Это статья о воительнице племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Горностайку из Грозового племени.

Горностайка — тощая[1] черепаховая с белым кошка[2] с круглыми глазами[3].

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

Горностайка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Она участвует в битве против барсуков и борется вместе с Грозовым воином, Мышеусом. Горностайка и Мышеус объединяются и сражаются с двумя барсуками, рядом с Львиносветом и Сосногривой. После битвы она и Сосногривая, так как их раны были меньше, помогают Враноклюву, глашатаю племени Теней, дойти до их лагеря.

Горностайка находится в патруле вместе с Сосногривой и Когтегривом, когда они видят Ежевичную Звезду на территории племени Теней.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Главная надежда[править | править код]

Горностайка, будучи оруженосцем, появляется в пограничном патруле на границе с Грозовым племенем. Ночью Львиносвет поссорился с Пеплогривкой, потому что считал, что может противоречить пророчеству Трёх. Поэтому он решает присоединиться к пограничному патрулю и устроить какую-нибудь свару с соседским племенем. Тогда на границу были отправлены Горностайка, а также Дымопят, Светлоспинка, Снежинка, Оливка и Крысобойнаставник Горностайки. Когда Грозовой патруль подходит к границе и непонимающе смотрит на что-то разыскивающих соседских котов, Горностайка пищит срывающимся от гнева голоском, чтобы они перестали притворяться, будто не знают, в чём дело, потому что Грозовые коты побывали на их территории. Львиносвет действительно чувствует в воздухе свежий запах Голубки. Он переходит границу и наступает на место с запахом, и тогда Крысобой приказывает Горностайке вступить в бой и показать всё, чему он учил оруженосца. Грозовой воин отпихивает оруженосца в сторону, и тот с писком катится по земле. В бой вступает Крысобой. В итоге, Львиносвет проигрывает пограничную стычку. Светлоспинка приказывает Грозовым котам убираться восвояси, а Горностайка ей поддакивает и бросает соседям угрозы.

Позже воины Теней приходят к Огнезвёзду за извинениями Львиносвета, и Горностайка также состоит в этом небольшом патруле. Он жмётся сбоку от Крысобоя и Когтегрива, его глаза блестят от возбуждения. После извинений Львиносвета Огнезвёзд говорит, что племени Теней лучше уйти. Чернозвёзд, возглавляющий патруль, рычит, чтобы Огнезвёзд сначала дал обещание, что его воины больше не перейдут границу. Львиносвет говорит, что он лишь раз перешёл её. Дрожа от волнения, Горностайка бросает в ответ, что они учуяли ещё один запах, то есть кто-то из Грозовых котов тайком забирался на их территорию. После обещания Огнезвёзда патруль уходит.

В битве с Сумрачным лесом Горностайка служит гонцом, принесшим Грозовому племени новость о том, что Чернозвёзд потерял жизнь, и просящим о помощи.

Новеллы[править | править код]

Молчание Голубки[править | править код]

Горностайка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она стала воительницей.

Общее[править | править код]

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля