ФЭНДОМ

103551863

Дождевой Цветок — коричневая полосатая кошка с голубыми глазами[2].

Семья Править

Отец:

Бабушка:

  • неназванная кошка: статус неизвестен.

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

На встрече Мотылькового Крылышка со звёздными предками Дождевой Цветок протискивается мимо Половинки Луны, и Мотыльковое Крылышко удивляет свирепость в её взгляде. Дождевой Цветок рычит на целительницу, говоря, что та должна посвятить себя своему племени. Половинка Луны уверяет Дождевой Цветок, что Мотыльковое Крылышко всему научится со временем. Затем Половинка Луны отгоняет кошку хвостом. Когда целители все вместе приходят к Лунному Камню, Пёстрая Шёрстка приветствует Дождевой Цветок. Та говорит, что все целители должны объединить свои знания.

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Дождевой Цветок живёт в древнем горном клане со своим отцом Тенистым Мхом. Когда он собирает отряд добровольцев на поиски нового дома, кошка идёт с ними. В походе она и Треснувший Лёд помогают младшим забираться на валуны и продолжать путь дальше. Когда Пёстрая Шёрстка ловит рыбу, Звонкий Ручеёк мурлычет и говорит, что ей понравилась эта добыча, на что Дождевой Цветок кивает головой. Потом группа путешественников пересекает осыпи, и на них нападают орлы. Дождевой Цветок и Полёт Ястреба сильно отстают, но всё же в последний момент успевают забежать в укрытие.

После того, как отряд спускается с гор, он подходит к Гремящей Тропе. Дождевой Цветок вспоминает, что чудища не сходят с Гремящей Тропы, поэтому котам можно не опасаться, что чудища побегут по траве. Вместе с Пёстрой Шёрсткой они вызываются первыми перейти Гремящую Тропу, показывая пример другим. Также все присоединяются к ней, когда она заходит переждать дождь в старое логово чудища. Она убеждает отца отдохнуть, потому что он выглядит уставшим, а сама заступает на дежурство вдвоём с Серым Крылом. Сидя у входа, они обсуждают местных котов, а позже видят, как в соседнее логово забирается чудище. Когда их дежурство подходит к концу Дождевой Цветок будит Крика Галки, а сама укладывается спать.

Отряд продолжает путь и идёт через трясину. Маленький Зубчатый Пик срывается с кочки и начинает тонуть, но Дождевой Цветок подхватывает его за загривок и вытаскивает. После этого коты находят сухой тёплый амбар с кучей мышей, и Дождевой Цветок думает, не это ли их новый дом. Однако оказывается, что здесь живут овцы, и путешественникам приходится уйти. Потом коты проходят через лес, и Дождевой Цветок размышляет, могут ли они поселиться здесь. Тенистый Мох возражает, что им нужно подняться на Высокие Скалы, и кошка соглашается с ним.

Когда Тенистого Мха сбивает чудище, Дождевой Цветок зарывается носом в шерсть отца и оплакивает его. Чистое Небо пытается увести её, но она кричит, что не бросит отца, поэтому коты переносят тело погибшего на другую сторону Гремящей Тропы, прощаются с ним и хоронят. После этого во сне кошка зовёт отца, и Серое Крыло гладит её хвостом по спине, утешая, пока она не замолкает.

После всех приключений, когда группа находит новый дом, ей становится лучше. Дождевой Цветок вместе с несколькими другими котами идёт на разведку территории и заключает, что это место очень подходит им для жизни. Она одобряет решение Серого Крыла привести бродяг Ветерок и Утёсника в лагерь, рассчитывая, что не все местные коты агрессивны.

Однажды Серое Крыло встречает Дождевой Цветок на опушке леса: кошка играет с опавшими листьями. Ей нравятся деревья, ведь в горах ничего подобного не было. Тут к ним выходит Крик Галки и жалуется, что ему не позволили повидаться с Падающим Пером, ушедшей в стаю Чистого Неба после недавнего раскола группы. Дождевой Цветок спрашивает, сказал ли он, что это его сестра. Кот отвечает положительно, но добавляет, что это не помогло.

Спустя много дней Дождевой Цветок идёт с товарищами на охоту и проваливается под землю, изрытую кроличьими ходами. Ей удаётся освободить от земли голову, но дальше выбраться она не может. Серое Крыло, Крик Галки и Треснувший Лёд совместными усилиями вытаскивают кошку. После этого случая коты решают раскопать и обустроить эти подземные ходы, чтобы в них можно было укрыться.

Когда Серое Крыло приносит в лагерь крошечного котёнка, коты начинают спорить, можно ли его оставить. Дождевой Цветок говорит, что они не могут выгнать его сейчас на мороз. Потом она ещё раз упоминает его беспомощность, и её слова становятся решающими в судьбе котёнка - малыша оставляют.

Юность ГромаПравить

Дождевой Цветок возвращается в лагерь Длинной Тени с охоты с кроликом в зубах. Позже она тренируется. Дождевой Цветок сильно бьёт по коре, прислоненной к камням, подбрасывая щепки в воздух.

Когда Треснувший Лёд говорит, что на территории появился чужак, то Дождевой Цветок уверена, что это Черепаший Хвостик и говорит, что незнакомец не опасен.

Позже Дождевой Цветок спрашивает, может ли она присоединиться к экскурсии Серого Крыла по лощине и пустоши для Черепашьего Хвостика. Зубчатый Пик тоже просит, но получает отказ. Кошка обещает ему, что поможет с упражнениями, когда вернется, но ей отказывают.

Позже Дождевой Цветок направляется к реке и учит Черепаший Хвостик охотиться на голубей и рыб. Когда на них нападают собаки, Дождевой Цветок успевает спрятаться, прежде чем Черепаший Хвостик пришлёт подмогу.

Также она стоит у входа, когда Черепаший Хвостик рожает котят.

Первая битва Править

Дождевой Цветок участвует в разговоре Серого Крыла и Обгоняющей Ветер и замечает Грома, который идёт вместе с Инеем. Ночью Дождевой Цветок и Зубчатый Пик разговаривают о том, кто должен пойти на переговоры с Чистым Небом. Зубчатый Пик предлагает пойти Дождевому Цветку, и она обещает подумать.

Когда Обгоняющая Ветер сидит на краю поляны, Дождевой Цветок кладет мокрый мох возле неё и предлагает попить. После того, как Том похищает Галечника, Совиного Глаза и Воробьиную Песенку из лагеря, а Черепаший Хвостик ищет их, Дождевой Цветок подбегает и спрашивает, что случилось.

После новости о смерти Черепашьего Хвостика, Дождевой Цветок остается рядом с Серым Крылом и утешает его. Вскоре Серое Крыло засыпает. На рассвете Дождевой Цветок будит его и зовёт на похороны Уголька, умершего котёнка Обгоняющей Ветер. Коты поминают и Черепашьего Хвостика, и Дождевой Цветок надеется, что Двуногие или их котята найдут и похоронят погибшую. Она прижимает котят Черепашьего Хвостика к себе.

Дождевой Цветок участвует в битве возле Четырёх Деревьев, где её убивает Чистое Небо в начале битвы.

Сверкающая Звезда Править

Те, кто остались в живых после сражения, решают похоронить и почтить умерших. Чистое Небо садится возле тела Дождевого Цветка и говорит, что ему очень жаль. Они знают друг друга ещё с детства, поэтому Чистое Небо скорбит о погибшей приятельнице. Те, кто остался в живых, обещают прислушаться к советам звёздных котов и поклясться, что не будут больше сражаться друг с другом. Чисто Небо винит себя в случившемся.

Время выбора Править

Когда Тихий Дождь спрашивает Серое Крыло, где Дождевой Цветок, то он говорит, что она была убита в бою. Чистое Небо признаётся в убийстве Дождевого Цветка, и Тихий Дождь удивляется. Кот говорит, что думал, что поступает правильно, но Тихий Дождь не прощает Чистого Неба. Вскоре дух Тенистого Мха всё-таки убеждает её простить сына.

Звёздная тропаПравить

Когда Серое Крыло умирает, он видит Дождевой Цветок среди других кошек, которые приветствуют его в своих рядах.

Окрасы Править

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени