Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Да этот старый тюфяк никогда не был в лесу! — фыркнул Рыжик. — Он даже из собственного сада носа не кажет с тех пор, как съездил к Ветеринару. Только и делает, что ест да спит. »

Рыжик о Генри, «Стань диким!», 2004, с. 15

Генри — полный[1] полосатый бурый кот с оранжевыми глазами[2].

Биография[]

Цикл «Воители»[]

Стань диким![]

Когда Рыжик собирается в лес, Чумазик говорит ему, что Генри был там. Рыжик отвечает, что этот толстый увалень всё время спит, жалуется на птиц и никогда не высовывал нос за забор, но Чумазик возражает, что это правда и что Генри поймал там малиновку.

Рыжик упоминает Генри, когда он прощается с Чумазиком. Рыжик говорит, что все меняются, как Генри после ветеринара. Но Чумазик отрицает это и говорит, что Генри, конечно, немного обленился, но с ним по-прежнему можно играть. Так Чумазик отговаривает Рыжика от ухода в лес к диким котам.

Цитаты[]

«Генри говорил, что там полно всяких опасных зверей. Например, что там водятся огромные дикие коты, которые на завтрак едят живых кроликов и точат когти об их обглоданные кости!»

Чумазик, «Стань диким!», 2017, с. 16

Чумазик: «Нет, это правда! Он поймал в лесу малиновку!»
Рыжик: «Ладно, будь по-твоему, но тогда это было до Ветеринара. Сейчас Генри, наоборот, жалуется на птиц! Говорит, они мешают ему спать!»

Рыжик и Чумазик о Генри, «Стань диким!», 2017, с. 15

«Но с Генри всё в порядке. То есть, конечно, он стал ленивее, но он не выглядит несчастным. С ним всё ещё можно поиграть.»

Чумазик уговаривает Рыжика остаться, «Стань диким!», 2017, с. 35

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement