Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Головастик — это чёрный котёнок[1] с жёлтыми глазами[2].

Семья[]

Список родственников[]

Отец:

  • Звездоцап: умер во второй раз, места обитания нет.

Мать:

  • Саша: статус неизвестен.

Сестра:

Брат:

  • Коршун: умер во второй раз, места обитания нет.

Единокровный брат:

Единокровная сестра:

  • Рыжинка: жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Дедушка:

Бабушки:

  • неназванная кошка[3]: статус неизвестен.

Прадедушки:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прабабушки:

Прапрабабушка:

Двоюродные бабушки:

  • Веснушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная прапрабабушка:

Двоюродная прапрапрабабушка:

Тёти:

  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные дедушки:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянники:

Племянницы:

Внучатые племянники:

  • Забияка: мёртв, заточён в Сумрачном лесу;
  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Места-Без-Звёзд»);

Внучатые племянницы:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Дальние родственники:

  • Утёсник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Летунья: мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Дубозвёзд
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Берестенник
 
Веснушка
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинник

Больше

Ольхогрив
 
Жаворонок
 
Огнесветик
 
Одуванчик
 
Можжевельничек
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Пламелап
 
Зяблинка
 
Вспышечка
 
Можжевельник
 
Гладкоусая
 
Забияка
 
Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Манга[]

Главный выбор[]

Головастик — самый старший из котят Саши. Они с сестрой и братом находят материнский ошейник, и та кричит на них, говоря, что никто не должен знать о её прошлом, после чего рассказывает им о своей жизни до побега в лес. Головастик замечает, как мать грустит, вспоминая об этом. И тогда малыш решает найти бывшего хозяина Саши. Брат с сестрой поддерживают его, и котята убегают на поиски. Мотылинка боится, но Головастик поддерживает сестрёнку. В городе они забегают в подвал первого попавшегося гнезда. В это время Саша обнаруживает, что котята пропали, и бежит на поиски детей. Котята пытаются выбраться из подвала, но у них не получается. Тогда прорывает трубу, и подвал затапливает. Головастик из последних сил выталкивает из подвала Мотылинку и Коршуна. Подоспевшая Саша протягивает сыну лапу, но поздно — Головастик тонет, спасая брата и сестру. Потом Звездоцап приходит в сон Саши. Она спрашивает, где Головастик, и кот отвечает, что сын не с ним, но в безопасности.

Тень в Речном племени[]

После того, как Ласточка спасает тонущего в реке Коршуна, Саша благодарит Ласточку и рассказывает ей, как когда-то Коршун и Мотылинка стали свидетелями того, как утонул их брат, Головастик.

Новеллы[]

Секрет Мотылинки[]

Мотылинке снится сон: она, Коршун и Головастик пытаются найти Кена, бывшего хозяина Саши, чтобы подбодрить безутешную мать. Головастик весело ведёт брата и сестру к гнёздам Двуногих. Мотылинка замечает дерево, похожее на то, о котором рассказывала Саша, и указывает на него, и Головастик хвалит сестру за зоркость. Трое котят заглядывают за забор, над которым нависает ветка дерева, и видят котёнка Двуногих, бегающего по траве. Мотылинка спрашивает, есть ли у Кена свои котята, и Головастик отвечает отрицательно. Внезапный шум заставляет котят отвлечься и увидеть Двуногую, смотрящую на них через прозрачный камень. Головастик кричит, что они должны убираться оттуда, и котята спускаются с забора и продолжают обыскивать местность.

Пока котята ищут Кена, Двуногий, мчащийся мимо на чудище, пугает Мотылинку. Коршун спрашивает, как они теперь доберутся до дома, и Головастик отвечает, что они просто побегут по прямой обратно к гнезду Двуногих. Мотылинка думает, что Саша разозлится, но Головастик заверяет сестру, что они делают для матери хорошее дело, поэтому она не должна злиться. В этот момент появляется большой серый кот и спрашивает котят, что они тут делают, и Головастик встаёт перед братом и сестрой, пытаясь защитить их. Ещё несколько котов выходят из тени, и Головастик начинает волноваться. Мотылинка кричит и убегает, и её братья быстро следуют за ней.

Котята останавливаются у подножия дерева, и Головастик решает, что они должны спрятаться на некоторое время. Затем чёрный котёнок замечает вход в ближайшее заброшенное гнездо Двуногих и решает, что им следует укрыться именно там. Котята входят в гнездо, и вход за ними закрывается. Головастик заверяет Коршуна и Мотылинку, что они найдут способ выбраться.

Котята исследуют место, и Головастик пытается поймать мышь, но та убегает. Внезапно серебряная труба, тянущаяся из угла убежища, начинает дребезжать. Головастик говорит, что труба не может нанести им вреда, но затем труба взрывается, и из неё на пол начинает хлестать вода. Вода поднимается, котята пытаются выбраться из убежища, и Головастик помогает брату и сестре. Мотылинке и Коршуну удаётся выбраться наружу. Мотылинка поворачивается, чтобы помочь Головастику, но видит, как его смывает потоком воды.

Мотылинка просыпается и вспоминает, как Саша изо всех сил пыталась спасти Головастика, но тот всё-таки утонул. Мотылинка не может поверить, что Головастик, самый старший и храбрый из котят, умер, в то время как она и Коршун выжили. Она помнит, как Коршун пытался прыгнуть в воду и вытащить Головастика, но Саша остановила его. Мотылинка и Коршун тогда не могли найти себе места от горя.

Позже, когда Пепелица и Пачкун пытаются спасти тонущего в грязи Чёрного Когтя, Мотылинка вспоминает обмякшее тело Головастика, которое Саша смогла вытащить из гнезда Двуногих, когда уже было поздно. Мотылинка поражена, когда Чёрный Коготь выживает, и сравнивает его случай со случаем Головастика. Позже Мотылинка разговаривает с Пачкуном о своём желании стать целительницей, объясняя это тем, что у неё был брат, который утонул, когда они с Коршуном были ещё котятами, и теперь она хочет спасать жизни. Когда Пачкун рассказывает ей о связи целителей со Звёздным племенем, Мотылинка взволнованно думает о том, сколько она отдала бы ради того, чтобы снова поговорить с Головастиком после его смерти.

Путеводители[]

Память племён[]

Головастик кратко упоминается на странице Коршуна. Головастик, Коршун и Мотылинка родились от одиночки по имени Саша. Их отец — Звездоцап, предводитель племени Теней. Саша рождает своих котят в одиночестве и изо всех сил пытается вырастить их. Однако вскоре котята забираются в подвал, где происходит наводнение, которое уносит жизнь Головастика. После этой катастрофы Саша забирает двух оставшихся детей в Речное племя в надежде, что они вырастут в безопасности и благополучии и будут счастливы.

Интересные факты[]

Общее[]

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement