ФЭНДОМ

103551863

Гречка – пёстрая светло-коричневая полосатая кошечка с пятнистыми[1] длинными лапами и раскосыми[2] светло-зелёными глазами[3].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Гречка – «дневная» воительница Небесного племени, как и её наставница Чернушка. Когда Харвимун и Макгайвер не хотят убираться в палатке, то она вместе с Чернушкой, Кремнешкуром и Птицекрылом выглядывает из другой палатки и ждет ответа на их выходки от Листвяной Звезды. Предводительница изгоняет их из племени на одну луну, и Гречка соглашается со всеми, что Харвимун и Макгайвер виноваты, а Листвяная Звезда хвалит её.

Дальше кошка появляется на тренировке. Она предлагает, чтобы самый быстрый из каждой команды добежал до кривого дерева, а все остальные будут пытаться помешать бегуну противоположной команды. Тренировка начинается, и Гречка вместе со своей наставницей запутывает Цветоглазку, но их ударяет Билли-шторм. Во «втором раунде» вместе с Чернушкой и Пчелоусом они передают друг другу перо. Второе перо Гречка роняет. Их команда проигрывает, но Чернушка хвалит свою ученицу, и Гречка говорит, что ей очень понравилась тренировка.

Потом Гречка появляется, когда она вместе с Чернушкой, Билли-штормом и Шустриком уходит к своим Двуногим и проходит мимо предводительницы.

Затем, когда Гречку взяли патрулировать границы, она говорит, что у нее впервые появилась возможность обновить пограничные метки. После того как Листвяная Звезда говорит, что в каждом патруле важны воители и их количество, Гречка добавляет, что оруженосцы тоже считаются. Патруль чует поблизости крыс, и Гречка очень сильно пугается. Она рассказывает Коротышке и Коре про сражение с крысами, но предводительница останавливает ее.

Небесное племя прогоняет крыс, не дождавшись «дневных» воителей, хотя те хотели участвовать в битве. Домашние приходят в лагерь уже после сражения. Гречка видит раненого Пчелоуса и думает, что он умер, но это оказалось не так. Они возмущаются, почему их не взяли на битву с крысами. Остроглаз отвечает им, что им нужны были коты, которые могли пойти на битву в любое время, и это не из-за того, что они «дневные» воители. Увидев у Листвяной Звезды рану на плече, Гречка бежит за календулой и, разжевав листья этого растения, намазывает на раненое плечо предводительницы получившуюся кашицу. Гречка говорит, что она просто любит наблюдать за Эхо и ее работой. Она убегает к целительнице и Меднолистой, чтобы помочь первой залечивать раны.

Несмотря на то что Гречка — оруженосец, она любит помогать Эхо, и целительница часто просит Гречку о помощи. У юной кошки большие способности к целительству, и Эхо просит предводительницу, чтобы та сделала кошечку ее ученицей.

Гречка задерживается в ущелье, чтобы побыть на Совете. Эхо говорит, что ей нужна ученица и ей может стать только Гречка. Остроглазу не нравится Гречка, потому что она домашняя, и он считает, что она не может исполнять обязанности целителя. Чернушка тоже недовольна тем, что её оруженосец помогает целительнице, так как она пропускает тренировки. Но после очередной тренировки Гречка и Чернушка вновь мирятся.

На следующий день после того, как коты Небесного племени проучили Двуногого и его собаку, в лагерь приходят «дневные» воины: Гречка, ее наставница, Билли-шторм, Харвимун и Макгайвер. Они возмущены из-за того, что их не взяли с собой. После ссоры Гречку и Чернушку отправляют потренировать боевые навыки вместе с Билли-штормом, но «дневные» воины продолжают сердиться.

Когда Листвяная Звезда хочет пойти на охоту, она берет с собой Остроглаза, Ловкача, Чернушку и Гречку. Эхо просит, чтобы Гречка помогла ей собрать травы, но предводительница отказывает целительнице, говоря, что Гречка — оруженосец Чернушки. Гречка возражает, что она хочет помочь Эхо, но ее не слушают. На охоте Гречка ворчит, что Ловкач не сможет поймать белку, ведь он только стал оруженосцем. Но, когда он ее ловит, то ученица смотрит на кота с восторгом. Сама же Гречка пытается поймать голубя, однако у нее ничего не выходит. Когда Ловкач говорит, что неподалеку от них лиса, Гречка тоже чувствует запах лисы, но он старый, поэтому они продолжают спокойно охотиться. После охоты предводительница и целительница обсуждают, может ли Гречка стать ученицей Эхо, и Листвяная Звезда обещает ещё подумать над этим.

Когда Небесное племя ищет родителей маленькой раненой Двуногой, Гречка находит ее ярко-синий сверток, который называется «рюкзаком». Кошка вытаскивает из-за камня этот сверток, и оттуда высыпаются мелкие вещи. Мятнолап и Полыннолапка рассматривают эти вещи, и Гречка рассказывает про них.

Затем Гречка упоминается, когда Бурозуб возглавляет патруль и ведет ее, Листвяную Звезду и Чернушку. Они замечают пчелиный улей, и Гречка лезет к нему на дерево, чтобы собрать немного меду, ведь он отлично заживляет воспаленные раны, а также закрепляет мазь на шерсти, чтобы она не стекала. Неожиданно ветка, на которой стоит Гречка, ломается и та падает на землю. Пчелы вылетают из улья, и коты стремительно бросаются от них прочь. Когда они вбегают в лагерь, то кричат всем укрыться в воде. Некоторые получают укусы от жужжащих насекомых, но Гречка не входит в их число и помогает Эхо лечить пострадавших. Она просит у предводительницы прощения и получает его.

Вскоре Гречка становится ученицей целительницы, чему очень рада.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Цикл «Видение теней»Править

Самая тёмная ночьПравить

Отряд Орлокрылого добирается до бывшего ущелья Небесного племени, где встречает Непоседу, Мятнолистую, Крапивника и их четырёх котят, которые уже стали оруженосцами. Вместе они вызволяют Гречку из Гнезда Двуногих и отправляются в обратный путь, забирая по дороге Веснянку и Тучеспинку из амбара Ячменя.

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

После наводнения Править

Гречка формально не появляется в книге, но упоминается Листвяной Звездой. Когда Сол хочет пойти искать травы для Эхо, предводительница говорит, что лучше оставить это занятие Эхо и Гречке.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • В манге она изображена пятнистой[4].

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя