Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воине Речного племени (также упоминавшемся кошкой Галечницей). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Галечника (целителя племени Теней), Галечника (глашатая племени Ветра) или Галечницу из Небесного племени.

Галечник (Галечница) — серый пёстрый кот[1].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Сёстры:

  • Топтыжка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Неизвестно
 
Моховушка
 
Лягушатник
 
Лисица
 
Стеблеусая
 
Белолапый
 
(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
Первоцветик
 
Неизвестно
(Зубатка)
 
Деревце
 
Заряночка
 
(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Испытание Грача[]

Галечник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды[]

Галечник тонет во время бури, обрушившейся на племена. Когда вода сходит, коты собираются на Совет, где Невидимая Звезда объявляет о смерти Галечника и ещё одного кота — Травника.

Цикл «Новое пророчество»[]

Рассвет[]

Он и его брат с сестрой не упоминаются по имени. Вместе со своей матерью Первоцветик котята путешествуют в поисках нового дома для всех племён.

Сумерки[]

Он и его сестры сбегают из лагеря, чтобы исследовать территорию. Они находят липкую серебристо-зелёную жидкость Двуногих, разлитую на земле. Карпозубка подговаривает его выпить её, а потом и другие котята пробуют отраву. Котята тяжело заболевают, как и их мать, вылизавшая их после возвращения. Топтыжка умирает от отравления.

Закат[]

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Между этой книгой и предыдущей Галечник становится оруженосцем. Его наставницаМоховушка. На Совете Карпозубка представляет его Львинолапу. На другом Совете, когда Белка предлагает провести дневной Совет в виде состязания племён, Галечник радостно её поддерживает.

Тёмная река[]

Галечник (в этой книге он назван кошкой) объявляет о приходе Белки, которая явилась забрать из Речного племени Остролапку.

Отверженные[]

Затмение[]

Длинные тени[]

Восход солнца[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Галечник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он становится воителем и получает в оруженосцы Буйнолапку.

Долгое эхо[]

Голоса в ночи[]

Знамение Луны[]

Галечник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Его ученица Буйнолапка становится воительницей Метёлкой.

Забытый воин[]

Во время Совета Галечник спорит с Голубкой, когда она говорит, что Воробей не виновен в смерти Огнехвоста. Вскоре после этого Белолапа отталкивает Галечника плечом.

Главная надежда[]

В битве с Сумрачным лесом Галечник наряду с Форелькой и Мятником сражается в лагере Грозового племени. После первой волны атаки он вместе с Песчаной Бурей выгоняет из лагеря последних нападавших. Огнезвёзд отправляет его, Белохвоста и Дыма в палатку целителя.

Новеллы[]

Секрет Мотылинки[]

Галечника видно, когда он со своими соплеменниками готовится к битве с Сумрачным лесом.

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Когда Пятнистая Звезда в изнеможении падает и не может встать, Галечник и Мятник перемещают её в предводительскую палатку. Галечник подкладывает мох под голову больной кошки. После этого он выходит, печально опустив голову и волоча по земле хвост.

Камышинник берёт Галечника и Метелицу в охотничий патруль. Невидимая Звезда присоединяется к ним. Галечник видит белку и бросается за ней. Увлекшись погоней, он не замечает границы, и на глазах патруля племени Ветра забегает на их территорию. Соседский патруль обвиняет его в воровстве. Невидимая Звезда пытается успокоить разгневанных котов. Галечник, в ярости от оскорблений Муравьятника, чуть не набрасывается на него, но патрули вовремя расходятся. После этого он долго возмущается наглостью воинов Ветра, но Невидимая Звезда напоминает ему, что в этот раз они были правы.

Когда выясняется, что Тонколап и Буйнолапка куда-то пропали, в то время как должны были принести старейшинам свежие подстилки, Галечник отмечает, что он ясно сказал им сделать это до тренировки. Он выглядит встревоженным и размышляет, куда оруженосцы могли подеваться. Когда ученики наконец-то возвращаются, воин делает им выговор.

В следующий раз Галечника видно, когда он спрашивает предводительницу и глашатая, стоит ли им поохотиться. Камышинник отвечает отрицательно и добавляет, что Тонколап и Буйнолапка просили отпустить их на самостоятельную тренировку. Эта новость очень удивляет Галечника. Потом Невидимая Звезда предлагает исследовать ничейные земли на предмет дичи, и воин соглашается.

Молчание Голубки[]

Интересные факты[]

Ошибки[]

Missing Kits[]

  • По проекту Missing Kits, у Галечника жёлтые глаза. Также значительно расширен его список родственников:

Отец:

  • Зубатка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Ивушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

Бабушка:

Прадедушка:

Прабабушка:

Двоюродная бабушка:

Двоюродный прадедушка:

  • Болотовик (Marshcloud): мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Двоюродная прабабушка:

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement