ФЭНДОМ

«Мы велели вам расти и расширяться, как Сверкающая Звезда... – Гроза покосилась на живых котов. – И что же? Вы даже не начали исполнять это наше послание! В чём дело? Или вы чего-то боитесь? »

Гроза о пророчестве, «Время выбора», 2018, с. 7

Гроза – серебристая полосатая кошка[2] с ярко-зелёными глазами[3] и гладкой[4] мягкой шерстью[5].

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

Котята:

  • два неназванных котёнка: мертвы, место обитания неизвестно.

Сын:

Внук:

Внучка:

Внуки/внучки:

Биография Править

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Серое Крыло встречает Грозу в лесу, и она предупреждает его об осином гнезде, хотя настроена враждебно к чужаку. Она удивляется, что Серое Крыло не знает, что такое осы, и сообщает ему об их укусах. Серое Крыло благодарит её, представляется и пытается поддержать разговор, но кошка не хочет разговаривать и уходит. Позже он встречает её на территории Двуногих, когда ищет Черепаший Хвостик. Гроза проводит его по незнакомым местам к нужному дому. На этот раз она тоже представляется.

Через несколько дней Серое Крыло находит Грозу, когда той угрожают другие бродяги. Кот бросается ей на помощь, и завязывается драка, но потом Гроза говорит, что ей не нужна помощь. Она просит Серое Крыло показать, где живут он и его друзья, и кот отводит её в овраг. Он рассказывает ей, откуда они пришли, и ему наконец-то удается её поразить. Серое Крыло просит о встрече, чтобы она могла познакомить его с территорией, и кошка соглашается.

Когда Серое Крыло приходит на встречу с ней, то хочет впечатлить её и забирается на дерево, где Гроза и застает его. Во время прогулки по лесу Серое Крыло предлагает кошке познакомить её с братьями, и они направляются к лагерю Чистого Неба. На подходе к лагерю они встречают агрессивного кота, который не хочет пропускать чужаков в убежище Чистого Неба, но Серое Крыло убеждает его, что он его брат, и им удается пройти. В лагере Серое Крыло знакомит Грозу с Чистым Небом и замечает, как смутились кот и кошка при взгляде друг на друга. Гроза запинается и говорит, что ей нужно идти. На обратном пути Серое Крыло подмечает, что её настроение кардинально поменялось.

Позже она несколько дней не встречается с Серым Крылом. Они лишь совершают небольшую прогулку у реки, и кот обнаруживает, что Гроза отдалилась от него. При следующей встрече она сообщает ему, что перебралась жить к Чистому Небу, и передает Серому Крылу свои сожаления, что так все сложилось.

Гроза становится подругой Чистого Неба и ждет от него котят, когда Серое Крыло приходит в лагерь к брату. Стражники отказываются пускать его, но появляется Гроза и заставляет их его пропустить. В лагере к ней бросается Чистое Небо и велит ей идти отдыхать. Грозе, по-видимому, досадна такая чрезмерная забота. После ссоры Серого Крыла с Чистым Небом по поводу Зубчатого Пика к Серому Крылу подходит Гроза и говорит, что Чистое Небо просто чувствует ответственность за всех в своей группе.

После того как Серое Крыло убил Лиса, Гроза заявляет другу, что уходит к Двуногим. Чистое Небо не верит ей, но она сыта по горло его опекой. Позже Серое Крыло находит её убежище в заброшенном гнезде Двуногих. Он видит, что она уже окотилась, и просит показать котят, но Гроза отказывается и просит его уйти, что он и делает.

На следующий день Черепаший Хвостик находит Серое Крыло и говорит, что Гроза в опасности. Она ведет его к её убежищу, которое рушит чудище Двуногих. Серое Крыло видит испуганную Грозу в отверстии гнезда. Как только появляется возможность, он пробирается внутрь и находит кошку, заваленную камнями. Та шепчет ему, что хотела спасти котят и чтобы он передал Чистому Небу, что она сожалеет. Гроза умирает, но Серое Крыло замечает, что один из котят, бело-рыжий здоровяк, выжил. Он сообщает ужасную новость о смерти Грозы Черепашьему Хвостику. Она спрашивает, как зовут котенка, но Гроза не успела дать ему имя. Черепаший Хвостик предлагает назвать его Громом потому, что он родился у Грозы и выжил во время завала камнями и ужасного грохота.

Юность Грома Править

Гроза приходит к Грому во сне. По просьбе сына она рассказывает ему историю, как она познакомилась с его отцом. Котёнок спрашивает, почему Чистое Небо оставил его, и Гроза отвечает, что кот не знал, что делать со своей любовью. Внезапно в отдалении появляется фигура Чистого Неба. Гром хочет идти к отцу, но кошка останавливает его и говорит, что еще не время. Она ласково замечает, что Гром похож на Чистое Небо.

Первая битва Править

Гроза — одна из котов, спустившихся с небес после Первой битвы. Она недовольна поведением Чистого Неба, считая, что он взвалил на себя слишком много обязанностей, справиться с которыми он не в состоянии. Она рассказывает другим, что горные коты не принесли ничего, кроме смерти, но у них есть шанс загладить вину. Звездные духи вскоре дают выжившим пророчество: объединиться, чтобы выжить. Гроза верит, что они найдут способ объединиться и жить как одно целое, и исчезает вместе с остальными духами.

Сверкающая Звезда Править

Гроза появляется перед лидерами вместе с другими духами. Они с нетерпением ждут, когда их друзья и семья истолкуют их послание о Сверкающей Звезде.

Гром разговаривает со Звёздным Цветком и рассказывает ей о своём прошлом: о Чистом Небе и Грозе, о смерти матери и двух других её котят под обвалом каменного гнезда и о том, как Серое Крыло спас его и вырастил вместо отца.

Время выбора Править

Гроза появляется во сне Чистого Неба. Она недовольна тем, что живые говорят о пророчестве духов слишком много, но сами ничего не делают для того, чтобы расти и распространяться, как Сверкающая Звезда. Она также упрекает в этом Чистое Небо, а тот чувствует жалость к серой кошке и думает о том, что было бы, если бы он уделял ей больше внимания, когда она жила в его лесу, ведь тогда бы она не убежала от него и не погибла бы в заброшенном гнезде Двуногих вместе с двумя ее новорожденными котятами.

Когда Тихий Дождь спрашивает у Грома, где Звонкий Ручеек, кот непонимающе смотрит на нее, а старуха удивляется, неужели он забыл свою мать. Тихий Дождь напоминает Грому, что Чистое Небо и Звонкий Ручеек полюбили друг друга еще в горах. Гром отвечает, что кошка погибла во время путешествия на новые места, и добавляет, что она не его мать, его мать — Гроза, одиночка. Тихий Дождь спрашивает, была ли она подругой Чистого Неба, и кот говорит, что была. Тихий Дождь умоляет Грома не говорить ей, что она умерла. Гром соглашается и замолкает.

Чистому Небу снится Гроза, тот вспоминает своё прошлое с ней и просит прощения. Кошка говорит ему перестать винить себя и взглянуть на остальных.

Звёздная тропа Править

Гроза не появляется в книге, но Чистое Небо вспоминает свой сон про неё.

Новеллы Править

Эхо Громозвёзда Править

Упоминается, что Гроза подарила Громозвезду одну из девяти жизней на церемонии посвящения в предводители.

Путеводители Править

Рассказы из путеводителей Править

Одиночка Гроза была очень красивой кошкой — пушистой, серебристой, с большими зелеными глазами. Постоянного жилища у нее не было, Гроза предпочитала скитаться между лесом и территорией Двуногих. Первым горным котом, которого она встретила, был Серое Крыло, который ей очень нравился, но стоило Грозе увидеть Чистое Небо, как она без памяти в него влюбилась.

Гроза переселилась в лес, но ее счастье с предводителем Чистое Небо быстро сменилось разочарованием. Ей претила его черствость, его граничащая с безумием одержимость безопасностью границ, а главное, неоправданная жестокость к ее нарушителям. Гроза горько винила себя в том, что не заступилась за Зубчатого Пика, когда Чистое Небо выгнал своего брата-калеку из леса. Независимая и гордая, она с раздражением восприняла чрезмерную опеку, которой окружил ее Чистое Небо, узнав, что она ждет его котят.

Однажды у Грозы лопнуло терпение. Ей надоело оправдывать Чистое Небо и мириться с его характером. Она ушла из леса, поселилась в заброшенном каменном гнезде Двуногих и родила там трех котят, не подозревая, что хозяева задумали снести это старое здание. Гроза и двое ее котят погибли под завалом, но Серое Крыло спас третьего малыша и отнес его в лес, к отцу. Однако убитый горем Чистое Небо не мог простить себе того, что оттолкнул подругу, поэтому не захотел видеть рядом с собой сына.

Гроза умерла очень рано, но память о ней долго жила в сердцах Чистого Неба и Серого Крыла, а осиротевший Гром всегда тосковал о матери.

Память племён», 2015, с. 154)

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Ошибочно описывалась тёмно-серой в оригинале[6].
  • Была ошибочно названа Бурей[7].

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. "The Sun Trail", page 242
  2. "The Sun Trail", page 300
  3. «Солнечный путь», 2016, с. 268
  4. "The First Battle", page 277
  5. «Солнечный путь», 2016, с. 342
  6. "A Forest Divided", page 1
  7. «Звёздная тропа», 2018, с.255
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени

Одиночки
Стая Сойки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гроза»