103551863.png
«Я живу сам по себе и путешествую в одиночку. Что ещё вы хотите знать? Я родился диким. Мать бросила меня вскоре после того, как я научился охотиться. Всю свою жизнь я стараюсь держаться подальше от Двуногих. <…> Мне не нравятся Двуногие — они шумные, вонючие и водят дружбу с неприятными существами, вроде собак и чудищ. »

Древесник Орлокрылому о своей жизни, «Самая тёмная ночь», 2020, с. 304
Неофиц назв.png

Древесник — маленький[1] мускулистый[2] ярко[3]-золотистый кот с янтарными глазами, густой[2] гладкой шерстью[4] и шестью пальцами на задней лапе[5].

Характер[править | править код]

Древесник — спокойный, но несколько странный кот. У него своя охотничья стратегия, например долго сидеть в засаде, притворяясь кустом. Он может видеть призраков, что отталкивает от Древесника воинов Небесного племени. Кот не стремится к воительской жизни и предпочитает заниматься своими делами. Однако при этом он старательно заботится о своей семье, всегда помогая им и утешая их, когда им это нужно.

Дополнительная информация[править | править код]

  • Дар: Древесник обладает способностью чувствовать и призывать души умерших котов, которые не могут расстаться с живыми и которых держат на земле какие-то незавершенные дела.

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

  • Корень (Root): мёртв, бродит по земле в виде духа.

Сёстры:

  • Льдинка (Ice): жива (на период «Корней Древесника»);
  • Заря (Sunrise): жива (на период «Тьмы внутри»).

Братья:

  • неназванные котята: статус неизвестен.

Пара:

  • Фиалка: жива (на период «Тьмы внутри»).

Дочь:

Сын:

Единоутробные братья/сёстры:

  • Луна (Moon): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Листик (Leaf): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • неназванные котята[6]: статус неизвестен.

Семейное древо[править код]

Больше
 
Корень
 
Лунный Свет

Джек

Фиалка
 
Древесник

Заря
 
Бельчонок
 
Листик
 
Луна

Корнецвет
 
Иглоцапка
 
Льдинка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Надежда Белки[править | править код]

Древесник и Бледнолика патрулируют границу Небесного племени, где натыкаются на Белку. Глашатая просит отвести её к Листвяной Звезде, и Бледнолика решает проводить её в лагерь Небесного племени. Древесник считает, что Белка и сама найдёт дорогу, но Бледнолика объясняет ему, что таковы правила. Древесник не согласен, но всё же провожает Белку до лагеря. По дороге глашатая расспрашивает Древесника о его котятах, и тот радостно рассказывает про них. У лагеря Бледнолика оставляет Древесника с Белкой, и тот спрашивает её, о чём она хочет поговорить с Листвяной Звездой, но кошка не отвечает. В лагере его котята, Корешочек и Иголочка, радостно приветствуют отца, а тот ласково обнимает их. Котята просят поиграть с ними, но Древесник мягко обещает поиграть с ними только после того, как Белка уйдет.

Два дня спустя Древесник присоединяется к отряду по спасению Листвяной Звезды и Белки, которых взяли в плен Сёстры, живущие за границей племён. Он замечает Лунный Свет, возглавляющую Сестёр, и неохотно приветствует её. Выясняется, что это его мать и раньше его звали Землёй. Древесник презрительно напоминает Лунному Свету, как она бросила его, когда он едва мог охотиться. Лунный Свет возражает, что ему пришло время уйти после знака звёзд, а кот указывает, что она позволила звёздам диктовать его судьбу, и отворачивается от неё.

На Совете Ежевичная Звезда и Листвяная Звезда просят Древесника пойти к Сёстрам и убедить их покинуть свою территорию, чтобы избежать войны за землю. Он ищет отговорки, но Невидимая Звезда напоминает ему о родстве с Лунным Светом. Миротворец с горечью говорит, что он едва знает свою мать, так как она бросила его ещё котёнком. Кот отказывается вмешиваться в эту ситуацию и не хочет иметь ничего общего с Сёстрами.

На следующем Совете Листвяная Звезда снова просит Древесника провести переговоры с Сёстрами. Он пытается возразить, но предводительница спрашивает его, будет ли он вести переговоры, если это может предотвратить войну и спасти Лунный Свет и её детей от смерти. Древесник неохотно признаётся, что действительно хочет мира. Ежевичная Звезда просит его поговорить с Лунным Светом от имени племен, и Древесник уступает. В итоге он, Листвяная Звезда и Белка отправляются вести переговоры с Сёстрами.

По пути к Сёстрам Древесник репетирует речь, немного отстав от своих спутниц. Когда они добираются до лагеря Сестёр, то встречают Вьюгу, которая выказывает враждебность к Древеснику. Белка напоминает ей о родственных узах, на что Древесник отвечает, что Сёстры не верят в родство с котами. Листвяная Звезда предупреждает его держать язык за зубами, и тот извиняется и говорит Вьюге, что он должен поговорить с Лунным Светом. Она ведёт их в лагерь и разрешает пройти в детскую к Лунному Свету.

Лунный Свет тепло приветствует кошек, но игнорирует Древесника. Белка просит её выслушать его, и кот рассказывает, что пришел убедить Сестёр покинуть территорию прямо сейчас ради блага племен. Речь заходит о недавней стычке патруля племени Теней и Сестёр, и Лунный Свет чувствует угрозу в словах Древесника. Она требует, чтобы он говорил с ней сам, а не от лица других котов, и Древесник отвечает, что теперь он племенной кот и говорит от имени племён. Между ними завязывается спор, и Белка и Листвяная Звезда пытаются успокоить королеву. Древесник спрашивает её, почему Сёстры просто не согласятся покинуть территорию, но разозлённая Лунный Свет возражает, что если племена захотят напасть на них, Сёстры будут защищать свою территорию и никуда не уйдут. Кошки умоляют её передумать, но та всё равно отказывается, и Древесник с горечью замечает, что его мать всегда ставила свои убеждения выше потребностей своих детей, и выходит из палатки.

В конце концов племена идут войной против Сестёр, и, хотя кошки рьяно сопротивляются, они проигрывают. После битвы Небесное племя укрывает Сестёр в своём лагере, а Белка становится призраком, который бродит по земле, пока её тело пытаются вылечить. Древесник встречает её призрак и сочувственно говорит, что ему жаль, что она умерла, но глашатая отвечает, что не мертва и сейчас находится между Звёздным и Грозовым племенем. Затем рыжая кошка пошатывается от сильной головной боли, и испуганный Древесник говорит, что она исчезает. Белка просит его передать её семье сообщение, он соглашается, и Белка растворяется, не успев закончить.

Когда Белка оживает, она посещает лагерь Небесного племени, чтобы попрощаться с Сёстрами. Древесник приветствует её и провожает до границы. По пути он признается, что рад, что Белка выжила. Она в ответ спрашивает его, видит ли он сейчас Лунный Свет, которая погибла в битве, но Древесник говорит, что не хочет этого. Он ценит жизнь в племени и рад тому, что его котята родились здесь, а не в группе Сестёр.

Обет Крутобока[править | править код]

Древесник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Гроза и тень (бонусная сцена)[править | править код]

Древесник находит меж корней дерева спящую Иглолапку, которая держит в когтях полёвку. Кот решает украсть дичь, но Иглолапка просыпается и требует вернуть украденное. Древесник спрашивает, зачем она хранит добычу, и ученица отвечает, что это для её соплеменников. Но Древесник замечает, что полёвка скорее испортится, чем попадёт к её соплеменникам. Коты знакомятся, и им кажутся странными имена друг друга. Древесник говорит, что он сам выбрал себе имя, когда достаточно вырос, и что он так назвал себя из любви к деревьям. Прежде чем Иглолапка успевает что-либо ответить, кот предлагает ей полёвку, и они вдвоём съедают её. Во время еды Иглолапка рассказывает, что её схватила сова, но она вырвалась и упала сюда. Она замечает, что Древесник знает о существовании племён, и кот говорит, что он исходил здесь все окрестности. Затем он заканчивает есть и оставляет остатки Иглолапке, поскольку ей еда нужнее.

После еды кот и кошка идут охотиться, и одновременно с этим Древесник рассказывает о своём прошлом. Он жил со своими матерью и сестрой в старой лисьей норе. Его сестра много болела, так что мать показала ему азы охоты и ушла вместе с сестрой. Потом большой кот прогнал Древесника из его убежища, и с тех пор он никак не может найти себе хорошее местечко, где можно обосноваться.

После охоты Древесник провожает Иглолапку домой. Они приходят на территорию племени Теней и встречают патруль. Воители рады видеть ученицу живой и здоровой. Иглолапка вспоминает о своём провожатом и просит соплеменников принять Древесника в племя. Однако те ни в какую не хотят видеть одиночку частью племени. И хотя Древесник подтверждает правоту доводов воителей, Иглолапка видит, что он говорит слишком торопливо, будто пытается поскорее отделаться от этого неудобного разговора. Кошка думает, что он, должно быть, обижен, ведь он стал одиночкой не по своей воле, а потому что его бросили. Древесник уходит, и на прощание Иглолапка говорит ему, что он был бы замечательным соплеменником и что она всегда будет его другом.

Самая тёмная ночь[править | править код]

Древесник сидит на освещенной солнцем скале, наслаждаясь прохладным ветерком и запахом добычи. Он смотрит вниз и замечает в тени Иглохвостую. Она говорит ему, что доверяла не той кошке и многие пострадали от её действий, и просит помощи у Древесника. Он охотно соглашается, затем замечает, что от неё исходит свечение и что она мертва.

Позже дух Иглохвостой приводит к нему, спящему, Фиалку и объясняет, что встретила его, когда была жива, а теперь постоянно видит его. Проснувшись, Древесник спрашивает у Фиалки, кто она такая. Фиалка объясняет, что Иглохвостая привела её, и он спрашивает, может ли она видеть мёртвую кошку. Кошка отвечает, что может, и объясняет, что Иглохвостая была её подругой. Древесник рассказывает, как познакомился с погибшей, когда она была ученицей, но больше её не видел. Фиалка говорит, что Иглохвостая привела её к нему, потому что считала, что Древесник может помочь племенам. Он расстраивается, узнав, что Фиалка — племенная кошка, ведь племенные не любят чужаков на своей земле и воспринимают всё слишком серьёзно. Фиалка начинает уходить, но Древесник преграждает ей путь. Они представляются друг другу, и кошка просит его прийти на рассвете в лощину, где остановились она и её соплеменники. Он приходит, Фиалка объясняет всем, как Иглохвостая привела её к нему вечером, и Древесника соглашаются взять с собой в племена.

Добравшись до лагеря Небесного племени, Фиалка и Орлокрылый объясняют племени важность Древесника и просят принять его в их племя. Небесные воины настроены скептически, но Лужесвет указывает, что у него шесть пальцев на одной лапе и он — тот самый кот, о котором говорилось в пророчестве. Листвяная Звезда решает оставить одиночку в Небесном племени на время.

Огненная река[править | править код]

Фиалка находит спящего Древесника и злится, так как он вечно спит на солнце и не помогает племени. Кот просыпается и пугается её речи, и кошка чувствует себя виноватой за то, что огрызнулась на него. Когда она начинает извиняться, Листвяная Звезда зовёт Древесника. Предводительница напоминает коту, что ему было отведено время, чтобы выбрать своё место в племени и принять решение. Древесник отвечает, что не уверен, что жизнь племени создана для него, так как всю свою жизнь он был одиночкой.

Неистовая буря[править | править код]

Мятногривка жалуется на Древесника, потому что он ничем не помогает племени, и Фиалка заступается за него. Когда позже пограничный патруль находит множество следов племени Теней и докладывает об этом Листвяной Звезде, она спрашивает Древесника, что он думает по этому поводу. Кот советует ей быть осторожной, так как, возможно, племя Теней пытается спровоцировать их. Он и Фиалка по разрешению Листвяной Звезды приходят к границе, чтобы выведать информацию, и узнают, что новые кошки, приведённые Когтезвёздом, хорошо вписались в жизнь племени Теней, сделав племя еще сильней.

Затем Древесник и Фиалка идут на Совет. Фиалка спрашивает его, нервничает ли он по поводу возможного конфликта между племенами, и он говорит, что нет. Когтезвёзд и Листвяная Звезда вступают в спор, но Древесник останавливает их. Ежевичная Звезда предлагает организовать их встречу, и Древесник соглашается помочь предводителям. Небесное племя прибывает на место встречи, куда приходит Можжевельник и говорит, что у Когтезвёзда есть более важные проблемы, чем это. Возникает спор, и никто не слушает Древесника, из-за чего он расстраивается, но Фиалка успокаивает его.

На экстренном Совете предводители Небесного племени и племени Теней вновь начинают спорить, и Ежевичная Звезда просит Древесника что-нибудь сделать. Но он говорит, что не может, так как никто не станет его слушать. После этого племя Теней ночью нападает на Небесное племя, и Древесник не принимает участие в сражении, так как он миротворец. На следующем Совете Листвяная Звезда и Когтезвёзд снова спорят, и Древесник снова не может уладить их конфликт. Предводительница объявляет, что Небесное племя уйдёт, несмотря на протесты Ежевичной Звезды и целителей.

На пути в лагерь Древесник видит дух умершей кошки, которая напоминает Небесному племени о видении Эхо, и просит их остаться, но Листвяная Звезда не слушает. Древесник расстроен этим и просит Фиалку остаться с ним и стать одиночкой, но она отказывается. Небесное племя уходит, а он возвращается к прежней жизни. Позже Ветвь находит его в лесу и удивляется, что он не ушёл с Фиалкой. Кошка придумывает план, как вернуть Небесное племя, и Древесник соглашается пойти с ней. Они собирают племенных кошек и отправляются в путь.

Отряд останавливается в пещере, и Древесник и Ветвь едят вместе, что вызывает ревность у Плавника. Позже Древесник узнаёт, что Небесное племя в опасности и они должны помочь ему. Патруль спасает Небесных котов от потопа, и они вместе возвращаются к озеру. Затем Древесник видит дух Галечницы, которая сообщает им, что Фиалка беременна от него. По дороге домой им приходится перебираться через реку через дерево. Фиалка соскальзывает и цепляется лапами за корень дерева, пытаясь удержаться на плаву. Древесник и Ветвь пытаются помочь ей, но вовремя подоспевший Можжевельник спасает её и Тенёчка, пожертвовав своей жизнью. Небесное племя присоединяется к племенам у озера, и Древесник снова становится миротворцем.

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

У Древесника и Фиалки рождаются сын и дочь: Корешочек и Иголочка. Его сын, Корешок, стесняется своего отца из-за необычной способности говорить с мёртвыми кошками, но после охоты Древесника он меняет своё мнение.

Тихая оттепель[править | править код]

Призрак Ежевичной Звезды бежит на территорию Небесного племени в надежде найти Древесника, но вместо этого натыкается на Корешка. Когда ученик обнаруживает, что может видеть призрак предводителя, он боится, что станет таким же, как его отец, Древесник. На Совете Древесник разговаривает с двумя воинами Речного племени, а после утешает своего сына, упавшего в озеро.

Древесник ловит рыбу в ручье и натыкается на Непоседу и Корешка, собирающих травы. Он берёт сына на охоту по своей собственной методике. Позже он разговаривает с Корешком о возможном уходе из племени из-за отношения Ежевичной Звезды к нарушителям закона. Корешок понимает, что его отец не может видеть призрака Ежевичной Звезды.

Вскоре, однако, Корешок рассказывает Древеснику о призраке. Тот просит сына не говорить другим котам о самозванце и верит, что им поверит только Белка. Призрак хочет, чтобы Корешок пробрался в Грозовой лагерь, и Древесник поддерживает этот план.

Когда Гречка рассказывает племени о видении Тенесвета, Древесник считает, что Ежевичная Звезда пытается настроить племена против друг друга. На экстренном Совете он говорит на ухо Корешку, что самозванец хочет навредить племенам, и скептически относится к тому, что наказание для нарушителей закона вернёт Звёздное племя. Позже Древесник ловит Корешка, идущего на тайную встречу, и присоединяется к нему. Вместе с Гречкой они прибывают на встречу с другими кошками, обеспокоенными поведением Грозового предводителя. Древесник рассказывает им, что это он видел призрака Ежевичной Звезды и что другой кот — самозванец, втайне помогая Корешку призвать духа.

На Совете самозванец Ежевичной Звезды обвиняет Корешка в том, что он потенциальный нарушитель закона, но Древесник встаёт на защиту сына. Он ставит под сомнение решение самозванца о воле Звёздного племени, на что тот рычит, что Древесник должен искупить свою вину за споры против жизни племён, прожив в изгнании три дня. Несмотря на возмущение Листвяной Звезды, кот соглашается, но Ежевичная Звезда, угрожая его семье, настаивает, что Древесник должен посетить другие племена и убедить их следовать законам Звёздного племени.

Древесник хочет забрать свою семью и уйти из племени, но Гречка убеждает его взять Корешка и рассказать другим племенам правду. Отец и сын посещают лагерь племени Теней, но Когтезвёзд их прогоняет. Тенесвет догоняет их, и Древесник рассказывает ему о призраке. С помощью уловок Древесника Корешку удаётся призвать призрака Ежевичной Звезды. Они возвращаются в лагерь, где застают Белку, изгнанную из Грозового племени. Древесник делает вид, что призывает Ежевичную Звезду, а Корешок показывает всем призрака.

Древесник, Лужесвет, Тенесвет и Корешок идут к Лунному Озеру, чтобы поговорить с другими целителями. Они слышат кошачий крик и бегут на него, оставив Тенесвета позади.

Завеса теней[править | править код]

Древесник, Корешок и другие целители ждут у Лунного Озера Лужесвета и Тенесвета. Когда Тенесвет так и не приходит, группа отправляется на его поиски, но теряет запах среди раздавленной кошачьей мяты. Древесник всё равно собирает целителей, а Корешок вызывает призрак Ежевичной Звезды. Когда целители спорят между собой о призраке, Древесник успокаивает сына, что те сами должны сделать свой выбор. Позже он счастливо мурлычет на церемонии посвящения в воины Иглоцапки и удивляется, когда вскоре после этого Листвяная Звезда созывает ещё одно собрание. Когда Гречка рассказывает правду о самозванце и призраке Ежевичной Звезды, Древесник говорит, что видел его, и племя гадает, почему и Корешок мог видеть призрака.

Он и его семья посещают старый лагерь Небесного племени, чтобы встретиться с изгнанниками, где призрак Тенесвета пытается связаться с ними, но они не видят его. Позже Древесник спрашивает сына, видел ли он в последнее время призрака Ежевичной Звезды, но тот с сожалением отвечает, что нет. Древесник решает исполнить ритуал призыва Ежевичной Звезды в лагере, но ему это не удаётся, и Гречка предлагает провести ритуал у Лунного Озера. Корешку кажется, что он что-то видит, но видение исчезает, как только прекращается вой его отца.

Древесник волнуется, когда Корешок всё же решает стать воином, но радуется, что его сын счастлив. Он посещает ещё одну встречу повстанцев, хотя и отмечает, что нет никаких доказательств того, что самозванец ранил Тенесвета. Позже он и Фиалка с гордостью наблюдают за тем, как их сын получает своё воинское имя Корнецвет.

Тенесвет приходит в себя, объясняет, что самозванец пытался убить его, и просит Корнецвета вызвать призрака Ежевичной Звезды. Тот терпит неудачу, отец успокаивает его и говорит Листвяной Звезде, что теперь у неё достаточно доказательств, чтобы действовать против самозванца, но она всё ещё колеблется.

Древесник повреждает ногу в битве между племенами и пропускает Совет, но просит пойти туда Корнецвета, так как тот особенный.

Новеллы[править | править код]

Корни Древесника[править | править код]

Земля — котёнок из группы Сестёр. Однажды он пытается медитировать вместе со своим другом Ручейком и хочет стать одним с травой и землёй, но у него не получается. Земле хочется, чтобы его мать Лунный Свет, вожак группы, уделяла ему больше времени. Его также беспокоит его будущее, когда ему и Ручейку придётся уйти из стаи и странствовать самостоятельно. Кот предлагает Ручейку поселиться здесь же, где сейчас живут Сёстры, которые вскоре уйдут. Но Ручеёк говорит, что это противоположность путешествию. Друзья возобновляют медитацию, и на этот раз у Ручейка получается заговорить с травой, что вызывает у Земли неуверенность в своих силах.

Когда на лагерь Сестёр налетает гроза, Земля и Ручеёк выходят из детской, и Ручеёк куда-то убегает. Лунный Свет приказывает остальным котятам оставаться у большого камня, а сама уходит. Однако Земля слышит слабый голос Ручейка и идёт на звук. Когда они пытаются вернуться к остальным, в Ручейка попадает молния и убивает его.

После бури Лунный Свет говорит, что Сёстры будут петь для Мглы, которая тоже погибла. Земля спрашивает, почему только для Мглы, но не Ручейка, на что получает ответ, что Ручеёк был котом, а для них петь не полагается. Затем Лунный Свет уходит за травами, а Земля размышляет о предстоящем путешествии.

Земля видит опустошённый лагерь и понимает, что оставаться тут нельзя. Лунный Свет напоминает Сёстрам, что сегодня они будут петь для Мглы. Кошки начинают петь и разговаривать с умершей, а Лепесток общается с Ручейком. Земля пытается вслушаться, но ничего не видит и не слышит. Он осознаёт, что единственный не видит мертвецов, и пристыженно пятится. Лунный Свет пытается утешить его, говоря, что некоторые позже приходят к этому умению и у сына всё получится. Земля внезапно понимает, что он никогда не сможет видеть духов и, когда уйдёт, останется совершенно один.

Земля пытается отточить свои охотничьи навыки, но не может никого учуять. Также он скучает по Ручейку и размышляет о своём грядущем путешествии. Кречет отвлекает его от раздумий и предлагает поохотиться. Внезапно котик чует чужой запах. Двое бродяг, кот и кошка, атакуют его. Кречет нападает на кошку. Земля пытается помочь наставнице и сбивает с лап бродягу, но Кречет приказывает Земле бежать. Они возвращаются в лагерь, и Лунный Свет спрашивает Землю, что произошло. Когда он всё рассказывает, кошка говорит, что он уже должен уметь защищать себя.

Позже Земля решает поговорить с Лунным Светом и доказать ей, что он не готов к странствиям. Но когда он приходит к матери, та убеждает его, что он готов.

Приходит время, когда Земля должен покинуть Сестёр. Все окружают уходящего, кроме больной Льдинки. Лепесток упоминает Ручейка, и Земле становится от этого ещё хуже. Кот уходит и выбирает место для ночлега неподалёку от Сестёр возле Гремящей Тропы. Он пытается связаться с духами, но ничего не выходит. Сёстры покидают свой временный лагерь на следующий день, но Земля скучает по своим сородичам и идёт по их следу. Он встречает свою сестру, Льдинку, которая уже вылечилась, но уходит от неё, зная, что не сможет вернуться к Сёстрам.

Позже на Землю нападают собаки, его спасает незнакомый кот по имени Корень. Он позволяет Земле остаться с ним на ночь, и они спят на дереве. Земля пытается связаться с Ручейком, но всё безуспешно, и сердито клянется никогда не прощать Сестёр за то, что они бросили его. Это замечает Корень и признаётся, что провёл какое-то время с Сёстрами и нашёл себе там подругу. Оба кота понимают, что они отец и сын. Корень также презирает Сестёр и соглашается остаться с Землей на несколько лун, чтобы должным образом обучить его. По предложению своего отца Земля берёт себе имя Древесник, чтобы освободиться от прошлого. Древесник живёт с отцом, но он всё ещё хочет попытаться поговорить с землей. Позднее Корень умирает, спасая его от лисы, и Древесник понимает, что Сёстры были правы, что коту следует путешествовать в одиночестве, ни к кому и ни к чему не привязываясь.

Восемь лун спустя Древесник встречает Галечницу, и она рассказывает ему о жизни племён. Он восхищается её преданностью своему племени, и она приглашает его присоединиться к ним. Он отказывается, не желая снова привязываться и терять близких, но соглашается переночевать с Галечницей. Ночью ему является призрак Корня, который предупреждает Древесника о нападении лисы, и они с Галечницей успешно прогоняют её. Королева уходит, чтобы найти Небесное племя, а Корень говорит со своим сыном в последний раз. Он просит Древесника не бояться сближаться с другими котами и обещает всегда быть рядом с ним, а Древесник с нетерпением ждёт будущего.

Котята Галечницы[править | править код]

Галечница вспоминает, как она познакомилась с Древесником. Кот остался с ней ночевать, и в ту ночь на них напала лиса, хотя оба кота сумели отбиться. Она пригласила его присоединиться к Небесному племени, но он отказался, сославшись на то, что был простым одиночкой. Галечница с сожалением простилась с ним, хотя и не могла избавиться от ощущения, что их судьбы переплелись.

Племя Рыжинки[править | править код]

Общее[править | править код]

  • У Древесника полидактилия — на одной из лап у него шесть пальцев[5].
  • У Древесника такой же цвет шерсти, как и у его отца Корня и его сестры Зари[1][7].

Иллюстрации[править | править код]

  1. 1,0 1,1 "Squirrelflight’s Hope", page 94
  2. 2,0 2,1 «Самая тёмная ночь», 2020, с. 300
  3. "Tree's Roots", chapter 1
  4. "Darkest Night", chapter 23
  5. 5,0 5,1 «Самая тёмная ночь», 2020, с. 347
  6. "Tree's Roots", chapter 2
  7. "Tree's Roots", chapter 7
Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя
Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка