ФЭНДОМ

Дождинка — серо-белая кошка со светло-голубыми глазами[2].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Брат:

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Когда Бабочка и Мика приходят учиться у Пёстрой Шёрстки искусству целительства, они видят Дождинку и Сосновую Иголку, прижавшихся к Туманной Заре. Дождинка жалуется, что брат съел больше форели, чем она, на что тот обвиняет её в жадности. Туманная Заря облизывает голову дочери, предлагая сыну поймать одну рыбку для неё. Она говорит котятам идти поиграть, пока они с Ночью покажут Бабочке и Мике палатку Пёстрой Шёрстки. Глаза Дождинки расширяются, когда она замечает двух кошек и спрашивает, зачем они здесь. Взрослые уходят к Ночи, а Дождинка говорит, что только водяная полёвка глупее Сосновой Иголки. Кот шевелит усами и парирует, что она ещё глупее. Дождинка прыгает на брата, который уклоняется и бежит через весь лагерь. Кошка воет, что она ещё поймает его, и пускается в погоню. Туманная Заря говорит котятам, что Бабочка и Мика ещё не ели и им лучше поохотиться, а не драться.

После Ночь подбегает к целителям и говорит, что Дождинка упала в воду и не дышит. Туманная Заря стоит над мокрым котёнком, лежащим у её лап. Пёстрая Шёрстка начинает делать ей массаж груди, и вскоре Дождинка оживает и выплевывает воду. Целительница перекатывает её на бок и трёт грудь, и она выплёвывает ещё воды. Сосновая Иголка объясняет, что его сестра хотела поймать рыбу, но упала в воду и он позвал Ночь, когда кошечка не вынырнула. Зыбкая Река заявляет, что Дождинке нужно научиться плавать, прежде чем ловить рыбу, и говорит, что она и её брат научатся этому, когда она полностью выздоровеет. Кошечка осторожно и неуверенно подходит к матери, и Туманная Заря относит её к своему гнездышку.

Позже Кудрявый Мох приносит своей семье в палатку землеройку. Кот будит Туманную Зарю и спрашивает, как Дождинка, но кошечка просыпается и говорит, что с ней всё в порядке. Её брат спрашивает Зыбкую Реку, можно ли взять пойманную им полевку, и когда тот соглашается, Дождинка выпрыгивает из своего гнёздышка и спешит к брату, чтобы тоже попробовать её. Предводитель мурлычет, что рад видеть её здоровой, а она отвечает, что не болела, а просто искупалась.

Когда Бабочка и Мика собираются в путь, Дождинка останавливается между ними и спрашивает, неужели они уходят. Сосновая Иголка хвастается, что они тренировались плавать, и Дождинка рассказывает, как Туманная Заря держала его за шерстку. В ответ её брат говорит, что он не пытался проглотить половину реки, в отличие от неё. Дождинка спрашивает у целителей, почему они не могут остаться, и Мика отвечает, что они нужны своему племени. Кошечка опускает хвост и уходит.

Во время Совета Бабочка кивает Дождинке и Сосновой Иголке и говорит своим котятам пойти и поговорить с кошечкой. Позже Бабочка решает отправить своих котят в разные племена, чтобы стать лучшей целительницей. Она отправляет своего сына, Паучью Лапку, в Речное племя. Пёстрая Шёрстка сообщает Бабочке, что Дождинка и Сосновая Иголка хорошо отзываются о её сыне и тот учит котят играть в моховой мячик.

В манге Бабочка лечит лапу Дождинки после игры на льду. Кошка жалуется, что видела, как Цветущий Ручей играла на льду, и тоже захотела попробовать.

Цикл «Начало племён» Править

Звёздная тропа Править

Дождинка вместе со своим братом, Сосной, наблюдает из кустов за боевой тренировкой, устроенной Шрамом. После драки они подскакивают к побеждённой Буковнице. Сосна жалеет кошку, а Дождинка выражает ей своё восхищение, говоря, что та дралась, словно львица. Заря, мать котят, оторопело выбегает к ним и, видя окровавленную кошку, говорит, что это был не бой, а жестокая расправа. Ракита просит не пугать Дождинку и Сосну, но Заря, качая головой, отвечает, что её дети должны знать правду и место, в котором они живут. Шрам предлагает оставить его группу и взять котят с собой, на что Заря отвечает, что они могут это сделать. Шрам зовёт отца котят, Мха, тренироваться, и Дождинка прижимается к отцу и умоляет его не делать этого. Мох прижимается носом к голове дочери и уверяет, что никто не причинит ему вреда. Внезапно на лагерь нападают собаки, и Гром подбегает к котятам и подталкивает их в тенистые камыши. Молнехвостый хватает Дождинку за шкирку и толкает её между камышами как раз в тот момент, когда врываются собаки. Заря убеждает своих детей спрятаться и не выходить, что бы ни случилось.

После того как собаки ушли, Заря выводит своих котят из укрытия. Она обхватывает их хвостом и встаёт перед Шрамом, говоря, что они не должны были это так долго терпеть. Тот бросает своих котов на произвол судьбы, и Дождинка спрашивает Грома, вернётся ли он. Заря лижет голову дочери, бормоча, что они не знают, но она и Мох защитят их. Всё больше членов группы возвращаются с охоты, и Можжевельница беспокоится о котятах. Малыши жмутся к Заре, когда бродягам обрабатывают раны.

Бродяги ищут убежища у переселенцев. Заря просит сомневающуюся Обгоняющую Ветер принять хотя бы её котят, но Дождинка против этого. Мох пытается убедить свою пару, что они смогут позаботиться о котятах, но та настаивает, что они маленькие и легко замерзнут. Обгоняющая Ветер неуверенно смотрит на котят и говорит Серому Крылу, что они не могут забрать котят у матери. Кошка позволяет бывшим котам Шрама остаться на ночь, а позже Дождинка с её семьёй поселяются в лагере Зыбкой Реки. Во время встречи по обсуждению бродяг Пёстрая Шёрстка рассказывает, что котята не могут дождаться, когда научаться плавать. Зыбкая Река добавляет, что котятам разрешено плавать только на мелководье и за ними всегда наблюдают.

Когда Гром приходит навестить группу Зыбкой Реки, Дождинка и Сосна сидят у мелководья, а Треснувший Лёд следит за ними. Кошечка замечает гостей и указывает им на три подплывающие фигуры, говоря, что Мох и Заря учатся плавать. Её родители заканчивают урок, и она с сияющими глазами прыгает вокруг матери, требуя, чтобы та встряхнула шкуру. Заря делает это, разбрызгивая вокруг воду, и котята визжат от восторга. Дождинка смотрит на Грома и говорит, что теперь она будет учиться плавать, но Треснувший Лёд напоминает ей, что она ещё слишком маленькая для этого. Сосна убегает, и Дождинка с Мхом гонятся за ним по пятам. Заря кричит им подождать её и кидается следом.

Позже у Четырёх Деревьев проводится церемония приветствия новых членов групп, и Сосна с Дождинкой восторженно пищат. Бывшие бродяги дают клятву верности новому дому, и Дождинка обеспокоена, потому что она слишком маленькая, чтобы охотиться или сражаться, и спрашивает, примут ли её в стаю Зыбкой Реки. Вожак пристально смотрит на кошечку и спрашивает, обещает ли она охотиться и сражаться за своих соплеменников, когда вырастет. Дождинка тут же отвечает утвердительно и нетерпеливо кивает, и Зыбкая Река подтверждает, что теперь она часть его группы. Во время церемонии кошки решают сменить свои имена, но Дождинка объясняет, что ей нравится её имя. Зыбкая Река успокаивает её, что она может оставить своё имя, если захочет. Дождинка благодарно смотрит на него. Внезапно Шрам прерывает встречу, и Кудрявый Мох и Туманная Заря придвигаются ближе к своим котятам. После того как бродяга уходит, Обгоняющая Ветер говорит Зыбкой Реке отвести Дождинку и Сосновую Иголку домой и защищать их.

Новеллы Править

Эхо Громозвёзда Править

Дождинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды Править

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Она не была указана в списках племён к «Звёздной тропе», хотя в самой книге она была.

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени

Речное племя
Предводители Речная Звезда Warrior Icon Янтарнозвёзд Warrior Icon Темнозвёздная Warrior Icon Плеск Warrior Icon Форелевая Звезда Warrior Icon Тростниковая Звезда Warrior Icon Зелёная Звезда Warrior Icon Птицезвёзд Warrior Icon Ивовая Звезда Warrior Icon Берёзовая Звезда Warrior Icon Мглистая Звезда Warrior Icon Мышиная Звезда Warrior Icon Ледозвёзд Warrior Icon Метеор Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Невидимая Звезда
Глашатаи

Ночь Warrior Icon Терновница Warrior Icon Шипохвост Warrior Icon Ракушечник Warrior Icon Чащобник Warrior Icon Жёлудь Warrior Icon Камень Warrior Icon Коршун Warrior Icon Камышинник

Целители

Пестрошёрстка Warrior Icon Лугоцвет Warrior Icon Серокрылка Warrior Icon Кривохвостка Warrior Icon Ледоус Warrior Icon Эхолика Warrior Icon Молочай Warrior Icon Ежевичинка Warrior Icon Пачкун Warrior Icon Мотылинка Warrior Icon Ивушка

Воители

Яблочник Warrior Icon Рогозница Warrior Icon Волнорез Warrior Icon Туманинка Warrior Icon Щукозуб Warrior Icon Жуконос Warrior Icon Цветенница Warrior Icon Мышелов Warrior Icon Моросинка Warrior Icon Вербовейная Warrior Icon Моховушка Warrior Icon Серебрянка Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Ласточка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Речушка Warrior Icon Карпозубка Warrior Icon Просвирник Warrior Icon Лепестянка Warrior Icon Чешуйник Warrior Icon Мглуша Warrior Icon Тонкокрылый Warrior Icon Жукоус Warrior Icon Мохоножка Warrior Icon Форелька Warrior Icon Травник Warrior Icon Вечерница Warrior Icon Снегирь Warrior Icon Метелица Warrior Icon Мятник

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята