ФЭНДОМ

«Долг Ярохвоста» (Redtail’s Debt) — новелла о Ярохвосте. Вышла в составе сборника «Путь воина» в 2019 году.

АннотацияПравить

Из аннотации к сборнику

О коте, который осмелился встать на пути у амбициозного воина, ставшего позже Звездоцапом.

СюжетПравить

В Грозовом племени подрастает юный оруженосец Рыжелап. Он мечтает стать лучшим воителем племени. В это время между Грозовым и Речным племенами назревает конфликт из-за Нагретых Камней. Однажды Грозовой патруль возвращается с охоты и докладывает, что соседи помечали Нагретые Камни. Коготь, молодой и горячий воин, рвётся в бой. Солнцезвёзд решает сходить с патрулём на Речную территорию и продемонстрировать силу своего племени. Он берёт с собой всех оруженосцев, в том числе Рыжелапа. Отряд разделяется, одна часть вместе с учениками идёт со стороны Четырёх Деревьев, чтобы подоспеть с тыла в случае драки.

Когда отряд с оруженосцами переходит через мост Двуногих, на них пикирует ястреб. Все бросаются в укрытие, и только Рыжелап, онемев от страха, остаётся стоять на мосту. Коготь нападает на птицу, давая ученику шанс убежать. Рыжелап очень благодарен Когтю и считает, что он в долгу перед старшим котом. Однако стычка с ястребом отвлекла патруль от схватки с Речным племенем, в которую вступила первая часть отряда. Грозовое племя терпит поражение, и Рыжелап винит в этом себя.

Спустя шесть лун Рыжелап становится воином Ярохвостом. Он усердно трудился, чтобы стать самым лучшим, но до сих пор не уверен, что Коготь уважает его. Тем не менее Коготь приглашает Ярохвоста поохотиться вместе. Они доходят до Четырёх Деревьев, где встречают ученицу Ветра Кислинку. Кошка охотится на общей поляне, но совсем ненамного заступает за границу. Коготь хочет проучить её и приказывает Ярохвосту преподать ей урок. Хотя это всего лишь ученица и она не совершила ничего серьёзного, Ярохвост с тяжёлым сердцем нападает на Кислинку, чтобы доказать Когтю, что он не трус. Ярохвост скоро отходит от раненой Кислинки, но тут к ним подбегает её наставник Олень. Коготь явно стремится развязать ещё больший конфликт, но Олень забирает Кислинку и уходит.

Коготь и Ярохвост докладывают о произошедшем Солнцезвёзду. Причём Коготь выставляет всё под таким углом, будто племя Ветра действительно забыло о границах, а Коготь и Ярохвост доблестно защищали свои земли. Ярохвост не осмеливается опровергнуть его слова. Солнцезвёзд на Совете просит объяснений у Вересковой Звезды, и та настроена спокойно, но подзуживания Когтя заставляют Солнцезвёзда настаивать на серьёзности нарушения. Совет заканчивается на напряжённой ноте. Ярохвост подходит к Оленю, и они мирно всё обсуждают. Они договариваются поговорить со своими предводителями, чтобы урегулировать конфликт.

Когда Грозовое племя возвращается в лагерь, Солнцезвёзд объявляет, что они предпримут нападение на лагерь племени Ветра, чтобы показать, что нельзя нарушать их границы. Ярохвост отвратительно себя чувствует и хочет рассказать всё предводителю, но сладкие речи Когтя заставляют его усомниться в собственной правоте, тем более что Коготь уверяет, что до крови дело не дойдёт. Однако в лагере племени Ветра Коготь первым нападает на соседей, пройдясь когтями по плечу одной из королев. Грозовой патруль рушит палатки, но в это время в лагерь возвращаются воители Ветра. Они тяжело ранят Синегривку, и Ярохвост приказывает отступать, чтобы спасти её жизнь. Коготь называет его трусом, но на этот раз Ярохвосту есть что ответить ему.

Спустя много лун Ярохвост становится глашатаем при Синей Звезде. Грозовое племя впервые при её правлении проигрывает в битве за Нагретые Камни, и Коготь обвиняет в этом Ярохвоста, скомандовавшего отступление. Когтю удаётся убедить Синюю Звезду взять патруль и пометить Нагретые Камни. С Когтем идут Ярохвост и ученик Когтя Горелый. Они натыкаются на Речной патруль во главе с Жёлудем и вступают в бой. Когда Ярохвост видит, что Жёлудь угрожает убить Горелого, он бросается на Жёлудя и в порыве ярости убивает его.

После этого Коготь отсылает Горелого с поля боя, чтобы тот привёл подмогу, но скоро Ярохвост останавливает битву. Когда Речные уже отступают, Коготь нападает на Ярохвоста и убивает его. Ярохвост просыпается в Звёздном племени, где его уже ждёт Солнцезвёзд. Ярохвост беспокоится о судьбе Грозового племени, но Солнцезвёзд показывает ему Огонька, новоиспечённого Грозового оруженосца. Ярохвост понимает, что недавно полученное пророчество об огне, который спасёт их племя, сбудется.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon
Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки)