Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о котёнке из племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Грязнулю из древнего племени Ветра.

Грязнуля — бурый котик с более тёмными пятнами на теле и белыми носочками на лапах[1].

Семья[]

Мать:

Брат:

  • Жабник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Биография[]

Цикл «Новое пророчество»[]

Рассвет[]

Грязнуля является одним из трёх котят Алоцветик, братом Жабика и Яблочка. Он бежит из лагеря племени Теней, разрушенном Двуногими, вместе с матерью, братом и сестрой. Во время Великого Путешествия трое котят заводят дружбу с Берёзовиком, единственным выжившим котёнком из помета Тростинки. Алоцветик также хорошо общается с Тростинкой.

Позже орёл нападает на Грязнулю, но его спасает Бурый, воин Грозового племени, который прыгает наперерез орлу и прогоняет птицу прочь. Грязнуля в шоке после случившегося, но полностью приходит в порядок, когда племена остаются с Кланом Падающей Воды.

Звёздный свет[]

Когда племена находят новую территорию, Алоцветик помогает детям спуститься по крутому склону к озеру. Яролика и Белохвост идут впереди, держа каждый по одному котёнку в зубах.

Позже Грязнуля с братом и сестрой играет с Берёзовиком в борьбу. В течение дня Тростинка носит сына в зубах и говорит ему спать. Берёзовик спрашивает свою мать, могут ли Грязнуля, Жабик и Яблочко пойти с ними, но Алоцветик говорит, что они из другого племени. Берёзовик считает это несправедливым. Тростинка говорит, что он ведёт себя глупо, и что он сможет видеться с ними на Советах, когда тот станет учеником. Когда котята вынуждены разойтись, их матери грустно смотрят друг на друга.

Цикл «Сила трёх»[]

Отверженные[]

Берёзовик изъявляет желание вернуться в Клан Падающей Воды, так как Великое Путешествие было весёлым. Он напоминает соплеменникам, что тогда у него было три хороших друга — Жабик, Яблочко и Грязнуля. Но Ягодник отвечает, что он больше не может дружить с ними, и Берёзовик замолкает.

Манга[]

Ветер перемен[]

Когда Чернохват думает о Великом Путешествии, он вспоминает, как орёл чуть не утащил Грязнулю.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Кейт сказала, что она забыла о Грязнуле[2] и что вряд ли он ещё когда-нибудь появится[3].
    • Однако он упоминается в манге.

Ошибки[]

  • В оригинале его ошибочно назвали кошкой[4].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Missing Kits[]

По проекту Missing Kits, Грязнуля — это белый кот со светло-бурыми лапами, на одной из которых шесть пальцев, и с янтарными глазами. Он был сыном Чернозвёзда и Алоцветик и в возрасте пяти лун, вскоре после того, как Ягодка потерял свой хвост, попал в лисий капкан и умер. Он отправился в Звёздное племя. Дополненный список родственников Грязнули выглядит следующим образом:

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Братья:

  • Жабник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Дымопят: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Сестра:

Племянники:

Внучатые племянники:

  • Можжевельник: мёртв, обитает на границе между Звёздным племенем и Сумрачным лесом;
  • Забияка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатая племянница:

Дядя:

Тётя:

  • Таволга: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный брат:

Двоюродные сёстры:

Бабушка:

Дедушка:

  • Вьюжник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Вьюжник
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement