ФЭНДОМ

«Все уже выздоровели, только Грозовая Грива теперь всегда будет ходить с рваным ухом. <...> Но мне кажется, что он очень горд своими шрамами. »

Бабочка о Грозовой Гриве, «Сны и видения Бабочки. Целительница», 2018, с. 276

Грозовая Грива – поджарый[2] пёстрый серый кот с пушистым хвостом[3], голубыми глазами[4], широкими плечами[5], густой шерстью[2], розовым носом[6], шрамами и порванным кончиком уха[7].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Брат:

Сестра:

Дяди:

Тётя:

Бабушка:

Двоюродные братья:

  • Чёрное Ухо: жив (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Двоюродные сёстры:

Двоюродные братья/сёстры:

  • два неназванных котёнка Звонкого Ручейка: мертвы, обитают в Звёздном племени;
  • два неназванных котёнка Грозы: мертвы, место обитания неизвестно.

Двоюродная племянница:

Двоюродный племянник:

Двоюродные племянники/двоюродные племянницы:

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Грозовая Грива в патруле вместе с Росистым Носиком радостно встречает Бабочку, но тут же замечает Мику и спрашивает, кто он. Бабочка отвечает, что это её друг и он спас её от собаки два дня назад. Бабочка спрашивает, когда ушла Обгоняющая Ветер, Грозовая Грива отвечает, что не так давно.

Грозовая Грива - один из котов, который построил палатку для Бабочки. Он также готовит гнездышко для Скальника, когда тот заболевает. Бабочка собирается пойти за кошачьей мятой для старого кота, и Грозовая Грива жалуется, почему трава не растёт на пустоши, ведь она замечательно пахнет. Позже целительница просит его и Орлиное Перо охранять разложенную кошачью мяту, чтобы кто-нибудь её не съел.

Когда Бабочка возвращается из племени Теней, Грозовая Грива говорит Зубчатому Пику и Остролистнице поприветствовать ее. Он и Орлиное Перо защищают кошку от оскорблений своих родителей. Позже Грозовая Грива играет с котятами Бабочки в барсука и катает на спине Бурный Ручеек. Потом он снова предлагает поиграть с её котятами, когда Сланница хочет отдохнуть.

Когда котята Бабочки пропадают, Грозовая Грива помогает искать их и, как только их находят, возвращается в лощину, тяжело дыша. Он говорит, что понятия не имеет, как котята улизнули, ведь Колючий Утесник охранял вход. Позже Грозовая Грива учит Белого Хвоста навыкам охоты. Он также соглашается помочь Серебряной Полоске поохотиться на мышей, а затем позже попробовать чибисов.

Цикл «Начало племён» Править

Сверкающая Звезда Править

Грозовая Грива и его сестра, Росистый Носик, с братом, Орлиным Пером, рождаются у Остролистницы и Зубчатого Пика. Все говорят, что котята родились здоровыми. Вскоре после этого он и его брат и сестра издают громкий писк, который можно услышать из детской, когда их родители заботятся о них.

Время выбора Править

Грозовая Грива играет со своим братом и сестрой, когда в их лагерь приходит Чистое Небо. Котята замечают его и бегут навстречу, но Остролистница говорит им, что слишком холодно играть, и загоняет их в своё гнездо. Позже она вплетает ветки в свою палатку, пока котята прыгают друг на друга вокруг. Гром предлагает поиграть с ними и Зубчатым Пиком в барсука, но Грозовая Грива против. Он хочет помочь Остролистнице, но та говорит ему поиграть с родней. Котенок обещает не мешать ей и предлагает свою помощь, и Остролистница соглашается.

Также Грозовая Грива появляется во время раздела территории. Он, его брат и сестра сидят рядом с матерью. Когда часть котов идёт в сосновый бор, он идёт вместе с ними, играя с Грязными Лапами в барсука. Во время обустройства лагеря малыш говорит, что земля пружинит под лапами, а иголок тут целое море.

Зубчатый Пик отправляет Длинную Тень, Остролистницу, Серое Крыло, Грозовую Гриву и его брата с сестрой искать подходящее место для ночлега. Грозовая Грива вопросительно глядит на своего отца и спрашивает, почему Серое Крыло не пойдет на охоту. Ему отвечают, что тот уже не так проворен, как раньше.

Серое Крыло забывает только что пойманную им ящерицу за оградой лагеря. Росистый Носик, Орлиное Перо и Грозовая Грива оживленно вызываются ее принести. Когда им разрешают, брат и сестра Грозовой Гривы сразу соскакивают с места и убегают, а замешкавшемуся Грозовой Гриве Мышиные Ушки предлагает отыскать ящерицу вдвоем, но раньше них. Грозовая Грива радостно соглашается и вместе с Мышиными Ушками выходит из лагеря. Вскоре Грозовая Грива вбегает в лагерь с ящерицей в зубах, за ним бегут Орлиное Перо и Росистый Носик, а потом неторопливо входит Мышиные Ушки. Последний хвалит Грозовую Гриву за хитрость и ум, а затем предлагает котёнку положить дичь в общую кучу.

Когда Тихий Дождь приходит в лагерь Длинной Тени, Грозовая Грива и другие котята Остролистницы тащат полёвку. Зубчатый Пик просит котят не визжать, потому что к нему пришла его мать. Котята ошарашенно смотрят на всклокоченную кошку. После небольшого удивления Грозовая Грива прячется под живот Остролистницы и брезгливо пищит, что от Тихого Дождя противно пахнет. Орлиное Перо поддерживает своего брата, воинственно спрашивая, зачем кошка пришла сюда, и Тихий Дождь возмущается наглостью всех троих котят.

Позже в лагерь приходит Папоротник. Грозовая Грива, Орлиное Перо и Росистый Носик с любопытством смотрят на кошку и много расспрашивают о ней. Остролистница ругает котят и извиняется за них перед Папоротником, на что та отвечает, что хоть те и наглые, они отважны и из них вырастут прекрасные охотники. Затем Грозовая Грива хвастается перед пришедшей бродягой тем, что здорово ловит блох.

Вместе с остальными котятами и Громом Грозовая Грива играет в снегу. Когда котята зарываются в снежный туннель, Гром достает оттуда Грозовую Гриву, как лиса котёнка, а затем опускает на землю. Зубчатый Пик замечает, что вытворяют его дети, раскапывает оставшихся котят и запрещает им играть в эту игру. Котята расстраиваются, и Грозовая Грива предлагает поучиться охоте. После этого предложения он вместе с братом и сестрой подбегает к Длинной Тени, но та приказывает им не путаться под лапами.

Позже Остролистница теряет своих котят, и весь лагерь Длинной Тени вместе с несколькими другими котами из других лагерей разыскивают их. Чистое Небо находит малышей на ветке дерева высоко над землей. Орлиное Перо и Грозовая Грива прижимаются к Росистому Носику, и они втроем продолжают со страхом смотреть на парящую над ними ворону. Чистое Небо залезает на дерево к котятам, а затем дает им указания, как приползти прямо к нему. В итоге Чистое Небо сажает всех котят себе на спину и слезает с дерева.

В лагере уставшие котята рассказывают о своем небольшом приключении, и Галечник посылает их греться к Тихому Дождю. Они ложатся рядом со старой кошкой, и та с улыбкой отмечает, что у Грозовой Гривы глаза такие же, как и у Зубчатого Пика. Вскоре котята засыпают.

На похоронах Тихого Дождя Остролистница просит котят быть потише. Орлиное Перо и Росистый Носик недовольно восклицают, что их постоянно просят замолчать и это несправедливо. Грозовая Грива же грозно рявкает на брата с сестрой, ведь они должны уважать покойницу, которая проделала весь этот путь к лесным котам не просто так. Также Грозовая Грива отмечает, что не хочет, чтобы о той, кто дал им погреться днем ранее, плохо отзывались.

Звёздная тропа Править

Грозовая Грива и его брата и сестры появляются свои собственные наставники, обучающие их навыкам охоты. После того как Черное Ухо спасают от Шрама, Грозовая Грива с братом и сестрой крутятся вокруг него, чтобы помочь забыть о случившемся.

Новеллы Править

Эхо Громозвёзда Править

Грозовая Грива формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды Править

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon Крыло Ворона Warrior Icon Острозвёздная Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Лилейная Звезда Warrior Icon Вьюжная Звезда Warrior Icon Снежнозвёзд Warrior Icon Рыжеусая Warrior Icon Стеблезвёздая Warrior Icon Зыбкозвёзд Warrior Icon Желтозвёзд Warrior Icon Камышовая Звезда Warrior Icon Рассветная Звезда Warrior Icon Гончая Звезда Warrior Icon Кедрозвёзд Warrior Icon Клок Кометы Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Ночная Звезда Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Чернозвёзд Warrior Icon Рябинник Warrior Icon Когтезвёзд
Глашатаи

Солнечная Тень Warrior Icon Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет Warrior Icon Тенесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Светогривка Warrior Icon Когтистая

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята

Сугробик Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Цветик Warrior Icon Цветинка Warrior Icon Мятлик Warrior Icon Надежда Warrior Icon Желание Warrior Icon Грязнуля

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята