ФЭНДОМ

103551863

Гречка – пёстрая светло-коричневая полосатая кошечка с пятнистыми[1] длинными лапами и раскосыми[2] светло-зелёными глазами[3].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Гречка – «дневная» воительница Небесного племени, как и её наставница Чернушка. Когда Харвимун и Макгайвер не хотят убираться в палатке, то она вместе с Чернушкой, Кремнешкуром и Птицекрылом выглядывает из другой палатки и ждет ответа на их выходки от Листвяной Звезды. Предводительница изгоняет их из племени на одну луну, и Гречка соглашается со всеми, что Харвимун и Макгайвер виноваты, а Листвяная Звезда хвалит её.

Дальше кошка появляется на тренировке. Она предлагает, чтобы самый быстрый из каждой команды добежал до кривого дерева, а все остальные будут пытаться помешать бегуну противоположной команды. Тренировка начинается, и Гречка вместе со своей наставницей запутывает Цветоглазку, но их ударяет Билли-шторм. Во «втором раунде» вместе с Чернушкой и Пчелоусом они передают друг другу перо. Второе перо Гречка роняет. Их команда проигрывает, но Чернушка хвалит свою ученицу, и Гречка говорит, что ей очень понравилась тренировка.

Потом Гречка появляется, когда она вместе с Чернушкой, Билли-штормом и Шустриком уходит к своим Двуногим и проходит мимо предводительницы.

Затем, когда Гречку взяли патрулировать границы, она говорит, что у нее впервые появилась возможность обновить пограничные метки. После того как Листвяная Звезда говорит, что в каждом патруле важны воители и их количество, Гречка добавляет, что оруженосцы тоже считаются. Патруль чует поблизости крыс, и Гречка очень сильно пугается. Она рассказывает Коротышке и Коре про сражение с крысами, но предводительница останавливает ее.

Небесное племя прогоняет крыс, не дождавшись «дневных» воителей, хотя те хотели участвовать в битве. Домашние приходят в лагерь уже после сражения. Гречка видит раненого Пчелоуса и думает, что он умер, но это оказалось не так. Они возмущаются, почему их не взяли на битву с крысами. Остроглаз отвечает им, что им нужны были коты, которые могли пойти на битву в любое время, и это не из-за того, что они «дневные» воители. Увидев у Листвяной Звезды рану на плече, Гречка бежит за календулой и, разжевав листья этого растения, намазывает на раненое плечо предводительницы получившуюся кашицу. Гречка говорит, что она просто любит наблюдать за Эхо и ее работой. Она убегает к целительнице и Меднолистой, чтобы помочь первой залечивать раны.

Несмотря на то что Гречка — оруженосец, она любит помогать Эхо, и целительница часто просит Гречку о помощи. У юной кошки большие способности к целительству, и Эхо просит предводительницу, чтобы та сделала кошечку ее ученицей.

Гречка задерживается в ущелье, чтобы побыть на Совете. Эхо говорит, что ей нужна ученица и ей может стать только Гречка. Остроглазу не нравится Гречка, потому что она домашняя, и он считает, что она не может исполнять обязанности целителя. Чернушка тоже недовольна тем, что её оруженосец помогает целительнице, так как она пропускает тренировки. Но после очередной тренировки Гречка и Чернушка вновь мирятся.

На следующий день после того, как коты Небесного племени проучили Двуногого и его собаку, в лагерь приходят «дневные» воины: Гречка, ее наставница, Билли-шторм, Харвимун и Макгайвер. Они возмущены из-за того, что их не взяли с собой. После ссоры Гречку и Чернушку отправляют потренировать боевые навыки вместе с Билли-штормом, но «дневные» воины продолжают сердиться.

Когда Листвяная Звезда хочет пойти на охоту, она берет с собой Остроглаза, Ловкача, Чернушку и Гречку. Эхо просит, чтобы Гречка помогла ей собрать травы, но предводительница отказывает целительнице, говоря, что Гречка — оруженосец Чернушки. Гречка возражает, что она хочет помочь Эхо, но ее не слушают. На охоте Гречка ворчит, что Ловкач не сможет поймать белку, ведь он только стал оруженосцем. Но, когда он ее ловит, то ученица смотрит на кота с восторгом. Сама же Гречка пытается поймать голубя, однако у нее ничего не выходит. Когда Ловкач говорит, что неподалеку от них лиса, Гречка тоже чувствует запах лисы, но он старый, поэтому они продолжают спокойно охотиться. После охоты предводительница и целительница обсуждают, может ли Гречка стать ученицей Эхо, и Листвяная Звезда обещает ещё подумать над этим.

Когда Небесное племя ищет родителей маленькой раненой Двуногой, Гречка находит ее ярко-синий сверток, который называется «рюкзаком». Кошка вытаскивает из-за камня этот сверток, и оттуда высыпаются мелкие вещи. Мятнолап и Полыннолапка рассматривают эти вещи, и Гречка рассказывает про них.

Затем Гречка упоминается, когда Бурозуб возглавляет патруль и ведет ее, Листвяную Звезду и Чернушку. Они замечают пчелиный улей, и Гречка лезет к нему на дерево, чтобы собрать немного меду, ведь он отлично заживляет воспаленные раны, а также закрепляет мазь на шерсти, чтобы она не стекала. Неожиданно ветка, на которой стоит Гречка, ломается и та падает на землю. Пчелы вылетают из улья, и коты стремительно бросаются от них прочь. Когда они вбегают в лагерь, то кричат всем укрыться в воде. Некоторые получают укусы от жужжащих насекомых, но Гречка не входит в их число и помогает Эхо лечить пострадавших. Она просит у предводительницы прощения и получает его.

Вскоре Гречка становится ученицей целительницы, чему очень рада.

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Соколок и Чернушка спасают нескольких Небесных оруженосцев из пожара и возвращают в лагерь. В лагере Чернушка приказывает Соколку найти и привести Эхо и Гречку. Чернушка объясняет целительницам ситуацию, и Эхо посылает Гречку за влажным мхом, мёдом и окопником для лечения ожогов. Ученица уходит выполнять поручение, а Эхо пытается восстановить дыхание и сердцебиение Мраколапа, но не справляется. Мраколап умирает.

Вскоре после этого Гречка возвращается, неся с собой окопник, мёд и мох. Вместе с Эхо они начинают лечит ожоги Галечницы и Тучелапки. Потом Гречка подходит с мхом в пасти к Соколку. Она объясняет ему, что у него сильный ожог на спине. Целительница просит его сидеть смирно, чтобы наложить мох, но Соколок просит оставить его в покое. Гречка настаивает, что он не один, но кот её прерывает и рычит на неё. Гречка решает осмотреть раны Чернушки.

После того как Небесный отряд отправился искать Грозовое племя, но вернулся ни с чем, патрульные обнаруживают, что Эхо лежит на подстилке в своей палатке, а Гречка поит её. Цветогривка, которая была на задании, спрашивает Эхо, что случилось. Листвяная Звезда отвечает, что их целительница была ранена, но Гречка о ней заботится.

Вскоре после этого, когда племя собирается, чтобы обсудить неудачные поиски и Темнохвоста, Гречка прерывает собрание, пробираясь через котов к подножию Скалы. Она объясняет, что Эхо было другое видение о том, как огонь выгорает, а затем снова поднимается. Эхо настаивала, что Небесное племя должно найти эту искру, прежде чем она потухнет навсегда. Как только Гречка замолкает, все начинают спорить, что им делать. Орлокрылый не сдерживается и грубит своему собеседнику, за что Листвяная Звезда наказывает его, заставив помогать Эхо, и он вместе с Гречкой уходит в палатку целителей.

Тогда решают, что нужен второй патруль для поисков Грозового племени, но и он ничего не находит. Орлокрылый и Темнохвост идут в палатку целителей, чтобы доложить об этом. Внутри палатки Эхо лечит один из шрамов Лиственной Звезды, а Гречка накладывает паутину на плечо Туманокрылого. Тот вздрагивает, когда она нажимает сильнее, чтобы остановить кровотечение. После того как патрульные объяснили ситуацию, Эхо поручает Гречке осмотреть остальных раненых.

Вскоре Небесное племя атакует группа бродяг во глазе с Темнохвостом, и племя выгоняют из лагеря. Воители собираются около дома Двуногого, хозяина Чернушки. Однако не все коты приходят туда, в том числе бесследно пропадает Гречка. Из-за этого новым учеником целительницы назначают Непоседу. Несмотря на пропажу нескольких котов, Небесное племя решает уйти со своей территории на поиски лучшей доли.

Надежда БелкиПравить

На Совете Гречка сообщает, что Фиалка родила двух малышей. Позднее она говорит, что её котята быстро растут и скоро будут такими же большими как Сапсанчик и Черепашечка. Посещая лагерь Небесного племени, дух Белки подслушивает, как Гречка и Непоседа обсуждают ухудшающееся состояние Лунный Свет и рады слышать, что ее котята подрастают. Когда Деревяшка замечает Белку, Гречка спрашивает, все ли с ним в порядке.

Цикл «Видение теней»Править

Самая тёмная ночьПравить

Отряд Орлокрылого добирается до бывшего ущелья Небесного племени, где встречает Непоседу, Мятногривку, Крапивника и их четырёх котят, которые уже стали оруженосцами. Вместе они вызволяют Гречку из Гнезда Двуногих и отправляются в обратный путь, забирая по дороге Веснянку и Тучегривую из амбара Ячменя.

Позднее патруль встречает одиночку Деревяшку, и Гречка подозрительно смотрит на него и спрашивает Фиалку, пришла ли Иглохвостая из Звездного племени. После того, как Деревяшка объясняет, что не хочет жить с Двуногими, она смягчается и говорит, что понимает его, и вместе с Орлокрылым соглашаются отвести его к племенам. Как только они достигают озера, Фиалка замечает, что Гречка наслаждается путешествием и явно счастлива быть свободной от Двуногих.

В новом лагере Небесного племени Гречку радостно встречает Листвяная Звезда. На встрече на берегу озера Гречка и Непоседа представляются другим целителям.

Огненная рекаПравить

Листвяная Звезда пытается найти место для Деревяшки в Небесном племени, и Гречка предлагает ему стать целителем, обучаясь у неё, хотя кот скептически к этому настроен. Через некоторое время она и Лужесвет сушат травы, из-за чего они ссорятся. Лужесвет настаивает на том, что травы нужно сушить на ветках, но Гречка раздраженно говорит, что он теперь кот Небесного племени и должен делать так, как показывает она. Деревяшка пытается остановить их, как ему кажется, бессмысленный спор, но оба целителя не обращают на него внимания и, в конце концов, они расходятся. Позже Листвяная Звезда предлагает Деревяшке присоединиться к патрулю, так как Гречка сообщила ей, что он не пытается выучиться на целителя. После собрания племени она идёт собрать травы с Непоседой.

Позже Гречка вместе с Лужесветом и Непоседой приходят к Лунному озеру. После общения с предками целительница приходит к выводу, что, возможно, скоро вернутся кошки племени Теней, и их не следует прогонять. Вскоре Песчанник, Фиалка и Деревяшка находят Гладкоусую и Пижмолистую, и Листвяная Звезда выходит со своими двумя целителями. Гречка напоминает предводительнице о пророчестве, и она соглашается принять двух бывших кошек племени Теней. Когда заканчивается собрание, она идет в детскую, чтобы сделать Пижмолистой гнездышко.

Когда приходит известие о возвращении патруля Когтегрива, Гречка и Лужесвет находятся рядом с бывшим глашатаем. На следующей встрече у Лунного озера кошка говорит Лужесвету, что Небесное племя не вернёт территорию, которую отдало им племя Теней.

Неистовая буряПравить

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёздыПравить

Тихая оттепельПравить

На встрече целителей Гречка сомневается, что Тенелап - единственный кот, который общается со Звездным племенем. Также Гречка сортирует травы, а Непоседа лечит вывихнутую лапу Мокрогрива, когда Корешок приходит навестить наставника. Когда он и Непоседа уходят собирать травы, она просит их принести ноготки.

На следующей встрече целителей Тенесвет раскрывает свое видение о нарушителях закона, и Гречка сомневается, что Звездное племя хотело бы навредить кошкам, но все-таки верит в видение целителя и соглашается, что нарушители должны быть наказаны. Она рассказывает об этом своему племени и пытается ответить на вопросы соплеменников. После она и Непоседа идут с Листвяной Звездой в ее палатку.

После того, как Ежевичная Звезда настаивает на наказании нарушителей закона, Гречка ускользает на секретную встречу, чтобы обсудить его поведение. Деревяшка и Корешок догоняют ее, и они обнаруживают несколько кошек из разных племен. Она думает, что Звездное племя встало на сторону Ежевичной Звезды по поводу нарушителей закона, и бросает предупреждающий взгляд на Цветогривку, которая рассказывает, что Листвяная Звезда никогда не вела себя странно, когда теряла жизнь. Когда Деревяшка узнает, что настоящий Ежевичная Звезда - призрак, Гречка понимает, что другой - самозванец. Она считает, что им нужно поговорить с Тенесветом, чтобы спросить о его видении, и соглашается с планом Ледошерстки убедить Белку присоединиться к ним.

На Совете она и Корешок пытаются поговорить с Тенесветом, но он и Когтезвезд отмахиваются от них. Она занимает свое место рядом с другими целителями, и Корешок в ужасе смотрит на нее, когда она молчит, в то время как другие племена соглашаются, что нарушители должны искупить свою вину. Когда самозванец выгоняет Деревяшку на три дня за высказывания против него, Гречка предлагает ему взять с собой Корешка, чтобы убедить другие племена в истине.

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

После наводнения Править

Гречка формально не появляется в книге, но упоминается Листвяной Звездой. Когда Сол хочет пойти искать травы для Эхо, предводительница говорит, что лучше оставить это занятие Эхо и Гречке.

НовеллыПравить

Племя РыжинкиПравить

Гречка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • В манге она изображена пятнистой[4].

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя