103551863.png
Неофиц назв.png

Душица (Furze) — крупная рыжая кошка с широкими плечами и лапами[1] и длинной шерстью[2].

Дополнительная информация[править | править код]

  • Дар: Душица, как и все Сёстры, обладает способностью чувствовать и призывать души умерших котов, которые не могут расстаться с живыми и которых держат на земле какие-то незавершенные дела.

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Сыновья:

  • Родник (Creek): жив (на период «Надежды Белки»);
  • неназванный кот: жив (на период «Корней Древесника»).

Дочери:

  • неназванные котята: живы (на период «Корней Древесника»).

Семейное древо[править код]

Душица
 
Неизвестно

Родник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специздания[править | править код]

Надежда Белки[править | править код]

Когда Белка и Листвяная Звезда попадают в плен к Сёстрам, Душица представляется им вместе со своим сыном Родником.

Ночью Подорожник и Булыжник покидают Сестёр. Лунный Свет выводит Сестёр из лагеря для проведения прощания. Когда Душица проходит мимо Белки, то говорит ей, что Белка может пойти на церемонию, пока Душица посидит с раненой Листвяной Звездой. Белка спрашивает Листвяную Звезду, будет ли она в порядке одна, и Листвяная Звезда говорит, что Душица составит ей компанию. Душица, похоже, совсем не обижается и садится рядом с предводительницей Небесного племени. Обнюхав остатки кролика Листвяной Звезды, Душица спрашивает, можно ли откусить, и Листвяная Звезда разрешает ей.

Утром Грозовое племя и Небесное прибывают в лагерь Сестёр, чтобы вернуть Белку и Листвяную Звезду. Душица, Заря и Кречет выходят вместе с Вьюгой и Бурей, чтобы поближе познакомиться с племенными котами. Вскоре к ним присоединяются Родник, Поток и Синица, которые выскакивают из теней и встают рядом со своими матерями. Когда Древесник говорит, что Лунный Свет бросила его ещё маленьким котёнком, Родник кидает нервный взгляд на Душицу.

После визита в Грозовое племя Белка ведёт Зарю, Кречет и Бурю обратно в их лагерь. Когда они прибывают, Заря со стоном опускается в траву. Душица бросается к ней и спрашивает, в порядке ли она.

Новеллы[править | править код]

Корни Древесника[править | править код]

Душицу впервые видно, когда они с Бурей возвращаются из охотничьего патруля, неся жирных полёвок. Во время грозы она спит под терновым кустом, но куст смывает наводнением, из-за чего Душица получает множество царапин и порезов.

Позже у Душицы рождаются котята, один из которых — котик. Когда Кречет пытается научить Землю охотиться, тот просит разрешения остаться с Сёстрами, пока не вырастет сын Душицы, но получает отказ. Когда Земле приходит время покинуть Сестёр, Душица и Вьюга встревоженно переглядываются.

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя