Дроковница — это серо-белая кошка[1].

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

Как и нескольким другим котам, Дроковнице приходится справляться с недоверием соплеменников, возникшим после битвы с Сумрачным лесом. Кролик включает её в патруль, который идёт исследовать странный запах в туннелях. Под землёй патрульные разделяются, и Дроковница попадает в пару к Кролику. Они теряются и выходят на поверхность ни с чем.

Позже Дроковница состоит в отряде, который находит на границе Грозовую делегацию и приводит её в лагерь племени Ветра. После разговора с Однозвёздом гости возвращаются домой под присмотром Дроковницы и Утёсницы.

После нападения горностаев Дроковница и Листохвост занимаются восстановлением лагеря, а перед финальным сражением со зверьками кошка предупреждает Грозовых воинов быть осторожнее с противником и не обманываться их милым видом. Потом Грач видит её в пылу сражения: она катается по земле, пытаясь стряхнуть с себя горностая.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Дроковница состоит в патруле, с которым встречается патруль Ежевичной Звезды во время обхода своей территории. Патруль племени Ветра приказывает соседям держаться подальше от ручья, разделяющего земли двух племён, и даже, кажется, готов вступить в бой из-за него. Ежевичная Звезда замечает, что воды хватит всем, но Дроковница шипит в ответ и повторяет требование её патруля.

Когда в другой раз Грозовой патруль встречает на границе патруль племени Ветра, Дроковница, подняв шерсть, говорит, что они не собирались переступать границу и пусть лучше Грозовое племя не суёт свой нос на чужую землю. Она высмеивает соседей за то, что они приняли к себе нескольких домашних кисок, как будто бы из-за того, что им не хватает Огнезвёзда.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Дроколапка формально не появляется в этой книге, но она указана в списках племён. Она ученица Верескоглазки.

Долгое эхо[править | править код]

Дроколапка формально не появляется в этой книге, но она указана в списках племён.

Голоса в ночи[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

Дроколапка появляется с Ветерком и Конопушкой в Сумрачном лесу после тренировки, хотя она и не названа по имени. Она расстраивается из-за смерти Муравьятника, но Ветерок говорит, что они увидят его в Сумрачном лесу.

Забытый воин[править | править код]

Когда Берёзовик и Искра моют лапы в пограничном ручье, их замечает патруль, в который входят Дроколапка, Ветерок, Верескоглазка и Валунишка. Ветерок угрожает Грозовым котам расправой в Сумрачном лесу, а Дроколапка ему поддакивает.

Она становится воительницей. Она одна из тех воинов, которые поверили Солу и напали на Грозовое племя через туннели, но их противники были готовы и обратили их в бегство.

Главная надежда[править | править код]

Дроковница присутствует на собрании Сумрачного леса, когда воителям объявляют о походе на земли племён для разведки территории. Она отправляется в таком патруле на территорию Грозового племени, и Берёзовик нервничает от того, что вражеский воин расхаживает по его земле.

Когда Сумрачный лес сообщает о намерении уничтожить племена, Метелица просит Дроковницу и Кролика не подавать виду, что они боятся, и выполнять приказы Звездоцапа, если они хотят вернуться домой. В битве с Сумрачным лесом Дроковница переходит на сторону племён и сражается рядом с соплеменниками и другими воителями.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Дроковница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза и тень[править | править код]

Вместе с соплеменниками Дроковница вступает в бой с бродягами. Во время сражения она ударяется головой о камень и погибает.

Новеллы[править | править код]

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Дроколапка формально не появляется в книге, но она указана в списках племён.

Молчание Голубки[править | править код]

Дроковница формально не появляется в книге, но она указана в списках племён.

Ошибки[править | править код]

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка