Дождичек, Который Прошёл Стороной (Дождичек) — серая крапчатая кошка[1].

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

После того, как Тень приказала Мраку стоять и вышла из-за валуна, за ней показались бурый кот и ещё одна молоденькая кошечка с серой в крапинку шёрсткой. Тень поздоровалась с Белкой и Воробьём, и Белка представила Голубку и Лисохвоста. Тень сначала представила племенным котам Мрака, а потом и Дождичек.

Когда Голубка откусила кусок от какой-то птицы, она сказала, что не представляет, как можно поймать такую птицу в одиночку. Мрак сказал, что это на самом деле невозможно, и решил показать, как нужно охотиться в горах. Он позвал Дождичек и Метель. Когда чёрный кот назначил Метель орлом, та послушно согласилась, но когда он попросил Дождичек поохотиться вместе с ним, она воскликнула, что она Пещерная Стражница. Мрак объяснил ей, что это игра и, тем более, она умеет охотиться. Серая кошка нехотя кивнула и присела в охотничью стойку за большим камнем, а Мрак устроился в хвосте от неё. Они не двигались, но, когда Метель неожиданно спрыгнула с каменного выступа на пол пещеры, Мрак и Дождичек сразу, словно единый восьмилапый кот, бросились на неё и прижали к земле, не давая вырваться. Их «охоту» прервала Ночь, добавив, то от этих Будущих нет никакого покоя ни днём, ни ночью и что сейчас время для еды, а не для шалостей. Дождичек извинилась перед ней.

  1. «Знамение Луны», 2013, с. 170
Клан Падающей Воды
Врачеватели КамнесказКремень
Пещерные Стражи ЩебеньГребеньАтакаНочьГалькаЗвездаОбрывМох, Что Растёт У РекиМетельСоснаПтичка-ЖаворонокТёрнЛуна
Охотники РечушкаУраганКрикКрылышкоСерыйПолётПлескДымкаПеро
Старейшины ОблакоОблако, Несущее В Брюхе ЗвездуКоготьПтица
Будущие

ДождичекМракВетерок

ДревниеДревний горный клан