ФЭНДОМ

Джин — пожилая Двуногая и хозяйка Саши.

Семья Править

Муж:

Биография Править

Манга «Звездоцап и Саша» Править

В поисках дома Править

Джин и Кен — хозяева Саши. Джин сильно заболевает и слабеет и, в конце концов, умирает. Кен очень тоскует по ней, как и Саша. Вскоре после смерти Джин он бросает Сашу, а сам уезжает в дом престарелых. Сердце Саши разбито. Когда Саша встречает Сосну, она говорит ему о Джин и Кене и о прошлой жизни. Сосна отвечает, что она должна снять ошейник, и помогает ей убрать его. Саша оставляет его как напоминание о хозяевах.

Позже Саша понимает, что раз ей не нужны Джин и Кен, то ей не нужен никто, ни Звездоцап, ни Сосна. Когда Звездоцап находит Сашу, он говорит ей закопать ошейник. Она отвечает, что не может и не должна забывать о счастливой жизни, которую дали ей Кен и Джин.

Побег из леса Править

Когда Саша гуляет по городу, она думает о том, как много там хозяев, но нет никого такого, как Кен и Джин. Саша находит старую куртку Кена на распродаже и вспоминает, как она прокусила маленькую дырку в ней и как на неё злилась Джин. Когда Саша видит капитана Бенди, она думает, что он выглядит грустно, но не так грустно, как Кен, когда умерла Джин. Саше хорошо с капитаном, но она мечтает о том, чтобы Кен и Джин были сейчас с ней.

Главный выбор Править

Саша думает, что она нужна своим котятам так же, как ей в свое время были нужны Кен и Джин.