ФЭНДОМ

Эта статья о Дожде из цикла «Видение теней». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Дождя из «Начала племён».

103551863
«О, когда дело доходит до охоты, дичь сама бежит в наши лапы, — скромно уточнил Дождь. — Мы удачливые охотники! — Он с надеждой посмотрел в глаза Рябиновой Звезде: — Если вы позволите, мы поделимся своей удачей с вашим племенем. »

Дождь приходит в племя Теней, «Гроза и тень», 2019, с. 191

Дождь — большой[1] длинношёрстный серый кот[2] с пышным хвостом и одним зелёным глазом[3]. Второго глаза у него нет[4], а на его месте растёт светлая шерсть[5].

Биография Править

Специальные издания Править

Путешествия Орлокрылого Править

Темнохвост разговаривает с Орлокрылым и упоминает Дождя. Темнохвост уверяет, что Дождь поможет им и на этот раз он знает, как идти к остальным четырём племенам. Орлокрылый возмущается, что в племя придёт ещё один бродяга, но вслух ничего не говорит. Днём приходит сам Дождь в сопровождении Темнохвоста. Остроглаз и Листвяная Звезда смотрят на чужака с недоверием, но Дождь отвечает, что будет рад помочь, и его на время принимают в племя. Позже Дождь сидит с остальными около кучи с добычей и ждёт, когда отправится патруль Темнохвоста. Когда патруль пересекает поляну, Гарри пугается больших животных, и Дождь объясняет ему, что это коровы. Потом они встречаются с Жабиком, и Темнохвост рассказывает, что он, Жабик и Дождь любили вместе охотиться. Во время поисков родственников Огнезвёзда возле сарая Орлокрылый замечает двух собак, и, спасаясь от них, Дождь последний забирается на дерево.

Небесные воины продолжают искать следы племенных кошек вокруг сарая, в то время как Темнохвост и Дождь скрываются в живой изгороди. Когда остальная часть патруля возвращается ни с чем, Дождь предполагает, что Двуногие и собаки прогнали племенных котов или даже убили их. Темнохвост расстраивается, что погиб Жабик и их путешествие не увенчалось успехом, а Дождь утешает его. Позже он отправляется на охоту с патрулем, возвращаясь с двумя мышами. Когда патруль возвращается в Небесное племя, Остроглаз созывает собрание племени. Темнохвост и Дождь стоят вместе во время него, в стороне от собравшихся племенных котов. В конце совета Пчелоус предполагает, что истинная угроза может быть внутри лагеря, бросая косой взгляд на бродяг. После этого Темнохвост и Дождь идут в охотничий патруль, состоящий из Песчанника, Беллочки и Туманнокрылого.

Дождь и Темнохвост остаются с Небесным племенем, несмотря на враждебность к ним, и серый кот даже бросает вызов целительнице, Эхо, когда она пытается объяснить свою интерпретацию туманных посланий Звездного племени. Несколько дней спустя Дождь ест свежую добычу и болтает с Галькой, и позже, когда Темнохвост возвращается из патруля, он бежит поболтать со своим другом.

В ту ночь, когда группа бродяг нападает на лагерь Небесного племени, Темнохвост и Дождь являются частью этой группы и сражаются против племени. Во время битвы Темнохвост и Остроглаз вступают в бой, а Дождь прячется, наблюдая за ними из тени. Когда Темнохвост дает ему сигнал, он выползает из своего укрытия и издает шипение, отвлекая глашатая. Темнохвост нападает на Остроглаза, и Дождь прыгает на него, помогая своему другу. Орлокрылый, освободившись от своего противника, бросается к ним и кричит бродягам отойти от его отца. Темнохвост и Дождь отступают от мертвого глашатая.

Дождь, Темнохвост и остальные бродяги в конце концов заставляют отступить Небесное племя и захватывают ущелье, в котором они решают обосноваться.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Дождь возглавляет патруль, когда встречается с отрядом Ольхолапа. Патруль настроен враждебно, но Сумрачная кошка Иглолапка смело спрашивает его имя, и от неожиданности Дождь, смущённый дерзостью ученицы, поводит ушами и представляется. Он разговаривает с кошкой по пути в ущелье, а потом представляет Темнохвосту отряд Ольхолапа. Позже Дождь показывает место, где группа может расположиться для сна.

На следующий день Дождь возглавляет охотничий патруль, и когда охотники возвращаются, он, выйдя вперёд, склоняет голову перед вожаком. После одобрения Темнохвоста серый бродяга берёт себе белку из кучи с добычей и возвращается на место. И, словно по его сигналу, другие охотники принимаются вырывать друг у друга сочные кусочки. 

Когда Темнохвост узнает о целебных травах от Ольхолапа, то просит Дождя пойти с учеником целителя на поиски трав, хотя бродяга заметно сбит с толку не столько приказом вожака, сколько тем, что Темнохвост считает какого-то ученика важной птицей. Но всё-таки он ведёт ученика и увязавшуюся с ними Иглолапку вниз по течению ручья к пещерке Эхо

Они находят только тысячелистник и пижму, но потом Дождь решает, что этих трав хватит для ухода за племенем, что удивляет Ольхолапа. Ученик целителя говорит ему, что надо ещё поискать травы на другой стороне ущелья или за границей охотничьих угодий, но Дождь пожимает плечами и отвечает, что Темнохвост скоро поведёт племя на поиски новых земель. 

Позже, пока все спят в пещерах, Темнохвост с Дождём и Вороной разговаривают о пути к остальным четырём племенам. Потом к серому коту подходит Иглолапка и мурлычет, что она рада, что Небесные коты почти решились на это. Дождь шипит, что подслушивать некрасиво. Затем он уходит, а Сумрачная ученица без колебаний семенит за бродягой, негромко мурлыча о племенах и законах. Дождь насмешливо отвечает ей. Потом слышится небольшой шум, и к ним выходит Ольхолап. 

После разоблачения Темнохвоста и его стаи Дождь беспомощно спрашивает Иглолапку, не в сговоре ли гости с Небесным племенем, но Сумрачная кошка отрицает это. Позже бродяги, в том числе и Дождь, смыкаются вокруг отряда Ольхолапа и готовятся к схватке. Но в итоге просто оставляют их у себя в плену, пока те не сбегают.

Гроза и тень Править

Бродяги приходят к озеру и сражаются с воинами племени Ветра на территории Грозового племени. Грозовые коты бегут на помощь племени Ветра. Ольхолап видел эту стаю ранее во время своего путешествия, поэтому узнаёт среди бродяг Дождя.

Гладколапка, Иглолапка и Фиалочка встречают бродяг в лесу. Дождь видит Иглолапку, а ученица смущённо здоровается с ним. Фиалочка спрашивает, те ли это бродяги, которые напали на племя Ветра, и Дождь с весёлым мурлыканьем говорит, что забирать себе всю дичь и ничего не оставлять другим — очень нехорошо со стороны воинов, живущих в лесу. Иглолапка представляет соплеменницам Дождя. Когда Иглолапка представляет бродягам Гладколапку, Дождь спрашивает, можно ли ей доверять.

Иглолапка обещает Дождю встретиться с ним ночью, но позже оказывается, что не может, так как наказана предводителем племени Теней. Поэтому она просит Фиалочку сбегать в лагерь бродяг и передать весточку серому коту. По пути на Фиалочку нападает сова, но вовремя подошедшие бродяги, в том числе и Дождь, спасают кошечку. Дождь кричит на Фиалочку потому, что она не бежала тогда, когда он ей приказывал. Ворона спрашивает, где Иглолапка, и Дождь тоже интересуется этим вопросом. Когда Ворона удивляется тому, что кошечка одна шла через лес, Дождь не видит в этом ничего удивительного. Темнохвост подбегает к ним и переглядывается с Дождём. На следующий день Дождь, Таракан и Темнохвост провожают Фиалочку в лагерь племени Теней.

На следующий день Дождь, Ворона и Пламя приходят в лагерь племени Теней, нагруженные дичью. Дождь кладёт дичь прямо у лап Рябиновой Звезды и говорит, что это небольшое подношение в знак дружбы. Дождь заявляет, что они хотят вступить в племя. Воители шипят на бродяг и отвечают, что бродяги пытаются подкупить их дичью, пойманной на территории племени Теней. Дождь извиняется, сказав, что они не подумали об этом. Он собирается уже уходить, но его останавливает Рябиновая Звезда. Предводитель спрашивает, где бродяги смогли найти такую хорошую добычу. Дождь скромно уточняет, что, когда дело доходит до охоты, еда сама бежит к ним в лапы, и предлагает поделиться своей удачей с племенем. Враноклюв кричит, что это бродяги, у которых нет ни закона, ни чести, но Дождь обещает, что они научатся этому. Рябиновая Звезда спрашивает, почему племя Теней должно им верить, и Дождь отвечает, что они видели, как воители живут, и хотят быть похожими на них. Рябиновая Звезда всё же решает выгнать бродяг с территории, и Дождь, уходя, говорит, что бродяги уважают его решение.

Стая Темнохвоста продолжает жить под боком у племени Теней, и вскоре часть племенных кошек переходит к бродягам, в том числе и Иглолапка, Гладколапка и Фиалочка. Однажды Дождь возвращается в лагерь с охоты вместе с Гладколапкой, ставшей Гладкоусой. Иглохвостая, бывшая Иглолапка, удивлённо спрашивает, почему они бегут, и Гладкоусая отвечает, что они беспокоятся, вдруг их товарищи проголодались. Дождь, рассмеявшись, поддакивает ей. Иглохвостая ревниво смотрит на улыбающуюся парочку и, оттолкнув Гладкоусую, протискивается ближе к Дождю.

Говорится, что Дождь в последнее время не утруждает себя заботой о других и не считает необходимым кормить кого-то, кроме себя. Когда Иглохвостая говорит, что Фиалка будет воительницей, а не бродягой, Дождь быстро оборачивается к ней и спрашивает, хочет ли она вернуться в племя Теней. Иглохвостая отрицательно фыркает и говорит, что воины сражаются лучше бродяг, а Дождь просит рассказать это Однозвёзду. Иглохвостая влюблённо мурлычет, что Однозвёзд сражался не с обычным бродягой и ему не повезло, потому что он схватился с Дождём. Дождь спрашивает, правда ли он сражается, как воин. Иглохвостая отвечает, что даже лучше. Кот смотрит на Иглохвостую и предлагает поохотиться на следующий день вдвоём, но Фиалка возражает, что Иглохвостая обещала научить её выслеживать кроликов.

Темнохвост запрещает Дождю брать добычу из общей кучи, потому что тот совсем мало принёс с охоты. Завязывается ссора, и Темнохвост бросается на Дождя. На глазах всего лагеря Темнохвост и Дождь дерутся возле кучи. Иглохвостая в ужасе визжит, чтобы Темнохвост отпустил Дождя. Темнохвост медленно, будто нехотя, отходит от поверженного противника и спрашивает у Дождя, кто главный. Дождь отвечает, что Темнохвост. Вожак ослепляет врага на один глаз, и Иглохвостая с криком бросается к поверженному другу.

Крапива целый вечер сидит над Дождём, пытаясь облегчить его страдания. Иглохвостая лежит рядом с ними. Она просит Дождя не волноваться и обещает, что всё пройдёт, нужно лишь немного потерпеть.

Фиалка решает увидеть Иглохвостую после того, как вернулась в племя Теней, и встречает свою подругу в лесу с Дождём. Дождь скалится, говоря, что знает, почему Фиалка сбежала от бродяг: она, наверное, испугалась, что кто-нибудь немного подпортит её смазливую мордашку. Иглохвостая переглядывается с Дождём и спрашивает его, могут ли они отвести Фиалку в лагерь бродяг. Дождь сначала медлит с ответом, но потом отвечает резко отрицательно, потому что им не нужны коты, которые не хотят жить с бродягами. Он добавляет, что никогда не понимал, зачем Иглохвостая с ней возится. Фиалка поворачивается спиной к Иглохвостой и Дождю и убегает.

Вскоре Бродяги захватывает племя Теней и живут у них в лагере. К границе подбегают Ветвелапка и Искра, чтобы поговорить с Фиалкой. Их встречают Иглохвостая и Дождь. Дождь усмехается просьбе кошек, но позволяет Иглохвостой за Фиалкой. Тем временем он спрашивает у Искры, является ли она наставницей Ветвелапки. Искра сухо отвечает, что да. Дождь говорит, что в таком случае ей не надо было пускать ученицу на эту территорию. Пока Иглохвостой нет, Дождь насмехается над кошками, чем очень раздражает Искру. Ветвелапка советует наставнице не разговаривать с ним. Когда Иглохвостая и Фиалка приходят к границе, Искра и Иглохвостая чуть ли не дерутся. Дождь приближается к месту схватки, а Ветвелапка кричит, чтобы они прекратили. Грозовые кошки убегают, а Иглохвостая и Дождь стоят у самой границы, широко расставив лапы и воинственно выгнув спины.

Расколотое небо Править

Племена объединяются и идут против стаи Темнохвоста, Дождь дерётся с Ежевичной Звездой. Позже в битве, когда Ветвелапка и Фиалка встречаются, Дождь подначивает Фиалку сражаться с сестрой, так как теперь они ее семья. Кошечка повинуется двум старшим кошкам и нападает на сестру. Тем не менее, Львиносвет приходит на помощь Ветвелапке, бросаясь на Виалку, Иглохвостую и Дождя, и прогоняет их прочь. Племя Ветра покидает поле боя, и племена проигрывают. 

Через несколько дней после битвы Дождь и Темнохвост соглашаются с тем, что старейшины должны сами о себе заботиться, так как Семье не нужны кошки, которые не вносят вклад в группу. Однако они расходятся во мнениях по поводу того, чтобы позволить новым кошкам присоединиться к их группе. Дождь не доверяет некоторым новым кошкам, таким как Репей. 

Дождь входит в палатку, где отдыхает раненый Темнохвост, и говорит с ним о сражении некоторых кошек. Он думает, что хоть Травинка и не очень хорошо сражалась, она не предательница, но советует присмотреть за Светлоспинкой. После этого Лужесвет выходит из палатки, чтобы проверить других раненых, а Дождь присматривает за Темнохвостом, тихо болтая с ним, пока тот не засыпает. Фиалка застает картину, когда серый кот пытается задушить своего лидера. Темнохвост замирает, и Дождь, решив, что он мертв, удовлетворенно оборачивается, но застает Фиалку. Он идет к ней, и кошечка думает, что он собирается убить ее, как свидетеля смерти лидера. Тем не менее, Темнохвост жив и прыгает на Дождя, прежде чем тот успевает добраться до кошки. Лидер быстро убивает его, перерезая горло. Он шатается и падает на землю, умирая, и Темнохвост признается Фиалке, что всегда знал, что Дождь предаст его.

После смерти Дождя Фиалка рассказывает об этом Иглохвостой. Она опустошена смертью ее друга, становится мрачной и подавленной, и много ночей ее мучают кошмары. Однако Филаке трудно разделить горе подруги, так как считала Дождя довольно страшным. Она понимает, что кот никогда бы не подчинился правилам Темнохвоста и, скорее всего, навлек бы на себя и Иглохвостую серьезные неприятности, поэтому она думает, что для безопасности своей подруги было бы лучше, если бы он умер.

Убил(-а):

Остроглаза

Собирался(-ась) убить:

Темнохвоста

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

Примечания Править

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени