ФЭНДОМ

Дизель — короткошёрстный палевый кот с зигзагообразными чёрными полосами, светлыми мордочкой, грудкой, животом и носочками на лапах, с зелёными глазами и чёрным носом[2].

Биография Править

Манга «Возвращение воителя» Править

Дизель впервые замечен спящим на чудище. Милли идёт есть еду Двуногих, и после неё Крутобок пытается сделать то же самое. Внезапно Двуногая замечает его и прогоняет, говоря, что он не Дизель. На улице Крутобока сбивает чудище, и Дизель идёт помогать Милли его лечить. Он затаскивает Крутобока в гараж. Милли спрашивает Дизеля, мёртв ли он, и кот говорит, что это не самое ужасное, что он видел. Крутобок немного приходит в себя, и Дизель даёт ему мышь на завтрак. Крутобок спрашивает, не видел ли он котов из племён, но Дизель не встречал таких котов.

Пока Крутобок поправляется, Дизель и Милли всё время находятся рядом и много общаются друг с другом, так что Крутобок начинает ревновать Милли к Дизелю. Когда серый воин выздоравливает, Милли предлагает добраться до Места-Где-Тонет-Солнце на одном из чудищ Двуногих. Дизель поддерживает эту идею. Крутобок сначала ни за что не хочет залезать внутрь, но потом соглашается. Дизель помогает путникам выбрать подходящую машину, они зовут его с собой, но тот отказывается, потому что считает, что его место на заправке. Они прощаются и расстаются.

Интересные факты Править

Общее Править

  • По словам Сью Сьюзан, помощницы Вики Холмс, Дизель — ярко-рыжий с белой грудкой, мордочкой и лапами[3]. Но в цветном переиздании манги его сделали песчаным.

Окрасы Править

Цитаты Править

«Здорово! Она молодец! Надеюсь, приятель, ты понимаешь, как тебе повезло.»

Дизель об охотничьих навыках Милли, «Возвращение воителя», 2018, с. 60

Милли: «Тебе что, никогда не было любопытно? Не хотелось самому увидеть это место?»
Дизель: «Неа. Я сам по себе. И моё место здесь.»

«Возвращение воителя», 2018, с. 63

Дизель: «Эй, Милли, я попробовал эту штуку с подкрадыванием, которую ты мне показала. Работает великолепно. Спасибо.»
Милли: «Нет проблем, Дизель. Буду рада научить тебя ещё чему-нибудь, если хочешь.»

«Возвращение воителя», 2018, с. 61

Дизель: «Думаю, это могло бы сработать. Я думал об этом и считаю это очень хорошей идеей.»
Крутобок: «Вижу, ты уже обсудила это с ним?»
Милли: «Только потому, что он знает о чудищах гораздо больше нас. Я не хотела обижать тебя.»

«Возвращение воителя», 2018, с. 66–67

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Одиночки
Стая Сойки