ФЭНДОМ

103551863
«Не уверен, что я бродяга. Я сказал Фиалке, что я одиночка. Я родился в дикой природе. Моя мать бросила меня, как только я достаточно вырос для охоты. Большую часть своей жизни я остерегался Двуногих. Они одержимы тем, чтобы затащить меня в своё гнездо едой, но я не хочу жить с ними. Двуногие шумные и странно пахнут. »

Деревяшка Орлокрылому о своей жизни, "Darkest Night", page 246
Неофиц назв

Деревяшка (Tree) — маленький[1] мускулистый[2] золотистый кот[3] с ясными янтарными глазами, густой[2] гладкой шерстью[4] и шестью пальцами на одной лапе[5].

Дополнительная информация Править

  • Дар: Деревяшка обладает способностью чувствовать и призывать души умерших котов, которые не могут расстаться с живыми и которых держат на земле какие-то незавершенные дела.

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

Отец:

  • Корень (Root): мёртв, бродит по земле в виде духа.

Сёстры:

  • Льдинка (Ice): жива (на период «Корней Деревяшки»);
  • Заря (Sunrise): жива (на период «Надежды Белки»).

Братья:

  • неизвестные котята: статус неизвестен.

Пара:

  • Фиалка: жива (на период «Завесы теней»).

Дочь:

  • Иглоцапка (Needleclaw): жива (на период «Завесы теней»).

Сын:

  • Корнецвет (Rootspring): жив (на период «Завесы теней»).

Единоутробные братья/сёстры:

  • Бельчонок (Squirrel): жив(-а) (на период «Надежды Белки»);
  • Луна (Moon): жив(-а) (на период «Надежды Белки»);
  • Листик (Leaf): жив(-а) (на период «Надежды Белки»).

Семейное древоПравить

Больше
 
Корень
 
Лунный Свет

Джек

Фиалка
 
Деревяшка

Заря
 
Бельчонок
 
Листик
 
Луна

Корнецвет
 
Иглоцапка
 
Льдинка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Надежда Белки Править

Деревяшка и Бледнолика патрулируют границу Небесного племени, где натыкаются на Белку. Глашатая просит отвести её к Листвяной Звезде, и Бледнолика решает проводить её в лагерь Небесного племени. Деревяшка считает, что Белка и сама найдёт дорогу, но Бледнолика объясняет ему, что таковы правила. Деревяшка не согласен, но всё же провожает Белку до лагеря. По дороге глашатая расспрашивает Деревяшку о его котятах, и тот радостно рассказывает про них. У лагеря Бледнолика оставляет Деревяшку с Белкой, и тот спрашивает ее, о чем она хочет поговорить с Листвяной Звездой, но кошка не отвечает. В лагере его котята, Корешочек и Иголочка, радостно приветствуют отца, а тот ласково обнимает их. Котята просят поиграть с ними, но Деревяшка мягко обещает поиграть с ними только после того, как Белка уйдет.

Два дня спустя Деревяшка присоединяется к отряду по спасению Листвяной Звезды и Белки, которых взяли в плен Сёстры, живущие за границей племён. Он замечает Лунный Свет, возглавляющую Сестёр, и неохотно приветствует её. Выясняется, что это его мать и раньше его звали Землёй. Деревяшка презрительно напоминает Лунному Свету, как она бросила его, когда он едва мог охотиться. Лунный Свет возражает, что ему пришло время уйти после знака звезд, а кот указывает, что она позволила звездам диктовать его судьбу, и отворачивается от нее.

На Совете Ежевичная Звезда и Листвяная Звезда просят Деревяшку пойти к Сестрам и убедить их покинуть свою территорию, чтобы избежать войны за землю. Он ищет отговорки, но Невидимая Звезда напоминает ему о родстве с Лунным Светом. Миротворец с горечью говорит, что он едва знает свою мать, так как она бросила его еще котенком. Кот отказывается вмешиваться в эту ситуацию и не хочет иметь ничего общего с Сестрами.

На следующем Совете Листвяная Звезда снова просит Деревяшку провести переговоры с Сестрами. Он пытается возразить, но предводительница спрашивает его, будет ли он вести переговоры, если это может предотвратить войну и спасти Лунный Свет и ее детей от смерти. Деревяшка неохотно признается, что действительно хочет мира. Ежевичная Звезда просит его поговорить с Лунным Светом от имени племен, и Деревяшка уступает. В итоге он, Листвяная Звезда и Белка отправляются вести переговоры с Сестрами.

По пути к Сёстрам Деревяшка репетирует речь, немного отстав от своих спутниц. Когда они добираются до лагеря Сестер, то встречают Вьюгу, которая выказывает враждебность к Деревяшке. Белка напоминает ей о родственных узах, на что Деревяшка отвечает, что Сестры не верят в родство с котами. Листвяная Звезда предупреждает его держать язык за зубами, и тот извиняется и говорит Вьюге, что он должен поговорить с Лунным Светом. Она ведет их в лагерь и разрешает пройти в детскую к Лунному Свету.

Лунный Свет тепло приветствует кошек, но игнорирует Деревяшку. Белка просит ее выслушать его, и кот рассказывает, что пришел убедить Сестер покинуть территорию прямо сейчас ради блага племен. Речь заходит о недавней стычке патруля племени Теней и Сестер, и Лунный Свет чувствует угрозу в словах Деревяшки. Она требует, чтобы он говорил с ней сам, а не от лица других котов, и Деревяшка отвечает, что теперь он племенной кот и говорит от имени племен. Между ними завязывается спор, и Белка и Листвяная Звезда пытаются успокоить королеву. Деревяшка спрашивает ее, почему сестры просто не согласятся покинуть территорию, но разозленная Лунный Свет возражает, что если племена захотят напасть на них, Сестры будут защищать свою территорию и никуда не уйдут. Кошки умоляют ее передумать, но та все равно отказывается, и Деревяшка с горечью замечает, что его мать всегда ставила свои убеждения выше потребностей своих детей, и выходит из палатки.

В конце концов племена идут войной против Сестер, и, хотя кошки рьяно сопротивляются, они проигрывают. После битвы Небесное племя укрывает Сестер в своём лагере, а Белка становится призраком, который бродит по земле, пока её тело пытаются вылечить. Деревяшка встречает её призрак и сочувственно говорит, что ему жаль, что она умерла, но глашатая отвечает, что не мертва и сейчас находится между Звездным и Грозовым племенем. Затем рыжая кошка пошатывается от сильной головной боли, и испуганный Деревяшка говорит, что она исчезает. Белка просит его передать ее семье сообщение, он соглашается, и Белка растворяется, не успев закончить.

Когда Белка оживает, она посещает лагерь Небесного племени, чтобы попрощаться с Сестрами. Деревяшка приветствует ее и провожает до границы. По пути он признается, что рад, что Белка выжила. Она в ответ спрашивает его, видит ли он сейчас Лунный Свет, которая погибла в битве, но Деревяшка говорит, что не хочет этого. Он ценит жизнь в племени и рад тому, что его котята родились здесь, а не в группе Сестер.

Цикл «Видение теней» Править

Гроза и тень (бонусная сцена) Править

Деревяшка находит меж корней дерева спящую Иглолапку, которая держит в когтях полёвку. Кот решает украсть дичь, но Иглолапка просыпается и требует вернуть украденное. Деревяшка спрашивает, зачем она хранит добычу, и ученица отвечает, что это для её соплеменников. Но Деревяшка замечает, что полёвка скорее испортится, чем попадёт к её соплеменникам. Коты знакомятся, и им кажутся странными имена друг друга. Деревяшка говорит, что он сам выбрал себе имя, когда достаточно вырос, и что он так назвал себя из любви к деревьям. Прежде чем Иглолапка успевает что-либо ответить, кот предлагает ей полёвку, и они вдвоём съедают её. Во время еды Иглолапка рассказывает, что её схватила сова, но она вырвалась и упала сюда. Она замечает, что Деревяшка знает о существовании племён, и кот говорит, что он исходил здесь все окрестности. Затем он заканчивает есть и оставляет остатки Иглолапке, поскольку ей еда нужнее.

После еды кот и кошка идут охотиться, и одновременно с этим Деревяшка рассказывает о своём прошлом. Он жил со своими матерью и сестрой в старой лисьей норе. Его сестра много болела, так что мать показала ему азы охоты и ушла вместе с сестрой. Потом большой кот прогнал Деревяшку из его убежища, и с тех пор он никак не может найти себе хорошее местечко, где можно обосноваться.

После охоты Деревяшка провожает Иглолапку домой. Они приходят на территорию племени Теней и встречают патруль. Воители рады видеть ученицу живой и здоровой. Иглолапка вспоминает о своём провожатом и просит соплеменников принять Деревяшку в племя. Однако те ни в какую не хотят видеть одиночку частью племени. И хотя Деревяшка подтверждает правоту доводов воителей, Иглолапка видит, что он говорит слишком торопливо, будто пытается поскорее отделаться от этого неудобного разговора. Кошка думает, что он, должно быть, обижен, ведь он стал одиночкой не по своей воле, а потому что его бросили. Деревяшка уходит, и на прощание Иглолапка говорит ему, что он был бы замечательным соплеменником и что она всегда будет его другом.

Самая тёмная ночь Править

Деревяшка сидит на освещенной солнцем скале, наслаждаясь прохладным ветерком и запахом добычи. Он смотрит вниз и замечает в тени Иглохвостую. Она говорит ему, что доверяла не той кошке и многие пострадали от её действий, и просит помощи у Деревяшки. Он охотно соглашается, затем замечает, что от нее исходит свечение и что она мертва.

Позже дух Иглохвостой приводит к нему, спящему, Фиалку и объясняет, что встретила его, когда была жива, а теперь постоянно видит его. Проснувшись, Деревяшка спрашивает у Фиалки, кто она такая. Фиалка объясняет, что Иглохвостая привела ее, и он спрашивает, может ли она видеть мёртвую кошку. Кошка отвечает, что может, и объясняет, что Иглохвостая была ее подругой. Деревяшка рассказывает, как познакомился с погибшей, когда она была ученицей, но больше ее не видел. Фиалка говорит, что Иглохвостая привела ее к нему, потому что считала, что Деревяшка может помочь племенам. Он расстраивается, узнав, что Фиалка — племенная кошка, ведь племенные не любят чужаков на своей земле и воспринимают все слишком серьезно. Фиалка начинает уходить, но Деревяшка преграждает ей путь. Они представляются друг другу, и кошка просит его прийти на рассвете в лощину, где остановились она и ее соплеменники. Он приходит, Фиалка объясняет всем, как Иглохвостая привела ее к нему вечером, и Деревяшку соглашаются взять с собой в племена.

Добравшись до лагеря Небесного племени, Фиалка и Орлокрылый объясняют племени важность Деревяшки и просят принять его в их племя. Небесные воины настроены скептически, но Лужесвет указывает, что у него шесть пальцев на одной лапе и он — тот самый кот, о котором говорилось в пророчестве. Листвяная Звезда решает оставить одиночку в Небесном племени на время.

Огненная река Править

Фиалка находит спящего Деревяшку и злится, так как он вечно спит на солнце и не помогает племени. Кот просыпается и пугается ее речи, и кошка чувствует себя виноватой за то, что огрызнулась на него. Когда она начинает извиняться, Листвяная Звезда зовет Деревяшку. Предводительница напоминает коту, что ему было отведено время, чтобы выбрать свое место в племени и принять решение. Деревяшка отвечает, что не уверен, что жизнь племени создана для него, так как всю свою жизнь он был одиночкой.

Неистовая буря Править

Мятногривка жалуется на Деревяшку, потому что он ничем не помогает племени, и Фиалка заступается за него. Когда позже пограничный патруль находит множество следов племени Теней и докладывает об этом Листвяной Звезде, она спрашивает Деревяшку, что он думает по этому поводу. Кот советует ей быть осторожной, так как, возможно, племя Теней пытается спровоцировать их. Он и Фиалка по разрешению Листвяной Звезды приходят к границе, чтобы выведать информацию, и узнают, что новые кошки, приведённые Когтезвёздом, хорошо вписались в жизнь племени Теней, сделав племя еще сильней.

Затем Деревяшка и Фиалка идут на Совет. Фиалка спрашивает его, нервничает ли он по поводу возможного конфликта между племенами, и он говорит, что нет. Когтезвезд и Листвяная Звезда вступают в спор, но Деревяшка останавливает их. Ежевичная Звезда предлагает организовать их встречу, и Деревяшка соглашается помочь предводителям. Небесное племя прибывает на место встречи, куда приходит Можжевельник и говорит, что у Когтезвезда есть более важные проблемы, чем это. Возникает спор, и никто не слушает Деревяшку, из-за чего он расстраивается, но Фиалка успокаивает его.

На экстренном Совете предводители Небесного племени и племени Теней вновь начинают спорить, и Ежевичная Звезда просит Деревяшку что-нибудь сделать. Но он говорит, что не может, так как никто не станет его слушать. После этого племя Теней ночью нападает на Небесное племя, и Деревяшка не принимает участие в сражении, так как он миротворец. На следующем Совете Листвяная Звезда и Когтезвезд снова спорят, и Деревяшка снова не может уладить их конфликт. Предводительница объявляет, что Небесное племя уйдет, несмотря на протесты Ежевичной Звезды и целителей.

На пути в лагерь Деревяшка видит дух умершей кошки, которая напоминает Небесному племени о видении Эхо, и просит их остаться, но Листвяная Звезда не слушает. Деревяшка расстроен этим и просит Фиалку остаться с ним и стать одиночкой, но она отказывается. Небесное племя уходит, а он возвращается к прежней жизни. Позже Ветвь находит его в лесу и удивляется, что он не ушел с Фиалкой. Кошка придумывает план, как вернуть Небесное племя, и Деревяшка соглашается пойти с ней. Они собирают племенных кошек и отправляются в путь.

Отряд останавливается в пещере, и Деревяшка и Ветвь едят вместе, что вызывает ревность у Плавника. Позже Деревяшка узнает, что Небесное племя в опасности и они должны помочь ему. Патруль спасает Небесных котов от потопа, и они вместе возвращаются к озеру. Затем Деревяшка видит дух Галечницы, которая сообщает им, что Фиалка беременна от него. По дороге домой им приходится перебираться через реку через дерево. Фиалка соскальзывает и цепляется лапами за корень дерева, пытаясь удержаться на плаву. Деревяшка и Ветвь пытаются помочь ей, но вовремя подоспевший Можжевельник спасает ее и Тенечка, пожертвовав своей жизнью. Небесное племя присоединяется к племенам у озера, и Деревяшка снова становится миротворцем.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

У Деревяшки и Фиалки рождаются сын и дочь: Корешочек и Иголочка. Его сын, Корешок, стесняется своего отца из-за необычной способности говорить с мертвыми кошками, но после охоты Деревяшки он меняет свое мнение.

Тихая оттепель Править

Призрак Ежевичной Звезды бежит на территорию Небесного племени в надежде найти Деревяшку, но вместо этого натыкается на Корешка. Когда ученик обнаруживает, что может видеть призрак предводителя, он боится, что станет таким же, как его отец, Деревяшка. На Совете Деревяшка разговаривает с двумя воинами Речного племени, а после утешает своего сына, упавшего в озеро.

Деревяшка ловит рыбу в ручье и натыкается на Непоседу и Корешка, собирающих травы. Он берет сына на охоту по своей собственной методике. Позже он разговаривает с Корешком о возможном уходе из племени из-за отношения Ежевичной Звезды к нарушителям закона. Корешок понимает, что его отец не может видеть призрака Ежевичной Звезды.

Вскоре, однако, Корешок рассказывает Деревяшке о призраке. Тот просит сына не говорить другим котам о самозванце и верит, что им поверит только Белка. Призрак хочет, чтобы Корешок пробрался в Грозовой лагерь, и Деревяшка поддерживает этот план.

Когда Гречка рассказывает племени о видении Тенесвета, Деревяшка считает, что Ежевичная Звезда пытается настроить племена против друг друга. На экстренном Совете он говорит на ухо Корешку, что самозванец хочет навредить племенам, и скептически относится к тому, что наказание для нарушителей закона вернет Звездное племя. Позже Деревяшка ловит Корешка, идущего на тайную встречу, и присоединяется к нему. Вместе с Гречкой они прибывают на встречу с другими кошками, обеспокоенными поведением Грозового предводителя. Деревяшка рассказывает им, что это он видел призрака Ежевичной Звезды и что другой кот — самозванец, втайне помогая Корешку призвать духа.

На Совете самозванец Ежевичной Звезды обвиняет Корешка в том, что он потенциальный нарушитель закона, но Деревяшка встает на защиту сына. Он ставит под сомнение решение самозванца о воле Звездного племени, на что тот рычит, что Деревяшка должен искупить свою вину за споры против жизни племен, прожив в изгнании три дня. Несмотря на возмущение Листвяной Звезды, кот соглашается, но Ежевичная Звезда, угрожая его семье, настаивает, что Деревяшка должен посетить другие племена и убедить их следовать законам Звездного племени.

Деревяшка хочет забрать свою семью и уйти из племени, но Гречка убеждает его взять Корешка и рассказать другим племенам правду. Отец и сын посещают лагерь племени Теней, но Когтезвезд их прогоняет. Тенесвет догоняет их, и Деревяшка рассказывает ему о призраке. С помощью уловок Деревяшки Корешку удается призвать призрака Ежевичной Звезды. Они возвращаются в лагерь, где застают Белку, изгнанную из Грозового племени. Деревяшка делает вид, что призывает Ежевичную Звезду, а Корешок показывает всем призрака.

Деревяшка, Лужесвет, Тенесвет и Корешок идут к Лунному Озеру, чтобы поговорить с другими целителями. Они слышат кошачий крик и бегут на него, оставив Тенесвета позади.

Новеллы Править

Корни ДеревяшкиПравить

Земля — котёнок из группы Сестёр. Однажды он пытается медитировать вместе со своим другом Ручейком и хочет стать одним с травой и землёй, но у него не получается. Земле хочется, чтобы его мать Лунный Свет, вожак группы, уделяла ему больше времени. Его также беспокоит его будущее, когда ему и Ручейку придётся уйти из стаи и странствовать самостоятельно. Кот предлагает Ручейку поселиться здесь же, где сейчас живут Сёстры, которые вскоре уйдут. Но Ручеёк говорит, что это противоположность путешествию. Друзья возобновляют медитацию, и на этот раз у Ручейка получается заговорить с травой, что вызывает у Земли неуверенность в своих силах.

Когда на лагерь Сестёр налетает гроза, Земля и Ручеёк выходят из детской, и Ручеёк куда-то убегает. Лунный Свет приказывает остальным котятам оставаться у большого камня, а сама уходит. Однако Земля слышит слабый голос Ручейка и идёт на звук. Когда они пытаются вернуться к остальным, в Ручейка попадает молния и убивает его.

После бури Лунный Свет говорит, что Сёстры будут петь для Мглы, которая тоже погибла. Земля спрашивает, почему только для Мглы, но не Ручейка, на что получает ответ, что Ручеёк был котом, а для них петь не полагается. Затем Лунный Свет уходит за травами, а Земля размышляет о предстоящем путешествии.

Котята Галечницы Править

Галечница вспоминает, как она познакомилась с Деревяшкой. Кот остался с ней ночевать, и в ту ночь на них напала лиса, хотя оба кота сумели отбиться. Она пригласила его присоединиться к Небесному племени, но он отказался, сославшись на то, что был простым одиночкой. Галечница с сожалением простилась с ним, хотя и не могла избавиться от ощущения, что их судьбы переплелись.

Племя Рыжинки Править

Деревяшка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Интересные факты Править

Общее Править

  • У Деревяшки полидактилия — на одной из лап у него шесть пальцев.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. "Squirrelflight’s Hope", page 94
  2. 2,0 2,1 "Darkest Night", chapter 18
  3. "Thunder and Shadow: Bonus Scene", page 9
  4. "Darkest Night", chapter 23
  5. "Darkest Night", chapter 21
Одиночки
Стая Сойки