Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png

Гречка — пёстрая светло-коричневая полосатая кошечка с пятнистыми[1] длинными лапами и раскосыми[2] светло-зелёными глазами[3].

Биография[]

Специальные издания[]

Судьба Небесного племени[]

Гречка — «дневная» воительница Небесного племени, как и её наставница Чернушка. Когда Харвимун и Макгайвер не хотят убираться в палатке, то она вместе с Чернушкой, Кремнешкуром и Птицекрылом выглядывает из другой палатки и ждёт ответа на их выходки от Листвяной Звезды. Предводительница изгоняет их из племени на одну луну, и Гречка соглашается со всеми, что Харвимун и Макгайвер виноваты, а Листвяная Звезда хвалит её.

Дальше кошка появляется на тренировке. Она предлагает, чтобы самый быстрый из каждой команды добежал до кривого дерева, а все остальные будут пытаться помешать бегуну противоположной команды. Тренировка начинается, и Гречка вместе со своей наставницей запутывает Цветоглазку, но их ударяет Билли-шторм. Во «втором раунде» вместе с Чернушкой и Пчелоусом они передают друг другу перо. Второе перо Гречка роняет. Их команда проигрывает, но Чернушка хвалит свою ученицу, и Гречка говорит, что ей очень понравилась тренировка.

Потом Гречка появляется, когда она вместе с Чернушкой, Билли-штормом и Шустриком уходит к своим Двуногим и проходит мимо предводительницы.

Затем, когда Гречку взяли патрулировать границы, она говорит, что у неё впервые появилась возможность обновить пограничные метки. После того как Листвяная Звезда говорит, что в каждом патруле важны воители и их количество, Гречка добавляет, что оруженосцы тоже считаются. Патруль чует поблизости крыс, и Гречка очень сильно пугается. Она рассказывает Коротышке и Коре про сражение с крысами, но предводительница останавливает её.

Небесное племя прогоняет крыс, не дождавшись «дневных» воителей, хотя те хотели участвовать в битве. Домашние приходят в лагерь уже после сражения. Гречка видит раненого Пчелоуса и думает, что он умер, но это оказалось не так. Они возмущаются, почему их не взяли на битву с крысами. Остроглаз отвечает им, что им нужны были коты, которые могли пойти на битву в любое время, и это не из-за того, что они «дневные» воители. Увидев у Листвяной Звезды рану на плече, Гречка бежит за календулой и, разжевав листья этого растения, намазывает на раненое плечо предводительницы получившуюся кашицу. Гречка говорит, что она просто любит наблюдать за Эхо и её работой. Она убегает к целительнице и Меднолистой, чтобы помочь первой залечивать раны.

Несмотря на то что Гречка — оруженосец, она любит помогать Эхо, и целительница часто просит Гречку о помощи. У юной кошки большие способности к целительству, и Эхо просит предводительницу, чтобы та сделала кошечку её ученицей.

Гречка задерживается в ущелье, чтобы побыть на Совете. Эхо говорит, что ей нужна ученица и ей может стать только Гречка. Остроглазу не нравится Гречка, потому что она домашняя, и он считает, что она не может исполнять обязанности целителя. Чернушка тоже недовольна тем, что её оруженосец помогает целительнице, так как она пропускает тренировки. Но после очередной тренировки Гречка и Чернушка вновь мирятся.

На следующий день после того, как коты Небесного племени проучили Двуногого и его собаку, в лагерь приходят «дневные» воины: Гречка, её наставница, Билли-шторм, Харвимун и Макгайвер. Они возмущены из-за того, что их не взяли с собой. После ссоры Гречку и Чернушку отправляют потренировать боевые навыки вместе с Билли-штормом, но «дневные» воины продолжают сердиться.

Когда Листвяная Звезда хочет пойти на охоту, она берёт с собой Остроглаза, Ловкача, Чернушку и Гречку. Эхо просит, чтобы Гречка помогла ей собрать травы, но предводительница отказывает целительнице, говоря, что Гречка — оруженосец Чернушки. Гречка возражает, что она хочет помочь Эхо, но её не слушают. На охоте Гречка ворчит, что Ловкач не сможет поймать белку, ведь он только стал оруженосцем. Но, когда он её ловит, то ученица смотрит на кота с восторгом. Сама же Гречка пытается поймать голубя, однако у неё ничего не выходит. Когда Ловкач говорит, что неподалеку от них лиса, Гречка тоже чувствует запах лисы, но он старый, поэтому они продолжают спокойно охотиться. После охоты предводительница и целительница обсуждают, может ли Гречка стать ученицей Эхо, и Листвяная Звезда обещает ещё подумать над этим.

Когда Небесное племя ищет родителей маленькой раненой Двуногой, Гречка находит её ярко-синий сверток, который называется «рюкзаком». Кошка вытаскивает из-за камня этот свёрток, и оттуда высыпаются мелкие вещи. Мятнолап и Полыннолапка рассматривают эти вещи, и Гречка рассказывает про них.

Затем Гречка упоминается, когда Бурозуб возглавляет патруль и ведёт её, Листвяную Звезду и Чернушку. Они замечают пчелиный улей, и Гречка лезет к нему на дерево, чтобы собрать немного мёду, ведь он отлично заживляет воспалённые раны, а также закрепляет мазь на шерсти, чтобы она не стекала. Неожиданно ветка, на которой стоит Гречка, ломается и та падает на землю. Пчёлы вылетают из улья, и коты стремительно бросаются от них прочь. Когда они вбегают в лагерь, то кричат всем укрыться в воде. Некоторые получают укусы от жужжащих насекомых, но Гречка не входит в их число и помогает Эхо лечить пострадавших. Она просит у предводительницы прощения и получает его.

Вскоре Гречка становится ученицей целительницы, чему очень рада.

Путешествия Орлокрылого[]

Соколок и Чернушка спасают нескольких Небесных оруженосцев из пожара и возвращают в лагерь. В лагере Чернушка приказывает Соколку найти и привести Эхо и Гречку. Чернушка объясняет целительницам ситуацию, и Эхо посылает Гречку за влажным мхом, мёдом и окопником для лечения ожогов. Ученица уходит выполнять поручение, а Эхо пытается восстановить дыхание и сердцебиение Мраколапа, но не справляется. Мраколап умирает.

Вскоре после этого Гречка возвращается, неся с собой окопник, мёд и мох. Вместе с Эхо они начинают лечит ожоги Галечницы и Тучелапки. Потом Гречка подходит с мхом в пасти к Соколку. Она объясняет ему, что у него сильный ожог на спине. Целительница просит его сидеть смирно, чтобы наложить мох, но Соколок просит оставить его в покое. Гречка настаивает, что он не один, но кот её прерывает и рычит на неё. Гречка решает осмотреть раны Чернушки.

После того как Небесный отряд отправился искать Грозовое племя, но вернулся ни с чем, патрульные обнаруживают, что Эхо лежит на подстилке в своей палатке, а Гречка поит её. Цветогривка, которая была на задании, спрашивает Эхо, что случилось. Листвяная Звезда отвечает, что их целительница была ранена, но Гречка о ней заботится.

Вскоре после этого, когда племя собирается, чтобы обсудить неудачные поиски и Темнохвоста, Гречка прерывает собрание, пробираясь через котов к подножию Скалы. Она объясняет, что Эхо было другое видение о том, как огонь выгорает, а затем снова поднимается. Эхо настаивала, что Небесное племя должно найти эту искру, прежде чем она потухнет навсегда. Как только Гречка замолкает, все начинают спорить, что им делать. Орлокрылый не сдерживается и грубит своему собеседнику, за что Листвяная Звезда наказывает его, заставив помогать Эхо, и он вместе с Гречкой уходит в палатку целителей.

Тогда решают, что нужен второй патруль для поисков Грозового племени, но и он ничего не находит. Орлокрылый и Темнохвост идут в палатку целителей, чтобы доложить об этом. Внутри палатки Эхо лечит один из шрамов Лиственной Звезды, а Гречка накладывает паутину на плечо Туманокрылого. Тот вздрагивает, когда она нажимает сильнее, чтобы остановить кровотечение. После того как патрульные объяснили ситуацию, Эхо поручает Гречке осмотреть остальных раненых.

Вскоре Небесное племя атакует группа бродяг во главе с Темнохвостом, и племя выгоняют из лагеря. Воители собираются около дома Двуногого, хозяина Чернушки. Однако не все коты приходят туда, в том числе бесследно пропадает Гречка. Из-за этого новым учеником целительницы назначают Непоседу. Несмотря на пропажу нескольких котов, Небесное племя решает уйти со своей территории на поиски лучшей доли.

Надежда Белки[]

На Совете Гречка сообщает, что Фиалка родила двух малышей. Позднее она говорит, что её котята быстро растут и скоро будут такими же большими как Сапсанчик и Черепашечка. Посещая лагерь Небесного племени, дух Белки подслушивает, как Гречка и Непоседа обсуждают ухудшающееся состояние Лунного Света и рады слышать, что её котята подрастают. Когда Древесник замечает Белку, Гречка спрашивает, всё ли с ним в порядке.

Обет Крутобока[]

Гречка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Самая тёмная ночь[]

Отряд Орлокрылого добирается до бывшего ущелья Небесного племени, где встречает Непоседу, Мятногривку, Крапивника и их четырёх котят, которые уже стали оруженосцами. Вместе они вызволяют Гречку из Гнезда Двуногих и отправляются в обратный путь, забирая по дороге Веснянку и Тучегривую из амбара Ячменя.

Позднее патруль встречает одиночку Древесника, и Гречка подозрительно смотрит на него и спрашивает Фиалку, пришла ли Иглохвостая из Звёздного племени. После того, как Древесник объясняет, что не хочет жить с Двуногими, она смягчается и говорит, что понимает его, и вместе с Орлокрылым соглашаются отвести его к племенам. Как только они достигают озера, Фиалка замечает, что Гречка наслаждается путешествием и явно счастлива быть свободной от Двуногих.

В новом лагере Небесного племени Гречку радостно встречает Листвяная Звезда. На встрече на берегу озера Гречка и Непоседа представляются другим целителям.

Огненная река[]

Листвяная Звезда пытается найти место для Древесника в Небесном племени, и Гречка предлагает ему стать целителем, обучаясь у неё, хотя кот скептически к этому настроен. Через некоторое время она и Лужесвет сушат травы, из-за чего они ссорятся. Лужесвет настаивает на том, что травы нужно сушить на ветках, но Гречка раздраженно говорит, что он теперь кот Небесного племени и должен делать так, как показывает она. Древесник пытается остановить их, как ему кажется, бессмысленный спор, но оба целителя не обращают на него внимания и, в конце концов, они расходятся. Позже Листвяная Звезда предлагает Древеснику присоединиться к патрулю, так как Гречка сообщила ей, что он не пытается выучиться на целителя. После собрания племени она идёт собрать травы с Непоседой.

Позже Гречка вместе с Лужесветом и Непоседой приходят к Лунному Озеру. После общения с предками целительница приходит к выводу, что, возможно, скоро вернутся кошки племени Теней, и их не следует прогонять. Вскоре Песчанник, Фиалка и Древесник находят Гладкоусую и Пижмолистую, и Листвяная Звезда выходит со своими двумя целителями. Гречка напоминает предводительнице о пророчестве, и она соглашается принять двух бывших кошек племени Теней. Когда заканчивается собрание, она идёт в детскую, чтобы сделать Пижмолистой гнёздышко.

Когда приходит известие о возвращении патруля Когтегрива, Гречка и Лужесвет находятся рядом с бывшим глашатаем. На следующей встрече у Лунного Озера кошка говорит Лужесвету, что Небесное племя не вернёт территорию, которую отдало им племя Теней.

Неистовая буря[]

Гречка с Непоседой, Фиалкой, Мятногривкой и Песчанником идут за травами. Она показывает Непоседе щавель и рассказывает, чем он полезен.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Тихая оттепель[]

На встрече целителей Гречка сомневается, что Тенелап — единственный кот, который общается со Звёздным племенем. Также Гречка сортирует травы, а Непоседа лечит вывихнутую лапу Росогрива, когда Корешок приходит навестить наставника. Когда он и Непоседа уходят собирать травы, она просит их принести ноготки.

На следующей встрече целителей Тенесвет раскрывает своё видение о нарушителях закона, и Гречка сомневается, что Звёздное племя хотело бы навредить кошкам, но всё-таки верит в видение целителя и соглашается, что нарушители должны быть наказаны. Она рассказывает об этом своему племени и пытается ответить на вопросы соплеменников. После она и Непоседа идут с Листвяной Звездой в её палатку.

После того, как Ежевичная Звезда настаивает на наказании нарушителей закона, Гречка ускользает на секретную встречу, чтобы обсудить его поведение. Древесник и Корешок догоняют её, и они обнаруживают несколько кошек из разных племён. Она думает, что Звёздное племя встало на сторону Ежевичной Звезды по поводу нарушителей закона, и бросает предупреждающий взгляд на Цветогривку, которая рассказывает, что Листвяная Звезда никогда не вела себя странно, когда теряла жизнь. Когда Древесник узнает, что настоящий Ежевичная Звезда — призрак, Гречка понимает, что другой — самозванец. Она считает, что им нужно поговорить с Тенесветом, чтобы спросить о его видении, и соглашается с планом Ледошёрстки убедить Белку присоединиться к ним.

На Совете она и Корешок пытаются поговорить с Тенесветом, но он и Когтезвёзд отмахиваются от них. Она занимает своё место рядом с другими целителями, и Корешок в ужасе смотрит на неё, когда она молчит, в то время как другие племена соглашаются, что нарушители должны искупить свою вину. Когда самозванец выгоняет Древесника на три дня за высказывания против него, Гречка предлагает ему взять с собой Корешка, чтобы убедить другие племена в истине.

Завеса теней[]

Гречка и Непоседа ждут Лужесвета и Тенесвета у Лунного Озера. Когда Тенесвет так и не приходит, целители подозревают, что с ним что-то случилось, и ищут его. Они теряют его след в раздавленной кошачьей мяте, но Корешок всё-таки призывает призрака Ежевичной Звезды. Гречка думает, стоит ли рассказать об этом предводителям, и Корешок и Древесник решают оставить это ей. В Небесном племени Листвяная Звезда созывает собрание после визита Лже Ежевичной Звезды, и Гречка открывает правду о самозванце. Из-за способностей Корешка Листвяная Звезда предлагает ему стать учеником целительницы.

Позже Гречка говорит Корешку запоминать травы, пока они с Непоседой раскладывают их сушиться на солнце. Кролик приходит к ним в палатку с шипом в лапе, и целительница посылает его к Корешку, но тот паникует при виде крови на груди и морде воина. Гречка сама вытаскивает колючку из лапы соплеменника, и позже она, Лужесвет и Корешок идут в лагерь племени Теней, где скрываются все изгнанники. Гречка с сожалением сообщает Когтезвёзду, что Листвяная Звезда не сможет приютить ни одного изгнанника, так как она всё ещё думает, выступать ли против самозванца.

Гречка принимает участие в совещании повстанцев в старом лагере Небесного племени. Позже Древесник просит Гречку и Непоседу поучаствовать в ритуале призыва призрака Ежевичной Звезды. Призрак так и не появляется, и целительница предлагает повторить обряд у Лунного Озера. Корешку кажется, что он что-то видел, но Гречка считает, что это был свет в воде. Позже она и Древесник ещё раз пытаются убедить Листвяную Звезду выступить против Лже Ежевичной Звезды, но она по-прежнему отказывается. Гречка и Непоседа говорят, что сердце Корешка не лежит к целительству, и он снова становится оруженосцем.

На очередной тайной встрече Гречка радостно объявляет, что Тенесвет находится в лагере Небесного племени и с ним всё хорошо. Когтезвёзд хочет вернуть сына домой, целительница просит оставить Тенесвета у них подольше, но предводитель вежливо отказывается.

После битвы между племенами Гречка лечит раненую ногу Древесника.

Свет во мгле[]

Манга «Небесное племя и незнакомец»[]

После наводнения[]

Гречка формально не появляется в книге, но она упоминается Листвяной Звездой. Когда Сол хочет пойти искать травы для Эхо, предводительница говорит, что лучше оставить это занятие Эхо и Гречке.

Новеллы[]

Котята Галечницы[]

Гречка формально не появляется в книге, но упоминается Галечницей. Галечница ожидает котят со дня на день, и она хотела бы, чтобы сейчас рядом с ней были Гречка или Эхо, которые могли бы помочь королеве.

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • В манге она изображена пятнистой[4].

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement