ФЭНДОМ

103551863
«Лично я считаю, что это глупости, — добавила Гладколапка и, облизав подушечку своей аккуратной лапки, пригладила шерсть за ушком. — Какая разница, в каком племени ты живёшь — главное, какой ты кот! Как будто в нашем собственном племени мало тех, кого мышами не корми, дай только покомандовать другими! »

Гладколапка о межплеменных различиях, «Приключения Ольхолапа», 2019, с. 51

Гладкоусая — гладкошёрстная[1] золотистая кошка[2] с зелёными глазами[3]

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Братья:

  • Забияка: жив (на период «Потерянных звёзд»).

Дедушка:

  • Рябинник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

  • Рыжинка: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Дяди:

Двоюродный брат:

  • Тенелап (Shadowpaw): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Двоюродные сёстры:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Потерянных звёзд»);

Двоюродные дедушки:

  • Коршун: умер во второй раз, места обитания нет;
  • неназванный кот: статус неизвестен;

Двоюродная бабушка:

Двоюродные дяди:

Двоюродные тёти:

Прабабушка:

Прадедушка:

  • Звездоцап: умер во второй раз, места обитания нет.

Двоюродные прадедушки:

  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прабабушки:

  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрадедушка:

Прапрапрабабушка:

Дальние родственники:

  • Летунья: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Утёсникмёртв, обитает в Звёздном племени;

Больше

Дедушка:

  • Дымопят: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дяди:

  • Цветик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Дубозвёзд
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Берестенник
 
Веснушка
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинник

Больше

Ольхогрив
 
Жаворонник
 
Огнесветик
 
Одуванчик
 
Можжевельничек
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Пламечко
 
Зяблинка
 
Вспышечка
 
Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Забияка
 
Тенелап
 
Светогривка
 
Когтистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Во время Совета Гладколапка с Пчелолапкой знакомятся с Ольхолапом и Огнелапкой. Когда Однозвёзд говорит, что в племени Ветра добрая охота, то Гладколапка бормочет, что он давно не охотился и слепого ежа бы не поймал, не то что кролика. Ольхолап удивлён, что она так говорит про предводителя. Потом целители рассказывают о пророчестве, которое касается всех племён. Гладколапка говорит, что это чепуха, и Ольхолап решает, что кошечка не верит в Звёздное племя.

Гроза и теньПравить

Гладколапка вместе с Рыжинкой и Камнекрылом встречают целителей Грозового племени, которые пришли заботиться об умирающем Пёрышке. Ученица надменно смотрит на Ольхолапа и не помогает ему держать травы, что заместо неё делает Рыжинка. Кошки идут в лагерь племени Теней, и Гладколапка спрашивает, зачем они обратились за помощью к Грозовому племени, если Перышко настолько стар, что давно уже должен был умереть. Рассерженная Рыжинка приказывает ей нести травы Ольхолапа, чтобы она помолчала. Ученица, хоть и посмотрев на кошку, все же берет травы и уже в лагере грубо выплевывает их на землю, говоря, что они отвратительны на вкус.

Иглолапка приводит Гладколапку к стае Темнохвоста вместе с Фиалочкой. Ученице не нравится идея взять с собой котенка, но Иглолапка говорит подруге прекратить вести себя, как кошка с лисьем сердцем. Гладколапка отвечает, что ей можно доверять, но все равно сомневается в Фиалочке. Кошки идут в лес, и обеспокоенная кошечка спрашивает, идут ли они правильным путем. Гладколапка подражает её голосу, пища, как котёнок, и Фиалочка смущается. Иглолапка ловит мышь и предлагает подруге укусить первой, бросая добычу к лапам Гладколапки. Фиалочка напоминает правила охоты, и ученица смеётся, издеваясь над ней.

Гладколапка первая чувствует запах бродяг и спокойно смотрит на них, когда они выходят к ним. Она и Иглолапка начинают говорить с ними, и Темнохвост рассказывает про нападение племени Ветра. Гладколапка говорит, что племена ни с кем не любят делиться своей территорией и поддерживает сторону Темнохвоста, пренебрежительной отзываясь о жизни племен. Она также говорит, что ей можно доверять, и разделяет мнение бродяг о том, что племенные правила и границы только развязывают битвы.

Три кошки племени Теней продолжают посещать Семью. После того, как Рыжинка ловит свою ученицу, Иглолапку, в лесу с Фиалочкой, разъяренная кошка отводит их к Рябиновой Звезде. Иглолапка спорит с предводителем, и их крики привлекает внимание других учеников, включая Гладколапку. Она также вступает в спор и говорит Рябиновой Звезде, что раньше племя Теней боялись, но теперь они только и делают, что пытаются заключить мир и поддерживаются ее двумя сородичами. Рыжинка говорит ей уважать старших, но ученица в ответ кричит, что оруженосцы будут уважать воинов только тогда, когда воины начнут уважать их. Рябиновой Звезде все же удаётся подавить протесты учеников, однако после спасения Фиалки бродягами, Гладколапка и другие оруженосцы защищают бродяг.

Несколько дней спустя бродяги Темнохвоста приходят в лагерь племени Теней, чтобы присоединиться к ним, но Рябиновая Звезда и Вранокрыл отклоняют их просьбу, разозлив учеников и молодых воинов. Гладколапка спрашивает, почему они должны быть преданы другим племенам, которые никогда им не помогали. Она и её братья соглашаются с Иглолапкой, и вместе они уходят из племени.

Позже она вступает в Семью и нарекает себя Гладкоусой. Однажды Гладкоусая с Дождем встречают на охоте Фиалку с Иглохвостой, и последняя жалуется на то, что те принесли мало добычи. Гладкоусой в ответ критикует серую кошку за отношения с Дождём и обучение Фиалки. Все вместе они возвращаются в лагерь, и Гладкоусая складывает свой скудный улов на дно кучи с добычей.

Когда племя Теней собирается на Совет, в лагерь приходит стая Темнохвоста. Начинается драка между Темнохвостом и Рябиновой Звездой, последний проигрывает, и племя переходит под власть Темнохвоста. Гладкоусая подходит к Светлоспинке и спрашивает, не скучает ли она, на что та отвечает, что Гладкоусая предала племя.

Расколотое небоПравить

Гладкоусая появляется в битве, когда племена пытаются изгнать Темнохвоста и Семью. Именно она стоит на страже у лагеря Семьи и бьёт тревогу при приближении племён. Во время сражения Гладкоусая бьётся с Вишней.

После битвы Темнохвост приводит в Семью трех домашних кисок, и Гладкоусая становится наставницей Локи. Темнохвост уговаривает гостей остаться, и Гладкоусая и Ворона отводят их на ночь в палатки.

Гладкоусая и Ворона ведут пленников Речного племени, а после их клятвы Семьи ведут в их палатку. Когда Темнохвост наказывает Углехвоста за спор с ним, кошка спрашивает, когда кошки племени Теней уйдут, поскольку они не достойны находиться под руководством Темнохвоста. Лидер бродяг рычит ей, что когда-то она тоже была племенной кошкой, но Гладкоусая смело заявляет, что уже давно не считала себя членом племени, и добавляет, что теперь считает себя кошкой Семьи, так как первая присоединилась к нему. Она говорит, что другие воины оставались в племени Теней, пока Темнохвост не захватил их территорию, и чем скорее они уедут, тем лучше. Затем кошка наклоняется поближе к Темнохвосту, ее шкура задевает его, но позже нервно отодвигается, когда он упрекает ее.

Когда Фиалка пытается положить маковые семена в добычу Темнохвоста, Гладкоусая замечает это и подходит к ней. Ученица оправдывается и боится, что кошка могла увидеть, что она делает, и рассказать об этом Темнохвосту, потому что не может вынести, что их лидер любит черно-белую кошку больше, чем ее.

Позже той ночью Фиалка идёт посмотреть, сработал ли ее план, и Гладкоусая встаёт у неё на пути и затаскивает кошечку в палатку Темнохвоста. Лидер направляются к логову заключенных, и кошка помогает ему прижать сопротивляющуюся Иглохвостую и потащить к озеру. Когда Темнохвост пытается утопить серую кошку, Гладкоусая бежит к нему и окунает кошку глубже под воду. Она отступает от чуть не утонувшей кошки по команде лидера, когда Филка признается в содеянном. Иглохвостая отказывается сотрудничать с Темнохвостом и нападает на Ворону и Таракана. Гладкоусая и Темнохвост выбегают из озера и начинают сражаться с кошкой, и четыре бродяги в итоге убивают ее.

После того, как Гладкоусая и Таракан возвращаются с озера, они обнаруживают, что пленники сражаются с бродягами. Они бросаются в бой с криками ярости, и хотя некоторые из бродяг сбегают, она, Таракан и Крапива продолжают сражаться, отказываясь сдаваться. Племена снова нападают на бродяг, и когда Темнохвост призывает отступить, Гладкоусая убегает с лидером и другими членами Семьи.

Огненная рекаПравить

Однажды во время патрулирования Небесные коты находят Гладкоусую и Пижмолистую, причём последняя беременна. Они ушли от бродяг, хотя Пижмолистая ждёт котят от Крапивы. Листвяная Звезда отказывается принять кошек, которые были так преданны Темнохвосту, и прогоняет их с территории. Однако позже некоторые бывшие воины Теней начинают общаться с изгнанницами и тайно устраивают их в старом лагере своего племени. Когда Небесные коты об этом узнают, Деревяшка уговаривает Листвяную Звезду оставить кошек на испытательный срок до рождения котят, и предводительница соглашается.

Убил(-а):

Иглохвостую, Рябинника

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В ней течёт кровь Небесного племени и Грозового, так как её прадедушка Звездоцап — дальний потомок Небесного племени и родом он из Грозового.

ОшибкиПравить

  • Её однажды назвали котом Гладкоусом[4].

ОкрасыПравить

Цитаты Править

«Ты был слабым предводителем, Рябинник. Я росла несчастной, и многие коты, о которых я заботилась, умерли, потому что ты не справился с Темнохвостом!»

Гладкоусая Рябиннику, "River of Fire", chapter 17

ГалереяПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени