ФЭНДОМ

Эта статья о кошке Клана Падающей Воды. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Галечницу (имя ранее - Галька).

Галька, Которая Катится Вниз С Горы (Галька) – светло-серая кошка[1] с синими глазами[2].

СемьяПравить

Брат:

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

ОтверженныеПравить

Галька, Которая Катится Вниз С Горы встречает оруженосцев. Она спрашивает, являются ли они пленниками, но потом успокаивается и вежливо приветствует их и расспрашивает обо всём. Кошка представляет своего брата, Крика Разгневанной Совы, рассказывает об обычае клана делиться друг с другом кусочками еды, и спрашивает, почему Воробушек не может повторять за ним. Остролапка отвечает ей, что он слепой, чем ужасает Гальку. После она показывает им, где спать.

Также Галька начинает отрабатывать боевые приёмы вместе с другими Будущими. Их «наставниками» становятся Остролапка и Ветерок. Чуть позже Галька заявляет, что у них в клане сражаются только пещерные стражи, да и то не с котами, а с хищными птицами, и показывает приём, которые используют Пещерные Стражи против хищных птиц. Остролапка гордится ею и показывает приёмы для борьбы. Гальке интересна жизнь племени, и она часто объясняет ученикам жизнь клана.

Когда она идёт в патрулирование, то показывает Львинолапу одну хитрость – намазаться глиной. Потом она объясняет ему, что глина высыхает и защищает от ветра и помогает сливаться со скалами. Потом она отправляется с другими на переговоры с Полосачом, но это бесполезно: Полосач даже не хочет принимать их условия и говорит, что нападёт на клан, как только коты-воители уйдут в лес. Галька принимает участие в разведке и сражении со стаей одиночек.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Знамение ЛуныПравить

Галька формально не появляется в этой книге, но она указана в списках племен. Она становится пещерным стражем.

Missing KitsПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Отверженные», 2009, с. 258
  2. "Outcast", page 301
Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon Кремень
Пещерные Стражи Щебень Warrior Icon Гребень Warrior Icon Атака Warrior Icon Ночь Warrior Icon Галька Warrior Icon Звезда Warrior Icon Обрыв Warrior Icon Мох, Что Растёт У Реки Warrior Icon Метель Warrior Icon Сосна Warrior Icon Птичка-Жаворонок
Охотники Речушка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Крик Warrior Icon Крылышко Warrior Icon Серый Warrior Icon Полёт Warrior Icon Плеск Warrior Icon Дымка
Старейшины Облако Warrior Icon Облако, Несущее В Брюхе Звезду Warrior Icon Коготь Warrior Icon Птица
Будущие

Дождичек Warrior Icon Мрак Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Перо

Древние Warrior Icon Древний горный клан