ФЭНДОМ

Мир котов-воителей населяют не только кошки, но и другие дикие животные. Некоторые из них враждебно настроены к котам, некоторые служат им пищей, третьи занимают нейтральную позицию и практически не встречаются воителям. Ниже дана общая информация об основных животных. Информацию о дичи можно посмотреть в отдельной статье.

ЖивотныеПравить

ЛисыПравить

Основная статья: Лисы

Лисы представляют собой жестоких и грубых животных. Это хищники с рыжим мехом, пушистым хвостом, острыми зубами и острой мордой. Они живут в небольших норах, вырытых в песчаных, заросших кустарником, холмах, куда ни один кот никогда не осмелится зайти. Но если же запах несвежий, член племени может использовать нору, как укрытие. Лисы ведут в основном ночной образ жизни и живут поодиночке, кроме лисиц с лисятами или других случаев объединения в семью. Лисы составляют проблему для Двуногих, воруя у них кур, поэтому Двуногие часто расставляют в лесу лисьи капканы, в которые, однако, может попасться и кот.

Дикий вепрь (кабан)Править

Дикие вепри (или кабаны) представляют из себя злых и свирепых животных. Они огромны, с толстыми клыками и чёрной щетиной. Вепрь может убить одним ударом, поэтому представляет большую опасность для котов. Однако, как считается, на кошачьей территории они жили очень давно и упоминались только в легендах, как Ярость и Гнев.

«На берегу реки стояла подруга убитого вепря, и она была самым огромным, самым беспощадным и свирепым созданием, которое когда-либо выходило на свет солнца.»

описание Ярости, «Секреты племён», 2008, с. 174

СобакиПравить

Основная статья: Собаки

Собаки - это огромные злые животные с длинными когтями и огромными клыками. Собаки обычно служат Двуногим и охраняют их гнезда от чужаков. Но иногда бродячие звери разгуливают по земле без своих хозяев, чем очень сильно досаждают племенам. Собаки очень агрессивно настроены по отношению к котам-воителям и представляют большую опасность. Иногда эти существа объединяются в стаи или своры, и тогда опасность возрастает в тысячу раз, в большом количестве они могут запросто уничтожить любое племя, каким бы сильным и многочисленным оно ни было. При нападении на врага собаки обычно оглушают его своим лаем. Эти монстры обычно живут вместе со своими Двуногими или в укромных пещерах и норах. В книгах упоминались только ПипВожак сворыСвора и Сэмвайз.

ЛошадиПравить

Основная статья: Лошади

Лошади - крупные животные из разряда непарнокопытных. Эти огромные животные не представляют особой опасности для котов-воителей, если их не провоцировать, то они не будут нападать, но могут запросто задавить котов своими копытами. Но лошади в лесу не появляются. Они живут возле ферм Двуногих, поэтому котам лошади встречаются редко, в основном только тем, которые путешествуют.

«Лошади высокие и быстрые, у них развевающиеся хвосты, длинные гривы и тяжелые копыта, от топота которых гудит земля.»

рассказчик, «Секреты племён», 2013, с. 169

КоровыПравить

Основная статья: Коровы

Коровы не представляют особой опасности для котов-воителей, так как вообще не появляются в лесу, а живут возле ферм Двуногих. В основном они встречаются котам, которые путешествуют, и тем надо опасаться коров, которые ненароком могут их раздавить.

ОвцыПравить

Основная статья: Овцы

Овцы не обращают особого внимания на котов, они им безразличны. На старой территории коты практически не видели их, так как овцы не встречались на территории племен. Овцы обитают на пастбище, расположенном на новой территории племени Ветра у озера. Обычно питаются травой, растущей на лугах и пастбищах.

БобрыПравить

Основная статья: Бобры

Бобры - животные с огромными резцами, острыми когтями и мощным хвостом. Не терпят котов и отлично плавают. Бобры живут в основном в лиственных лесах, на берегах рек или озер. Они предпочитают селиться по берегам медленно текущих речек, стариц, прудов и озёр, водохранилищ, ирригационных каналов и карьеров. Избегают широких и быстрых рек, а также водоёмов, промерзающих зимой до дна. Для бобров важно наличие по берегам водоёма древесно-кустарниковой растительности из мягких лиственных пород, а также обилие водной и прибрежной травянистой растительности, составляющей их рацион. Бобры превосходно плавают и ныряют.

БарсукиПравить

Основная статья: Барсуки

Барсуки представляют большую опасность для котов-воителей. Так как у них большой вес, коты должны их опасаться потому, что барсук может просто раздавить кота. Их серовато-чёрный мех с трудом можно разглядеть, но зато кот может легко учуять запах, поскольку для котов запах барсука - ужасная вонь. Голодный или злой барсук может убить кота. Были случаи когда барсуки целыми армиями нападали на лагеря котов-воителей. Едва услышав барсука или учуяв его свежий запах, кот должен немедленно покинуть то место, где он его нашёл. Главное - спасти себя, а не свою добычу. Барсуки живут в норах, куда ни один кот не осмелится зайти.

ЗмеиПравить

Основная статья: Змеи

Запаха змеи не имеют, что усложняет противостояние им. По большей части змеи обитали на старой территории Грозового племени, на Змеиной Горке. Встреча с ядовитой змеёй несет огромную опасность для кота, так как, зазевавшись, кот может не заметить змеи и получить смертельный укус. Были случаи, когда змеи сами, без причины, нападали на котов, например, это произошло с Колючкой и Медобокой. Несмотря на опасность, племя Теней охотится на змей, причём достаточно часто. Также их иногда добывают другие племена, но в пищу не употребляют, так как на вкус змеи неприятны.

КрысыПравить

Основная статья: Крысы

Крысиные колонии опасны для котов, поскольку очень агрессивны и часто пытаются напасть на противника, как это было в нескольких книгах. Крысы также переносят инфекции, которыми могут заразить котов, что приводит к тяжёлым заболеваниям и иногда – к смерти. Часто от одной пойманной заражённой крысы в племенах начинается эпидемия. Поэтому на крыс редко охотятся.

ГорностаиПравить

Основная статья: Горностаи

Горностай — небольшой хищник с длинным телом на коротких лапах, длинной шеей и треугольной головой с небольшими округлыми ушами. Окрас меха изменяется в зависимости от времени года: зимой белый, летом двухцветный — верх тела буровато-рыжий, низ желтовато-белый. Кончик хвоста чёрный в течение всего года. Горностаи впервые появляются в «Испытании Грача» и населяют туннели под территорией племен, в основном — племени Ветра, представляя немалую угрозу для воителей, так как они верткие, злобные и имеют очень острые зубы. Горностаи не боятся нападать на котов, которые гораздо крупнее их самих, и их довольно сложно победить.

См. такжеПравить