ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице из нового Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Галечника из Речного племени, также известного как Галечницу.

103551863

Галечница – стройная[1] белая кошка с коричневыми крапинками и зелёными глазами[2].

СемьяПравить

Отец:

Мать:

Сёстры:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Тихой оттепели»);

Братья:

  • Поречник: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Тихой оттепели»).

Пара:

Дочери:

  • Ветвь (Twigbranch): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Фиалка (Violetshine): жива (на период «Тихой оттепели»).

Внук:

  • Корешок (Rootpaw): жив (на период «Тихой оттепели»).

Внучка:

  • Иглолапка (Needlepaw): жива (на период «Тихой оттепели»).

Тёти:

  • Веснянкажива (на период «Неистовой бури»);
  • Медохвостаямертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Дяди:

  • Скоросветмёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Кремнешкуржив (на период «Следуя Воинскому закону»);

Двоюродные братья:

  • Мраколапмёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Непоседа (Fidgetflake): жив (на период «Тихой оттепели»).

Двоюродные сёстры:

  • Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Кудрелапкажива (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Лоскуточекмертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродный племянник:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Тихой оттепели»).

Двоюродная племянница:

Бабушка:

Биография Править

Специальные изданияПравить

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Галька с Мраколапом и Тучелапкой идут за едой Двуногих. В этот момент в лагере Двуногих начинается пожар, и ученики оказываются в ловушке из дыма и огня. В это время Соколок вместе со своей наставницей проходят мимо того места, где начался пожар, и замечают огонь. Чернушка бросается спасать Тучку. Соколок смотрит на своего брата и понимает, что тот хочет, чтобы он спас Гальку. Соколок спасает её, и только потом удаётся вытащить Мраколапа. Когда они приходят в лагерь, оказывается, что Мраколап погиб. Гальке и Тучке обрабатывают ожоги, а Соколок отказывается от этого. Веснянка хвалит своего сына за спасение Гальки, но он не чувствует гордости за этот поступок, ведь Соколок злится на себя за то, что он спас Гальку, а не Мраколапа.

После того как Цветогривку, Тучегривую и Орлокрылого посвящают в воители, Галька зовет последнего и благодарит его за спасение во время пожара, но тот срывается на нее, крича, что ему жаль, что он это сделал. Услышав его слова, Галька разочарованно качает головой и уходит от новоиспеченного воителя.

Орлокрылый встречает Темнохвоста, который тоже пострадал в пожаре. Тот говорит, что знает, где можно найти остальные четыре племени и воитель приводит его в лагерь. Все радуются этому, и Листвяная Звезда оставляет кота в племени, а затем отправляет патруль на поиски других племен. В этот патруль входит и Галька, к явному неудовольствию Орлокрылого.

В пути Пчелоус говорит, что ему не терпится встретить другие племена после такой долгой разлуки, и Галька его поддерживает, говоря, что они смогут познакомиться с Огнезвёздом. Когда Пчелоус и Билли-шторм рассказывают про племена, Галька думает, а сможет ли Небесное племя жить с остальными кошками. Орлокрылый обзывает ее и отвечает, что вместе племена станут еще сильнее. Кошка уже хочет съязвить, но ее прерывает Цветогривка, отвлекая спорщиков. Орлокрылый кричит на свою сестру, и Галька встает между ними, а потом идёт вместе с воительницей бок о бок.

Патруль останавливается, чтобы поохотиться. Галька и Цветогривка ловят белку, и Галька предлагает ее Орлокрылому. Орлокрылый нехотя признает, что у нее хорошие навыки, но она спугнула мышь, которую он уже почти поймал.

Позже путники подходят к Гремящей Тропе. Билли-шторм приказывает спрятаться в траве, а Галька спрашивает, что делать. Неожиданно их замечает один из детенышей Двуногих, и Билли-шторм командует бежать. Орлокрылый спотыкается и падает. В итоге Двуногие обрызгивают его водой, но тот думает, что его поранили. Он прибегает к соплеменникам и говорит, что истекает кровью, но Билли-шторм говорит, что это вода, и Галька смеется над Орлокрылым. Он в гневе отвечает, что мог погибнуть и что та не воспринимает смерть серьезно. Кошка оправдывается, а затем говорит, что пытаться его понять бессмысленно, и отворачивается, пожимая плечами.

Патруль приходит к дереву, которое является ориентиром, и обсуждает, то ли это дерево. Орлокрылый говорит, что нет. Но Пчелоус не соглашается с ним, и Галька поддерживает Пчелоуса, смотря на Орлокрылого. Все остальные тоже придерживаются позиции Пчелоуса, и Орлокрылый понимает, что Галька согласилась с Пчелоусом назло ему и что с четырьмя котами нет смысла спорить. В итоге все приходят к мнению, что это то самое дерево.

Через некоторое время коты приходят на поляну и понимают, что они почти пришли. Билли-шторм предлагает разбить в этом месте лагерь, но не договаривает, потому что его прерывает Галька. Они с Орлокрылым чуют запах барсуков. Патруль проходит немного дальше, и запах усиливается. Орлокрылый замечает движение в норе, и оттуда выглядывает барсук. Барсуки бросаются в атаку. Галька прибегает на помощь к Цветогривке и Орлокрылому. Орлокрылый очень благодарен ей, но оборачивается и ужасается: Билли-шторм неподвижно лежит в луже крови. Орлокрылый и Галька начинают сражаться еще сильнее и яростнее, и барсуки отступают. После этого Галька тут же подбегает к Билли-шторму с отчаянием в глазах и трясет его, чтобы тот очнулся, но этого не происходит. Она не верит в его смерть и издает горестный вопль. У Орлокрылого исчезает раздражение к кошке из-за ее безутешного горя.

Наступает ночное бдение, и Цветогривка и Галька сидят вместе, прижавшись к телу умершего. Галька хочет взять его с собой, чтобы похоронить среди соплеменников. Пчелоус возражает, что они не донесут его тело до лагеря. Галька испускает горестный вопль, а затем начинает копать землю, и Орлокрылый вместе с Цветогривкой помогают ей. Смотря на Гальку, Орлокрылый испытывает к ней лишь сочувствие и понимание. После похорон Орлокрылый благодарит кошку за то, что та во время битвы спасла его и Цветогривкину, но та гневно шипит на него, что она должна была остаться с Билли-штормом и тогда он был бы жив. После этого кот понимает, что они очень даже похожи друг на друга.

Остатки патруля решают, идти дальше или вернуться домой. Галька выступает за то, чтобы вернуться. Орлокрылый поддерживает кошку, и после этого патруль отправляется в обратный путь. По дороге они встречают домашнюю киску Бетси и расспрашивают ее о барсуках. Та рассказывает, что они здесь живут очень долго. Все раздумывают, почему Темнохвост сказал, что барсуки давно забросили эти места.

После возвращения в племя Орлокрылый ссорится с Остроглазом, и Галька спрашивает у Орлокрылого, все ли у него в порядке. Но он отрезает, что не нуждается в помощи. Обидевшись, кошка уходит, и Орлокрылый бежит за ней, чтобы попросить прощения. Когда он делает это, то та отвечает, что все в порядке. Затем он уходит к своему брату Поречничку.

Однажды Орлокрылый замечает, как Галька греется на скалах и облизывает лапу, проводя ей по ушам. Орлокрылый сначала считает, что она выглядит мило, но потом ему становится стыдно за это, ведь нельзя думать о таком, когда племя в опасности. Когда Пчелоус сообщает Листвяной Звезде о стычке с бродягами, Галька сидит неподалёку и смотрит на Орлокрылого с тревогой в глазах. Затем она спрашивает, все ли у него в порядке. Тот врет, что все в порядке и он просто ушибся.

Когда Орлокрылый и Темнохвост собираются в патруль, последний спрашивает, не видел ли тот утром свою подругу. Смутившись, Орлокрылый интересуется, что же это за подруга, и Темнохвост говорит про Гальку. Темнохвост советует воину признаться ей в своих чувствах. Орлокрылый отрицает это, а Темнохвост, усмехаясь, отвечает, что Галька испытывает к нему то же самое. Орлокрылый отнекивается, но вскоре, к его облегчению, разговор об этом заканчивается.

После возвращения из патрулирования Орлокрылый, прислушавшись к советам Темнохвоста, находит Гальку и говорит ей, что сожалеет о том, что все это время он обвинял ее в смерти Мраколапа. Он хочет, чтобы она знала, что он никогда не обвинял ее. Та счастливо отвечает, что она это знает, и отворачивается от смущения. Затем Орлокрылый предлагает ей быть друзьями, и кошка соглашается. Орлокрылый уходит в палатку воителей и чувствует на себе взгляд Гальки.

Ночью Орлокрылый будит соплеменников, так как на них напали, но ему не верят. Тем временем из палатки оруженосцев выбегают Галька и Поречничек и хотят сражаться наравне с воинами. Орлокрылый приказывает оруженосцам уйти обратно, но Галька отказывается. Когда начинается битва, Орлокрылый сражается с рыжим котом. Он замечает другого бродягу, который хочет напасть на Гальку, и кидается кошке на выручку. Орлокрылый приказывает ей уходить, но та вместо ответа прыгает на врага и проходится когтями по всему его боку, так что тот с визгом скрывается в толпе. Орлокрылый и Галька обмениваются взглядами и продолжают сражаться, но скоро теряют друг друга из виду. Позже воин пытается найти кошку, но не находит.

Цикл «Видение теней» Править

Неистовая буряПравить

Галечница является Деревяшке в виде духа. Оказывается, что он встречал эту кошку, когда она была жива, но потом забыл её имя. После смерти Галечница не попала в Звёздное племя, а осталась бродить по земле, не желая оставлять дочерей.

Когда Небесное племя собирается уходить с озёрной территории, Галечница приходит к Деревяшке и говорит, что им нельзя уходить. Кот передаёт её слова, но не может назвать имя. Племя уходит, так и не узнав, с кем разговаривал Деревяшка. Позже она является ему ещё раз, уже когда он вместе с отрядом Ветви ищет Небесное племя. Деревяшка описывает Галечницу и упоминает, что у Ветви её глаза. Ветвь понимает, что это её мать. Галечница предупреждает Деревяшку, что Небесному племени угрожает опасность. Отряду Ветви удаётся найти их и спасти.

Когда Небесное племя возвращается домой, Ветвь и Деревяшка рассказывают Орлокрылому и Фиалке о Галечнице. Деревяшка заставляет её стать видимой, и она разговаривает с семьёй. Кошка прощается с ними, поскольку теперь она спокойна за дочерей, и уходит в Звёздное племя.

Новеллы Править

Прощание Горелого Править

Эхо упоминает, что Галька и Соколок не ладят друг с другом, поэтому их приходится держать на расстоянии друг от друга. Позже Галька участвует в засаде на домашних кисок. Они с Билли-штормом устраиваются возле Горелого и Ячменя.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Галька! Твой наставник, Билли-шторм, был убит барсуками во время первого путешествия в поисках Грозового племени. И нам до сих пор неизвестно, что случилось с Песчанником, который его заменил. Я постоянно наблюдала за тобой, Галька. И знаю, что ты по праву заслужила своё воинское имя.

Я, Листвяная Звезда, предводительница Небесного племени, призываю наших предков-воителей взглянуть на этих учеников. Они усердно тренировались, постигая завещанный вами Воинский закон, и я с гордостью представляю вам новых воинов нашего племени! <…> Даёшь ли ты слово свято следовать Воинскому закону и защищать своё племя, даже ценой собственной жизни?
Галька: Даю слово!
Листвяная Звезда: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе воинское имя. Галька, отныне ты будешь зваться Галечницей. Звёздное племя гордится твоим умом и решимостью, а мы с радостью принимаем тебя в ряды Небесных воинов!
Все: Галечница! Галечница!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Скитания», 2019, с. 66-69

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята