ФЭНДОМ

«Знаешь, давай договоримся сразу, — резко сказала она. — Я не осуждаю вашу жизнь, а ты не отзываешься пренебрежительно о нас, домашних. Тем более что ты знаешь о нашей жизни не больше, чем я о вашей. Просто поверь, что домашняя кошка совсем не обязательно должна быть глупой, слабой и ленивой. »

Джесси Ежевичной Звезде, «Гроза Ежевичной Звезды. Бедствие», 2017, с. 290

Джесси — стройная тёмно-бурая кошка[1] с раскосыми янтарными глазами[2]

ХарактерПравить

Рассудительная, самоуверенная кошка, не доверяющая незнакомцам. Знает, чего хочет, и смело смотрит вперёд. Обладает хорошими охотничьими и боевыми навыками, что необычно для домашней киски. Могла бы стать отличной воительницей, если бы не покинула племя.

СемьяПравить

Мать:

  • неизвестная кошка: статус неизвестен.

Биография Править

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной Звезды Править

Грозовые коты находят Фрэнки и Джесси, домашних кисок, у затопленного дома Двуногих. Джесси пыталась спасти Фрэнки, и Ежевичная Звезда помогает ей вытащить друга. Сначала Джесси скептически относится к Ежевичной Звезде, но чуть позже меняет своё отношение. Джесси уговаривает Фрэнки пойти с Ежевичной Звездой в Грозовое племя.

Джесси держится поближе к Ежевичной Звезде, пока патруль возвращается через территорию Двуногих. Когда приходит время переплывать реку, Фрэнки отказывается, боясь воды, и Джесси предлагает предводителю положить его в таз с одеялом. Он соглашается, и патруль успешно переправляется через реку. На территории племени Теней они чуют патруль и взбираются на деревья. Джесси пытается помочь Фрэнки, но ей говорят взбираться на дерево, пока Львиносвет и Ежевичная Звезда помогают ему. Патруль проходит мимо, не заметив их.

Патруль приходит на территорию Грозового племени, и Ежевичная Звезда показывает домашним кискам свой дом. Джесси недоверчиво оглядывается по сторонам, и предводитель понимает ее, желая показать ей территорию в солнечный день в сезон Зеленых Деревьев. Домашние киски приходят во временный лагерь, где Воробей дает Фрэнки тимьян от шока. Котик колеблется, пока Джесси не подталкивает его и не говорит ему есть. Белка выражает недовольство по поводу домашних кисок, но неожиданно Джесси вступается за Ежевичную Звезду и возмущается тем, как ведёт себя Белка. Кошка замечает Минти, ранее спасенную домашнюю киску от наводнения, и они с Фрэнки соприкасаются носами с ней, как старые друзья.

Утром Ежевичная Звезда предлагает показать Джесси их территорию и отводит её к затопленному лагерю. По дороге Джесси трудно идти по лесной местности, но она не показывает этого, и Ежевичная Звезда восхищается ее решимостью. Они приходят в лагерь, где Джесси высказывается, что она не ленивая и слабая, как принято думать о домашних кисках. Ежевичная Звезда избегает спора и предлагает ей посмотреть больше территории. Он ведет ее к границе племени Ветра, и кошка с интересом оглядывается вокруг. Предводитель замечает патруль племени Ветра и идет с Джесси на вершину холма. Кошке открывается вид на затопленное озеро, и она рассказывает предводителю о своей жизни у Двуногих. Пользуясь случаем, он рассказывает ей о том, что бывший предводитель Грозовых котов Огнезвёзд был домашним, и Джесси говорит, что хотела бы познакомиться с ним.

Когда они возвращаются, Ежевичная Звезда докладывает Белке о патруле племени Ветра, и та организовывает для этого отряд. Джесси просит взять её с собой. По дороге Снеголап рассказывает ей про Лунное Озеро и Звёздное племя. У границы они находят дерево, лежащее через ручей, по которому коты племени Ветра нагло проникают на территорию Грозового племени, объявив её своей. Джесси помогает патрулю Ежевичной Звезды столкнуть дерево в ручей. На обратном пути Джесси больше узнает об Огнезвёзде и о судьбе его племянника Белохвоста. Также ей рассказывают о некоторых правилах Воинского закона.

На следующее утро Джесси вместе с Фрэнки и Минти идут учиться охотиться. На этой тренировке кошка решает показать, что она умеет, и удачно ловит дрозда. Ежевичная Звезда впечатлен, как Джесси вписывается в племенную жизнь, и она рассказывает, что мать научила ее лазить по деревьям. Они вдвоем отходят за новой добычей ближе к территории племени Теней, где встречают Рыжинку. Кошка рассказывает брату о нападениях домашних кисок на их патрули, и Джесси встревает в разговор. Рыжинка злится на домашних кисок в Грозовом племени, и те уходят. В лагере Белка хвалит Джесси за удачный улов, а Голубка предлагает обучить её боевым приемам, чему Джесси только рада. Она хочет снова пойти на охоту, но Ежевичная Звезда предлагает ей помочь целителям. Когда предводитель отправляется на встречу с Рябиновой Звездой, Джесси желает ему удачи.

По возвращении патруля Джесси слушает рассказ предводителя. Ежевичная Звезда хочет ее подозвать, но кошку уже окликает Шиповница, которая просит помощи с одеялом Двуногих. Позже она подходит к предводителю и глашатаю и рассказывает про домашних кисок, нападающих на племя Теней. Ежевичная Звезда восхищается ее стремлением помогать племенным котам. Джесси предлагает план нападения на группу домашних, и, обговорив с племенем, Ежевичная Звезда разрешает ей вести патруль по неизвестному лесу. Она приводит их к дому домашних, но там никого не находят. Она и Ежевичная Звезда наталкиваются на одну из кисок, Вебстера, и Джесси просит его оставить диких котов в покое. Племенные готовятся принять бой, когда слышат голоса других домашних. Во время битвы Джесси дерется с Вебстером, но он намного превосходит ее как боец. К ней на помощь приходит Белохвост и отрывает его от Джесси. Кошка сильно ранена, но все равно помогает Ежевичной Звезде справится с черной домашней киской.

Внезапно появляется Рябиновая Звезда с патрулем и издевается над Грозовым племенем, приютившим домашних кисок. Патруль Грозового племени сопровождают обратно к границе. Джесси извиняется перед Ежевичной Звездой за то, что втянула его в неприятности, но тот ни в чем ее не винит. Когда патруль добирается до лагеря, Фрэнки и Минти встречают Джесси и задают вопросы о битве. Она описывает битву и радуется, что они победили Виктора и его друзей. Ежевичная Звезда отправляет её к целителям, чтобы ей обработали раны, и благодарит за смелость в битве. Джесси утверждает, что у нее был хороший учитель, и идет к Воробью.

Четверть луны спустя Джесси наблюдает за охотой Минти. Кошка почти ловит мышь, и Джесси помогает ей. Внезапно появляется молодая лиса, но Ежевичная Звезда прогоняет ее. Джесси удивлена такому поступку и просит предводителя научить ее боевым приемам. Когда Ежевичная Звезда показывает Джесси технику, их прерывает Белка, и предводитель думает, что глашатая ревнует его к домашней киске. Джесси выглядит смущенной и вместе с ним возвращается во временный лагерь Грозового племени.

Когда пропадает Фрэнки, Маковка думает, что он с Джесси и Минти, но те спят в своих гнездышках. Джесси говорит, что не видела его еще с прошлого патруля, но оказалось, что Фрэнки отправился на одиночную охоту, никому ничего не сказав. Белка просит Ежевичную Звезду не привязываться к домашним кискам, которые уйдут после окончания наводнения. Предводитель смотрит, как Джесси учит Минти прыгать, и чувствует, что не хочет прощаться с ними.

Позже Минти и Фрэнки пропускают свой патруль и Джесси предлагает занять их место, так как она закончила помогать Ромашке с одеялом Двуногих. Предводитель соглашается и просит ее показать племенным котам охотничьи приемы. Когда Ежевичная Звезда и Фрэнки возвращаются после поисков Бенни, Джесси бежит утешать друга. Она благодарит предводителя и касается его носа, а потом перемещает свое гнездышко в палатку Ежевичной Звезды и всю ночь спит с ним. Они вместе выходят на поляну и идут патрулировать.

По дороге Джесси говорит Долголапу, чтобы он перестал дразнить свою ученицу, и предлагает Янтарничке научить ее боевым приемам против барсуков. Ежевичная Звезда думает, что Джесси быстро учится и однажды станет отличным наставником. Внезапно ученицу атакует грач, но Джесси ловит и убивает его. Ежевичная Звезда делает ей комплимент. В лагере Минти и Фрэнки бегут посмотреть на добычу подруги. Джесси также спрашивает предводителя о туннелях. Тот обещает ей рассказать о них после того, как поговорит с Белкой. Услышав о появлении еще нескольких барсуков, Ежевичная Звезда собирает патруль, и Джесси предлагает пойти с ним, но предводитель отказывается.

Позже Ежевичная Звезда просыпается после долгого сна и узнаёт, что Джесси просила соплеменников не беспокоить его после кошмара. Предводитель злится на это, но кошка настаивает, что ему нужно беспокоиться и о себе. Он признает, что она права, ведет ее на поляну и подзывает Белку. Ежевичная Звезда проводит встречу со старшими воинами и целителями, а Джесси находится поблизости, не уверенная, что ей можно присоединиться. Предводитель велит ей найти Минти и Фрэнки и попрактиковаться в охотничьих приемах. Позже он созывает собрание племени, и Джесси спрыгивает с ветки дерева, где она практиковалась в технике лазания с Минти и Фрэнки. Он объявляет, что если племя Теней не прогонит барсуков в следующую четверть луны, то Грозовое племя вмешается. Единственные его сторонники — Белка и Джесси. Джесси считает, что нужно разобраться с барсуками сейчас, пока они не решили захватить территорию Грозового племени. Ежевичная Звезда признается в своих мыслях и чувствах по поводу сложившейся ситуации, и Джесси утешает его.

Потом домашние киски хотят принять участие в битве с барсуками и тренируются с племенными кошками. Джесси, немного израненная после тренировки, выбирает добычу из кучи дичи и присоединяется к Ежевичной Звезде. Во время битвы с барсуками Джесси и Фрэнки сражаются с молодым барсуком. Позже она вместе с Искрой и Снеголапом сражаются с другим барсуком. Вскоре барсук нападает на двух учеников племени Теней, и Джесси с Ежевичной Звездой бросаются на него. Благодаря плану Джесси они заманивают его в озеро, а сами спешат на поляну.

Вскоре вода уходит из лагеря Грозового племени. Джесси рада, что увидит настоящий лагерь, и позже вместе с Фрэнки расчищает вход в палатку целителей. На следующий день Джесси напоминает Ежевичной Звезде, что они должны пойти на охоту вместе, но тот отвечает, что будет занят, и кошка идет к Фрэнки. Несколько дней спустя Джесси показывает Ежевичной Звезде детскую, и тот просит ее помочь ученикам. Позже предводитель разговаривает с Белкой о Джесси, и Ежевичная Звезда спрашивает себя, хочет ли глашатая, чтобы Джесси стала воительницей и его парой. Вскоре он беседует с домашней кошкой и признается, что не уверен в их будущем. Джесси замечает, что Белка хочет поговорить с ним, и говорит, что поговорит с ним позже.

Ежевичная Звезда проводит церемонию посвящения Фрэнки в ученики, а Минти решает вернуться домой к Двуногим. Предводитель смотрит на Джесси, но она ничего не говорит и не встречается с ним взглядом. После того, как Минти отводят домой, Джесси просит Ежевичную Звезду прогуляться вместе. Он понимает, что они больше не могут откладывать вопрос о своем будущем. Джесси вспоминает жизнь в племени и говорит, что никогда не забудет это время. Она решает уйти из племени, чтобы Ежевичная Звезда мог наладить отношения с Белкой, а сама подумывает стать одиночкой. Они говорят, что никогда не забудут друг друга, и предводитель прижимается к ней в последний раз.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения ОльхолапаПравить

Огнелапка и Кислица обсуждают пророчество и думают, что оно может быть связано с Джесси и Минти. Из-за этого кошки решают найти их и попросить вернуться в племя, но терпят неудачу. Воробей и Ольхолап возражают им, что домашние киски не имеют ничего общего со Звездным племенем.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя
Грозовое племя
Глашатаи

Молнехвост Warrior Icon Маргаритка Warrior Icon Зеленоглазка Warrior Icon Листопадница Warrior Icon Семечка Warrior Icon Пчелохвост Warrior Icon Пятнистый Warrior Icon Змеезуб Warrior Icon Ярохвост Warrior Icon Львиногрив Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Буран Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Белка Warrior Icon Ледошёрстка Warrior Icon Львиносвет

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив Warrior Icon Прыгун

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Шаркун Warrior Icon Зяблица Warrior Icon Сорняк Warrior Icon Камнехвост Warrior Icon Алосветик Warrior Icon Космач Warrior Icon Куцехвост Warrior Icon Рябинка Warrior Icon Кривуля Warrior Icon Безух Warrior Icon Лоскут Warrior Icon Розохвостка Warrior Icon Горностайка Warrior Icon Златошейка Warrior Icon Белоснежка Warrior Icon Долгохвост Warrior Icon Кисточка Warrior Icon Пурди Warrior Icon Песчаная Буря Warrior Icon Милли Warrior Icon Бурый Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Стая Сойки