Это статья о воителе Небесного племени, сыне Листвяной Звезды и Билли-шторма. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Сола, также известного как Гарри.

103551863.png

Гарри — серый кот со светлой мордочкой, грудкой и животом[2] и с тёмно-янтарными глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Отец:

Мать:

Сёстры:

  • Огнелистая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Бурегривая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Семейное древо[править код]

Неизвестно

Неназванная кошка

Листвяная Звезда

Билли-шторм

Огнелистая
 
Бурегривая
 
Гарри

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Путешествия Орлокрылого[править | править код]

После объявления о смерти Билли-шторма Гарри прижимается к Огнелистой и Бурегривой, как будто брат и сестры пытаются утешить друг друга.

Небесное племя организовывает патруль на поиски племён, в который в том числе попадает и Гарри. Когда патруль начинает свой путь, Гарри пугается огромных черно-белых животных и спрашивает, кто это. Дождь поясняет, что это коровы.

Спустя два дня пути патруль встречает старого друга ТемнохвостаЖабика. Когда коты спрашивают его, видел ли он большую группу незнакомых котов, тот рассказывает, что они останавливались в сарае неподалеку. Гарри начинает размышлять, как давно они там жили, ведь, по словам Горелого, покинули старый лес много лун назад. После этого патруль вместе с Жабиком идёт дальше, но на них нападают собаки, которые убивают Жабика. Патруль решает продолжить поиски, и Темнохвост поручает Гарри предупреждать патруль, если он заметит любые признаки Двуногих.

Вскоре солнце начинает садиться, а патруль так и не находит племен. Гарри спрашивает: неужели им нужно просто развернуться и пойти домой? Полынник убеждает Гарри, что они просто ничего не могут сделать, и патруль отправляется обратно. По пути Полынник вместе с Гарри и Дождем охотятся. Когда у границ Небесного племени Орлокрылый бормочет, что происходит что-то странное, Гарри не понимает его, и кот объясняет, что пограничные метки не свежие. Коты вбегают в лагерь и видят израненных соплеменников, которые говорят, что на них напали еноты.

Когда бродяги атакуют лагерь Небесного племени, Гарри сражается на краю реки. После битвы племя решает переночевать рядом с группой Хлыста, где Плут берёт в плен Кудрелапку. Гарри участвует в патруле по спасению кошечки.

Позже он несет свой улов к куче свежей добычи. Эхо решает оставить Небесное племя и следовать за своими видениями, и Гарри решает пойти с ней. Он извиняется перед матерью, но согласен с целительницей и не хочет оставлять её беззащитной. Однако позже они возвращаются к племени с потерянными соплеменниками.

Тень Когтегрива[править | править код]

Гарри формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Надежда Белки[править | править код]

Гарри пару раз видно в лагере Небесного племени.

Обет Крутобока[править | править код]

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Самая тёмная ночь[править | править код]

Когда Небесное племя собирается покинуть Грозовое племя, Гарри принюхивается к воздуху. Позже он отправляется на охоту. После Листвяная Звезда посылает воина, Меднолистую и Сливу собирать травы с Листвичкой.

Огненная река[править | править код]

Гарри получает в ученицы Гриволапа. Позже он патрулирует границу с Полынником и встречает Ветвелапку. Та просит их привести Фиалку. Воины не рады видеть ученицу, но просьбу её выполняют.

Неистовая буря[править | править код]

Пока Небесное племя обсуждает запахи племени Теней на их территории, Гарри делит мышь с Цветогривкой и ждёт решения матери. Вскоре он предполагает, что это мог быть неуклюжий ученик.

На следующем Совете он общается с сплетнями с Овсяником и Головешкой. Позже на требования Когтезвёзда охотиться на территории Небесного племени он против и рычит на него.

На встрече Листвяной Звезды и Когтезвёзда он стоит рядом с Песчанником, Беллой-цветик и Фиалкой. После неудачной встречи он рычит, что Когтезвёзд никогда не собирался разрешить спор, отправив вместо себя своего глашатая. Вернувшись в лагерь, Гарри сообщает Орлокрылому, что Когтезвёзда не было на встрече, а пришедший Можжевельник повторил слова предводителя. Когда он замечает Плавника в своём лагере, воин шепчет ему, что рад его видеть, прежде чем уйти.

Патруль Небесного племени устраивает засаду на патруль племени Теней, и Гарри сидит на одной ветке с Беллой-цветик. Позже он нападает на Лучелапа и после битвы говорит, что из его соплеменников почти никто не пострадал.

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Тихая оттепель[править | править код]

Когда Гречка рассказывает, что у Тенесвета было видение о нарушителях закона, Гарри отвечает, что именно об этом и говорил Ежевичная Звезда. Он бросает вызов Листвяной Звезде, настаивая на том, что предводитель Грозового племени прав и они должны наказать тех, кто нарушает Воинский закон. Гарри сердито смотрит на Древесника, потому что тот охотится сам, но Фиалка защищает его.

Гарри находится в патруле с Мокрогривом и Корешком, когда они сталкиваются с Ледошёрсткой, желающей поговорить с Корешком.

Завеса теней[править | править код]

Гарри не верит Корешку, когда тот говорит, что видел призрака Ежевичной Звезды.

Тьма внутри[править | править код]

Манга «Небесное племя и незнакомец»[править | править код]

Спасение[править | править код]

Гарри рождается у Листвяной Звезды вместе со своими сёстрами, Огнюшкой и Песочек. Вскоре после рождения котят, их и Листвяную Звезду находит пожилая Двуногая и забирает к себе в гнездо. Листвяная Звезда пока не даёт им имен, потому что ей нужно подумать.

Мать котят боится, что они откроют глаза в гнезде Двуногой и подумают, что они домашние киски. Соплеменники вызволяют кошку и её малышей из гнезда, и им помогает Гарри, питомец Двуногой. Позже родители называют одного из котят Гарри в честь спасшего их кота, хотя его настоящее имя — Сол. Двух других котят называют Огнюшкой и Песочек в честь Огнезвёзда и Песчаной Бури.

Следуя Воинскому закону[править | править код]

Гарри играет со своими сёстрами. Листвяная Звезда наблюдает за ними, и от мысли, что им когда-то придётся идти в бой, ей становится грустно. Гарри царапает себе нос во время игры, и Билли-шторм пытается его успокоить. Листвяная Звезда вынуждена разделять обязанности предводительницы и матери, что её выматывает. Она не знает, как помочь котёнку, но Сол прикладывает к его носу мох и останавливает кровотечение. После этого котята просят есть.

На следующий день котята просятся в патруль. Ночью, пока котята спят, возвращается патруль Остроглаза с раненой Чернушкой. Котята просыпаются и зовут мать. Днём они опять просятся в патруль, и Листвяная Звезда развлекает их, прося представить, что её хвост — это лиса.

Во время нападения лис на лагерь котята высовываются из пещеры, и Листвяная Звезда просит Сола спасти их, но тот скован страхом. Гнилушка вовремя спрыгивает к малышам и не даёт им спуститься со скалы. После сражения Листвяная Звезда возвращается в свою пещеру к котятам.

Во время наводнения всё племя перемещается в верхние пещеры, и Билли-шторм переносит Гарри наверх.

После наводнения[править | править код]

После наводнения котята боятся, что оно начнётся опять. Гарри залезает на Песочек, чтобы забраться на верх, но та возмущенно пищит. Листвяная Звезда снимает сына со спины его сестры и успокаивает малышей. Позже Трилистница забирает котят и поручает им выбрать самые мягкие перья для подстилки Колтуна.

Когда Листвяная Звезда возвращается в свою пещеру к котятам, они играют со мхом и представляют, что его им дал их хозяин. Гарри говорит, что Билли-шторм предложил им пожить у него, где им не будет угрожать никакое наводнение. Ночью котята мучают мать вопросами, когда они отправятся в дом к Двуногим. Гарри постоянно напоминает ей слова Билли-шторма.

Позже, днём, котята играют в лагере, и Гарри притворяется, что он наводнение, а сёстры от него убегают. Но когда Листвяная Звезда возвращается в лагерь с прогулки, выясняется, что котята пропали. Всё племя ищет их, но безрезультатно.

Как-то раз Листвяная Звезда следит за Солом и обнаруживает, что он укрывает её котят у Заброшенного гнезда Двуногого. Одновременно Сола находит Бурозуб. Коты сцепляются, и Гарри кричит, что Бурозуб — их гость. Листвяная Звезда вмешивается и побеждает Сола. Она возвращает себе котят, а их похитителя изгоняет из племени.

Новеллы[править | править код]

Котята Галечницы[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Путеводители[править | править код]

Память племён[править | править код]

Гарри с сёстрами появляются на странице их матери. Рассказывается о похищении их Двуногой и о борьбе за них Листвяной Звезды. Кроме того, именно после этого Билли-шторм, их отец, окончательно перешёл в племя. Говорится, что Сол украл котят, чтобы потом произвести впечатление на предводительницу их обнаружением, но Листвяная Звезда изгоняет его из племени.

Также он косвенно упоминается на странице Сола.

Общее[править | править код]

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя
Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя