ФЭНДОМ

«Что ты тут забыл? — грозно рыкнул он. — Если ищешь, чем перекусить, то ищи в другом месте. Это мои владения, и вся дичь тут тоже моя! »

Домашний кот прогоняет Сола, «Забытый воин», 2014, с.6

Домашний кот — это жилистый серый кот со взъерошенной шерстью и порванным ухом[1].

Биография Править

Цикл «Знамение звёзд» Править

Забытый воин Править

Сол идёт через ферму и проходит мимо изгороди, когда появляется этот кот и говорит, что это его территория. Сол насмехается над ним. Кот отвечает, что живёт на этой ферме, и спрашивает Сола, лесной ли он, после чего говорит, что он не так давно видел лесных котов, которые направлялись в горы и не заметили его. Он думает, что идти в горы - глупая затея, ведь они далеко, там холодно и нет еды, но тут же заявляет, что ему совершенно неважно, что делают эти глупцы, лишь бы не заходили на его территорию и не воровали дичь. Домашнему коту кажется, что он видел Сола раньше, после чего домашний говорит, что лесные коты, как дураки, таращатся на звёзды, думая, что это их предки. Затем он спрашивает у Сола, не заблудился ли тот, на что Сол отвечает, что всегда знает, куда идёт и кто он такой. Вскоре домашний кот скрывается под изгородью, а Сол уходит в лес.

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. «Забытый воин», 2019, с.6