ФЭНДОМ

Джем – огромный и мускулистый рыжий кот[1] с жёлтыми глазами[2], порванными ушами и всклокоченной шерстью[3].

Биография Править

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Когда Лучехвост и Джейк ищут Сойку, они встречают Фею и Джема. Джем считает их нарушителями границы и предлагает отвести их к Сойке, что коты и делают. Пока Джейк и Лучехвост разговаривают с Сойкой, Джем ведет себя агрессивно.

Тайна Щербатой Править

Джем – домашний кот, который живёт у Двуногих вместе с Феей и Рыжей. Он один из тех, кто встречает Щербинку и Клокастого. Джем спрашивает лесных котов, что они делают на его территории. Видно, что он сильный и его ухо разорвано в многочисленных драках. Щербинка совсем не такими представляла домашних котов. Джем спрашивает у Рыжей, желающей прогнать гостей, почему бы не позволить Щербинке и Клокастому задать вопросы, а потом прогнать их с территории Двуногих. Рыжая отвечает, что он неисправим и готов всех выслушивать и помогать. Потом Джем молча ведёт котов по проходу к месту, где собралась стая. Он представляет Щербинку и Клокастого другим домашним и бродягам. Когда лесные коты получают ответ, он велит им уходить. Лесные коты говорят, что не нуждаются в провожатых, а Джем отвечает, что они с Феей и Рыжей собираются их выпроводить, а не предлагают провожатых.

Патруль племени Теней из Щербатой, Саламандры, Остроцветик и Вранохвостой заходит в сад, где живёт Джем, узнав, что домашние снова ходили в лес. Вранохвостая зовёт Джема, а он рычит в ответ. Щербатая узнает его, а он ее. Он спрашивает, зачем она снова пришла, это слышит Вранохвостая и удивляется их знакомству. Щербатая отговаривается и говорит Джему, что они уже уходят, но Саламандра стоит на своем, повторяя, чтобы домашние не совались в лес. Джем кричит, что они свободные коты и племена с их границами им не указ. Щербатая удивлена, что домашний кот называет себя свободным. Остроцветик спорит с ним о свободе и проговаривается, что Рыжая и Валун теперь живут в племени. Вранохвостая подтверждает ее слова и добавляет, что домашние своих двух товарищей больше не увидят. Джем отвечает, что на этот раз он позволит лесным котам вернуться к себе домой. Щербатая понимает, что он специально выводит их из себя, и уговаривает соплеменниц уйти.

Джем решает, что Рыжую с Валуном держат в плену, и нападает на лагерь племени с большим отрядом из домашних и бродяг. Джем зовет Валуна и Рыжую, крича, что они пришли за ними. Щербатая понимает, что городские коты считают Ржавку и Валуна пленниками и что нападения бы не было, если бы ее соплеменницы не рассказали Джему о новых соплеменниках. Джем и Щербатая дерутся, и Щербатая говорит ему, что Рыжая и Валун пришли сюда по собственному желанию и хотят остаться, но тот не хочет её слушать. Воительница сообщает Кедрозвёзду причину нападения. Джем требует вернуть Рыжую и Валуна, он готов драться до конца, несмотря на свои раны. Кедрозвёзд объясняет, что Ржавка и Валун в патрулировании, и дает слово предводителя, что они не пленники. Джем хочет услышать это от них самих. Щербатая восхищается его храбростью и жалеет, что этот сильный боец и верный друг выбрал жизнь домашнего кота. Кедрозвёзд отправляет Щербатую за Ржавкой и Валуном. Когда она приводит оруженосцев, предводитель велит им объяснить, что они делают в племени. Они говорят, что решили вступить в него, и Джем не может ничего сказать от удивления. Кедрозвёзд обвиняет городских в нападении без предупреждения среди ночи. Джем отвечает, что это придумал Хал, который не мог смириться с потерей Рыжей, и спрашивает, где он. Ржавка говорит, что Хал мертв. Джем и Фея в ужасе переглядываются. Клокастый вставляет, что Хал напал на Щербатую. Кедрозвёзд разрешает нападавшим забрать тело Хала и велит держаться подальше от территории племени. Джем шипит и уходит.

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя
Одиночки
Стая Сойки