Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Вьюрок! <…> Ты верно служил своему племени и заслужил право воспитывать оруженосца. Я верю, что ты сумеешь передать всё мастерство и преданность Калиночке. »

Кедрозвёзд Вьюрку, «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 56

Вьюрок — чёрно-белый кот[3] с зелёными глазами[4].

Биография[]

Специальные издания[]

Месть Звёздного Луча[]

Вьюрок формально не появляется в книге, но он указан в списках племён.

Тайна Щербатой[]

Вьюрок становится наставником Калиночки. После посвящения воитель показывает своей ученице территорию племени Теней.

В лагере, после того как Вьюрок, Янтарница, Орехолап и Калиночка возвращаются с охоты, Вьюрок рассказывает, что его ученица поймала скворца. Оленуха, наставница Щербинки, предлагает устроить совместную тренировку, и остальные наставники соглашаются. Во время тренировки один из старших учеников, Палёнолапый, случайно ранит Калиночку, но кошка говорит, что с ней всё в порядке и что она хочет повторить приём. Вьюрок разрешает ученице продолжить тренировку, но просит оруженосцев быть поосторожней. После окончания занятий Вьюрок говорит Калиночке зайти к Полыннице.

Янтарница разговаривает с Вьюрком и говорит, что Валун и Ржавка, пришедшие в племя три луны назад, отлично прижились и что она надеется, что они скоро станут воинами. Вьюрок соглашается с кошкой и добавляет, что они из шкуры вон лезут, чтобы научиться всем обычаям лесных котов.

Вьюрок загоняет в лапу шип и приходит к целительнице за помощью. В палатке целительницы он видит только Щербатую, недавно ставшую ученицей Полынницы, а когда кошка спрашивает, что с ним случилось, говорит, что шёл к Полыннице, но она, наверное, тоже сможет ему помочь. Щербатая находит кончик шипа и говорит Вьюрку, что представляет, как ему больно, но кот отвечает, что терпимо, просто ему нужно в патруль, который будет охотиться на крыс. Кошка пытается вытащить шип, как это делает Полынница, но случайно кусает Вьюрка, и тот с визгом отскакивает от неё. В это время возвращается Полынница. Кошка говорит, что Щербатая всё правильно сделала, и вытаскивает занозу, а Вьюрок убегает догонять патруль. Вернувшись из патруля, Вьюрок едва стоит на лапах, и его поддерживают Калинка и Паленый.

Вьюрок участвует в охоте на крыс.

Когда Звездолом говорит, что двое котят были убиты, а рядом с ними находилась Щербатая, коты начинают говорить, что она в последнее время сама не своя, а Вьюрок рассказывает, что ей не нравились тренировки и то, что котята у племени Теней боевые и растут воинами.

Честь Пятнистой Звезды[]

Вьюрок формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Интересные факты[]

Общее[]

  • На официальном английском сайте в семейном древе указаны пара и дети Вьюрка, хотя это не подтверждалось никакими другими источниками и упоминалось только в проекте Missing Kits[5].

Missing Kits[]

По проекту Missing Kits, у Вьюрка была следующая семья:

Список родственников[]

Пара:

Сыновья:

  • Цветик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Неизвестно

Хал

Вихренница

Вьюжник

Ржавница

Щербатая
 
Клок Кометы
 
Моховик
 
Полёвка
 
(Дымопят)
 
Темнобрюшка
 
Неизвестно
(Вьюрок)

(Ворчун)
 
(Темноцветик)
 
Палёный
 
Надежда
 
Звездолом
 
Желание
 
(Враноклюв)
 
(Паучонок)
 
Неизвестно
(Цветик)
 
Неизвестно
(Болотничек)

(Цепкохвост)
 
(Кудряшка)
 
(Кедровник)
 
(Рябинник)
 
(Лавандочка)

Больше

Больше
 
Больше
 
Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Окрасы[]

Цитаты[]

Орехолап: «Мы были на охоте! Я поймал мышь!»
Вьюрок: «А Калиночка поймала скворца. Сегодня они оба постарались на славу!»

«Предназначение», 2015, с. 81

«Может, помолчите хоть немного?»

Вьюрок рявкает на Калиночку, «Предназначение», 2015, с. 134

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement