«Тучезвёзд поклялся никогда больше не обращать взор к звёздам, и теперь я вижу, что он был прав! Звёздное племя не достойно нашей веры и преданности. Не надо нам было слушаться его. Звёздное воинство предало нас однажды, и делает это снова! »

Дубоход, «Судьба Небесного племени. Сомнение», 2013, с. 14

Дубоход — серый полосатый кот[1].

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Дуболап — оруженосец древнего Небесного племени, которое было вынуждено уйти из леса. Огнезвёзд во сне переносится в то время, когда изгнанное Небесное племя поселилось в ущелье. Он видит, как Сычехвост будит Мышезубку и Ночнохвоста и велит им идти в патруль и взять с собой Дуболапа.

Судьба Небесного племени[править | править код]

Теперь Дубоход — старейшина племени, которое уже некоторое время живет в ущелье и страдает от нападений крыс. Когда воители возвращаются с очередного боя с грызунами, Дубохода поражает новость о смерти Солнцегривой и Снегопада. Он спрашивает, где их тела, поскольку погибших нужно подготовить к погребению. Стрижекрыл в ярости отвечает, что они бросили тела на поле боя, спасая собственные шкуры. Дубоход упрекает соплеменников за такой поступок и принимается карабкаться вверх по склону. Паучья Звезда останавливает его. Когда Орлятник признаётся, что не слышит отклика от предков, Дубоход изумлённо охает и вспоминает, как в свое время Тучезвёзд отрёкся от Звёздного племени. Паучья Звезда принимает решение о роспуске племени. Старейшины слишком слабы, чтобы куда-то уходить и хотят закончить свои дни в этом ущелье. Паучья Звезда и Орлятник остаются с ними и обещают заботиться о стариках.

Новеллы[править | править код]

Путешествие Тучезвёзда[править | править код]

После падения дерева Дуболап и Ночнохвост спрашивают, нужно ли готовиться к уходу из леса. Во время бдения над телом Лепестянки они же и Мышезубка возвращаются с охоты, подзывая к себе Легколапу, целительницу. Дуболап хромает. Выясняется, что он упал в одну из ям, вырытых Двуногими. Легколапа осматривает его и говорит, что ему повезло, а затем уводит в свою палатку. Тучезвёзд запрещает охотиться в том месте.

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя