ФЭНДОМ

Эта статья о воителе Грозового племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Паучка.

103551863
«Котята — это бесценный дар, Долголап, — негромко сказала она. — Не упускай возможности стать им хорошим отцом. Это гораздо лучше, чем быть наставником, честное слово. »

Листвичка Долголапу, «Длинные тени», 2013, с. 242

Долголап — это долговязый[3] длиннолапый чёрный кот с бурым животом, янтарными глазами[4], длинным хвостом[5], лоснящейся шерстью[6] и пятнами седины на мордочке[7].

ХарактерПравить

Долголап — ворчливый и серьезный кот, который всегда готов идти в бой. Он очень суров с оруженосцами и не терпит непослушания. Предан родному племени, не предаст и не уйдет из него. Отцовство стало для него большой неожиданностью. Детей своих он не принимал и никогда ими не занимался. Отверг он и свою подругу Ромашку и почти не навещал детскую, пока кошка выкармливала котят. Но глубоко в душе он все же любил Ромашку и котят и готов был отдать за них жизнь.

Долголап всегда мечтал быть хорошим воителем, который верно служит племени. Иногда он сильно зазнается и не любит, когда ему перечат. С подозрением относится к тем, в чьих жилах течет не только Грозовая кровь. В бою Долголап — грозный и ловкий противник, никогда не сдастся и будет защищать племя до последнего.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Пара:

  • Ромашка (бывшая): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Дочь:

Сын:

  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Братья:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Сёстры:

  • Хвоинка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Бабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Голубка: жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Искра: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Дяди:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Тёти:

Двоюродные сёстры:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Белка: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Двоюродные братья:

  • Бурый: жив (на период «Потерянных звёзд»).

Двоюродные племянницы:

  • Белолапа: жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Двоюродные племянники:

  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капель: жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Воробей: жив (на период «Потерянных звёзд»);

Прабабушка:

Прадедушка:

Больше

Дедушка:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Каштанчик (Chestnutkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

  • Вишнелапка (Cherrypaw): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

  • Маковка: жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинка: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Двоюродный брат:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Космач

Зарянка

Лоскут

Ярохвост

Чернобурка
 
Неизвестно
(Буран)
 
Белоснежка
 
(Вишнелапка)

Горелый
 
(Каштанчик)
 
Долгохвост

Песчаная Буря
 
Неизвестно
(Бузинничек)
 
Уголёк
 
Неизвестно
(Тюльпанчик)
 
Тростинка
 
Дым

Долголап
 
Ромашка
 
Копуша
 
Хвоинка
 
Остролисточка
 
Берёзовик
 
Белолапа
 
Лисохвост
 
Ледосветик

Прыгунец
 
Шиповница

Когтезвёзд
 
Голубка
 
Искра
 
Тростник

Тенелап
 
Светогривка
 
Когтистая
 
Прыгунок
 
Шелколапка
 
Ледошёрстка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Паучишка и Копушенька — первые котята Дыма и Тростинки. В книге показано, что они любили играть и сильно шуметь. Во время церемонии они продолжают баловаться, но уже с лужей рядом со Скалой.

Испытание ГрачаПравить

Патруль, в который входит Долголап, спасает Грача и Ветерка от горностаев в туннеле. Долголап надеется, что соседи не искали драки, но говорит, что им придётся отвести Грача и Ветерка к Ежевичной Звезде. Пеплогривка просит соплеменника расслабиться и предлагает просто отпустить соседей с миром, ведь они просто попали в беду. Долголап нехотя соглашается.

На Совете Долголап шепчется с Крутобоком о преданности Ветерка, а потом встаёт и во всеуслышание заявляет о своём недоверии бывшим ученикам Сумрачного леса. Ветерок бросается к Долголапу, но останавливается в хвосте от него и рычит, что тогда он должен говорить об этом прямо, а не шептаться за спиной.

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

Паучишка и Копушенька теперь оруженосцы, их имена – Паучок и Копуша. Наставница Паучка — Кисточка. У их родителей новые котята – Хвоинка, Остролисточка и Берёзовик.  

Крутобок отправляет Ежевику на охоту с Кисточкой и Паучком. 

Восход луныПравить

Он упоминается как оруженосец. Паучок бежит к Нагретым Камням за Пепелицей. Он говорит, что у Рябинки начинаются страшные боли в животе из-за съеденного кролика. Когда Белохвост и Яролика пропадают, Паучок вместе со своим братом Копушей успокаивает Белолапку. Его сестра Хвоинка умирает от голода. 

РассветПравить

Брат Паучка Копуша ломает себе шею на Гремящей Тропе и вскоре умирает. И его младшая сестра Остролисточка умирает от голода, как и Хвоинка. Его брат Березовик — единственный котёнок Грозового племени. Вместе с Белолапкой он упрашивает Ежевику рассказать, что их ждёт за горами, чтобы заранее подготовиться к опасностям. Позже он отправляется на охоту вместе с Ежевикой.

Звёздный светПравить

Паучок чуть не сорвался с обрыва рядом с новым лагерем. Он получает воинское имя Долголап. Его родители гордятся им. Когда Невидимка прибегает на территорию Грозового племени, чтобы сообщить о сговоре Чернохвата с Коршуном, Долголап злобно спрашивает, что она здесь делает.

Сумерки Править

Когда Ежевика говорит, что он поведёт патруль к племени Ветра, Долголап фыркает, возмущаясь поведением Ежевики, и упрекает его в том, что тот возомнил себя глашатаем, ведь полноправным глашатаем Грозового племени Долголап считает Крутобока. Когда на собрании начинается перепалка Уголька и Ежевики, Долголап всё так же утверждает, что Ежевика слишком задирает нос перед племенем. Позже его собираются искать Бурый, Белохвост и Белка, чтобы позвать на охоту, но прежде чем они успевают начать поиски, юный воитель протискивается между ветвями воинской палатки и семенит через поляну к котам. Он спрашивает, кого они ждут, и Белохвост фыркает, что его.

Когда коты отправляются на охоту, Долголап обгоняет их и первый видит Ромашку на Грозовой территории. Он хочет её прогнать, но Белка объясняет, что они уже виделись с Ромашкой и она не представляет никакой опасности для племени. В результате Ромашку провожают в лагерь и Долголап несёт одного из её котят.

Во время нападения барсуков воин сражается с одним из них посередине лагеря.

ЗакатПравить

Он вместе с Белолапкой первым обнаруживает мёртвого Сумрака и докладывают об этом Ежевике. Позже Долголап вместе с Бурым расчищает участок от порванных плетей ежевики. Долголап косится на Листвичку, но всё-таки говорит, что рад её возвращению.

Ежевика включает его в патруль, поручая осмотреть границу с племенем Теней, и велит ждать патрульных около поваленного дерева. Патруль замечает Долголапа около ручья, и воин отвечает, что нашёл кое-что странное. Следуя за Долголапом, коты находят лисий капкан, юный воитель хочет его обнюхать, но получает взбучку от Дыма. Патрульные решают доложить о своей находке Огнезвёзду.

После собрания Огнезвёзд оглашает новое правило: ни один кот не имеет права покидать лагерь без разрешения Листвички, пока всё племя не оправится после битвы с барсуками. После этого Долголап занимает очередь к целительнице и просит, чтобы Листвичка его осмотрела.

В ночь, когда Ежевика покидает лагерь, Долголап охраняет вход и перекидывается парой фраз с Ежевикой. Листвичка отправляется за ним, но Долголап замечает, что сейчас ночь, и Листвичка говорит, что идёт собирать травы, после чего покидает лагерь. 

Долголап — один из тех котов, которые пошли искать Ромашку и её котят. И он соглашается с Угольком, что Ежевика не глашатай. 

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Долголап получает оруженосца – Мышонка. Позже Долголап вместе с Терновником находят мертвую лису на территории Грозового племени и сообщают об этом Огнезвёзду. Ежевика поручает им вернуться к тому месту, где обнаружили лису, и попробовать выследить ее по запаху.

Долголап и Дым ждут возвращения патруля. Ураган и Бурый возвращаются из ночного патрулирования, и Долголап с Дымом сомневаются в преданности Урагана. Когда Ураган говорит, что они не отказались ни от чего, кроме куска земли без дичи, которая была слишком близко к Гнездам Двуногих, Долголап шипит, что ему плевать на их территорию, ведь он не настоящий Грозовой кот. Бурый пытается урезонить двух воинов, но Долголап кричит, что из-за отданной территории Сумрачные коты решат, будто могут требовать у них все, что захотят.

Белолапа, Терновник и Долголап завтракают на клочке травы перед палаткой, но когда Огнезвёзд собирается посвятить в оруженосцы Львенка, Остролисточку и Воробьишку, воины оставляют свою добычу и подходят к каменному карнизу. Когда заходит вопрос о посвящении в оруженосцы Воробьишки, многие коты сомневаются в нём, а Долголап мрачно добавляет, что ему нельзя одному выходить в лес из-за слепоты.

Долголап — один из тех воинов, которых взяли на Совет. Львинолап, видя, как он перебирается по бревну на остров, ловко огибая ветки и сучки, сравнивает его со змеей и думает, что Долголап мог бы это сделать и с закрытыми глазами. На Совете Чернозвёзд хвастается полученной от Грозового племени территорией, говоря, как много те потеряли, и Долголап первым не выдерживает и шипит, что не нужно было отдавать племени Теней кусок территории возле ручья. Когда возвращается Крутобок, Долголап вместе с Грозовыми воителями радостно его приветствует. Позже он готовится к рассветному патрулю вместе с Песчаной Бурей, Мышонком и Медвянкой.

Племя Теней нападает на Грозовое. Долголап входит в спасательный отряд и хочет взять с собой своего оруженосца Мышонка, на что спрашивает разрешение у Огнезвёзда. Когда начинается битва, Долголап кричит Львинолапу, чтобы тот сделал всё ради защиты своего брата, Воробушка. После битвы воин сообщает, что потерял кончик хвоста, но дело того стоило и теперь Сумрачные воины трижды подумают, прежде чем сунут нос на их территорию. Долголапу и Речушке поручают проверить, все ли коты племени Теней отступили на свою территорию.

Когда дичи становиться меньше, на охоте Долголап вместе с Угольком о чём-то негромко переговариваются, пока их оруженосцы гоняются за листьями. Он также предлагает поискать дичь под старой березой возле заброшенной Гремящей тропы.

Когда на племя Ветра нападают собаки, Долголапа включают в спасательный отряд.

Тёмная рекаПравить

На охоте его оруженосец Мышонок упускает белку, и Долголап утешает его тем, что он сделал отличную попытку. Возвращаясь из рассветного патрулирования, они оба приносят в лагерь по одной мышке.

Когда Милли отказывается от воинского имени, Долголап боится, что из-за нарушения церемонии имянаречения другие племена перестанут их уважать, так как эта церемония является частью Воинского закона.

Мышонок залезает на Небесный дуб, чтобы доказать Долголапу, что он научился ловить белок. Бурый хочет вмешаться, но Долголап выступает против и обвиняет воина в том, что он считает Мышонка недостаточно ловким. Когда Мышонок забирается выше, Долголап начинает беспокоиться. Он говорит, что Мышонок хорошо постарался, и просит его спуститься. Но оруженосец боится слезать, и Пепелинка, спасая его, падает и повреждает заднюю лапу. Долголап приказывает Остролапке привести на помощь. Позже Долголап вместе с Бурым и Белохвостом приносят Пепелинку в лагерь.

Речное племя остаётся на острове до следующего Совета. Грозовое племя обсуждает, как это может коснуться их в будущем, и, когда Белка заявляет, что племени ничего не угрожает, Долголап, который в это время переходит на берег озера по стволу, замирает посреди пути от шока.

Мышонок задирает Львинолапа, Медвянка заступается за него, и Долголап её поддерживает, советуя оруженосцу потренироваться в лазанье по деревьям.

Долголап входит в рассветный патруль, который застаёт двух оруженосцев племени Ветра за кражей добычи. Когда приходит подмога, Долголап радостно кричит, после чего на него нападают Корноух и Хмуролика.

ОтверженныеПравить

У него появились котята от Ромашки – Шиповничек и Попрыгуша. Он очень поражен этой новостью и избегает детской. Его оруженосец получает воинское имя – Мышеус. 

ЗатмениеПравить

Он защищает Ромашку от Сола. Перед битвой с Речным и племенем Ветра Ромашка просит его беречь себя. Но тот её не слушает.

Длинные тениПравить

Он заболевает Зелёным Кашлем. Ромашка о чем-то разговаривает с ним и после, рассерженная, уходит в детскую. 

Восход солнцаПравить

Он в первый раз играет со своими котятами. 

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение ЛуныПравить

Долголап присутствует на испытании Голубички. Он очень суров и серьезен, даже иногда вспыльчив. Во время "провала" Голубички на испытании он делает ей замечание.  

Цикл «Видение теней» Править

Гроза и тень Править

Сам он не появляется в книге, но Воробей желает, чтобы Долголап был последним умершим от Зелёного кашля.  

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята