон племён[]

Вьюркозвёзд — древний предводитель Грозового племени. Он приводит своих котов на Совет, который никак не может начаться из-за отсутствия племени Теней. Внезапно Вьюркозвёзд слышит тихое шипение в тени и его охватывает предчувствие беды. Когда племя Теней неожиданно нападает на остальные племена, Вьюркозвёзд слышит, как другие предводители отдают приказания своим воинам. Он хочет помочь своим котам, но отвлекается на Зыбкозвёзда, предводителя напавшего племени. Грозовой предводитель бросается на него и требует остановить битву. Но Зыбкозвёзд остается непреклонен. Вьюркозвёзд в ужасе видит, что Сумрачные коты одерживают верх. Тогда он хочет прыгнуть на Зыбкозвёзда, но поскальзывается на обледеневшей Скале. Вдруг в Скалу ударяет молния и сбивает с лап находящихся на ней двух котов. Вьюркозвёзд видит зацепившегося за край противника и хочет ему помочь, но ударяет вторая молния и убивает Сумрачного предводителя. Глашатай Зыбкозвёзда, Болотник, обвиняет Грозового кота в убийстве своего предводителя, но тот отвечает, что это был знак от Звёздного племени. Он предлагает ввести в Воинский закон новое правило — о Священном перемирии во время Совета.

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement