Коты-воители вики
Коты-воители вики

Это статья о целительнице Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ежевичинку из «Времени выбора».

Ежевичинка — маленькая[1] гибкая[2] снежно-белая кошка с мелкими чёрными пятнышками, розовым носом и голубыми глазами[3].

Характер[]

У неё любящее и доброе сердце, одновременно Ежевичинка очень сообразительная и упорная. Она ласкова, всегда готова прийти на помощь и поддержать. Часто язвит, но это не мешает ей верой и правдой служить своему племени. Доверяет своей интуиции, и некоторым, например, Метеору, иногда кажется, что она знает больше, чем говорит.

Биография[]

Специальные издания[]

Месть Звёздного Луча[]

В конце книги Корявый и Лучехвост приходят в лагерь Речного племени за целебными травами для Прыгушка. Ежевичинка даёт им два целебных растения и желает Прыгушку скорейшего выздоровления. Целительница говорит, что ни один котёнок не заслуживает смерти, к какому бы племени он ни принадлежал.

Ежевичинка коротко переговаривается с Корявым о целительских делах, как вдруг из её пещеры раздаётся слабый и болезненный голос котёнка, зовущий целительницу. Кошка рассказывает, что это Грозовичок, который недавно упал с камней в реку. Корявый обеспокоен и предлагает свою помощь, но целительница улыбается и говорит, что только время может ему помочь.

Тайна Щербатой[]

В первый раз Ежевичинка появляется в качестве ученицы целителя Речного племени. Она присутствует на церемонии посвящения Пышнолапа.

Затем Ежевичинка — одна из целителей, которые идут к Лунному Камню для того, чтобы посвятить Щербатую в ученицы Полынницы. Она душевно поздравляет Щербатую.

Обещание Метеора[]

Когда Грозовичок ломает челюсть, она волнуется и выхаживает его. Когда малыш очнулся, она подбадривает его и шутит с ним, всё время ласкает его. Кривушка считает её своим лучшим другом.

Когда котёнок пошел на поправку, в палатку целительницы приходит мать Грозовичка Моросинка. Она спрашивает, можно ли для него еще что-нибудь сделать, на что целительница отвечает, что котёнок может тренироваться вместе со всеми. Моросинка уходит, а Ежевичинка недовольно смотрит ей вслед.

После того как Моросинка упросила Ледозвёзда назвать Грозовичка Кривушкой, целительница всячески подбадривает Грозовичка и в шутку говорит, что попросит Ледозвёзда назвать её Травопихательницей.

Позже котёнок ищет себе занятие, и Ежевичинка предлагает ему вместе с ней разобрать травы. Но котёнок огрызается и говорит, что хочет стать предводителем, а не целителем.

Ежевичинка просит Криволапа сходить к водопаду за мать-и-мачехой.

Когда Речное племя идёт отнимать у Грозового Нагретые Камни, Ежевичинка просит Криволапа остаться в лагере. После битвы с Грозовым племенем Криволап приходит к Ежевичинке, и та лечит его раны целебными травами. Ледозвёзд получил серьёзные ранения в бою, травы не помогают. Тогда соплеменники относят его в палатку Ежевичинки. Криволап приходит туда, чтобы спросить, как чувствует себя Ледозвёзд. На это Ежевичинка отвечает, что предводитель потерял ещё одну жизнь.

Ежевичинка принимает роды у Заряницы, после чего выходит и говорит, что трое её котят умерли, но четвёртый котёнок выжил. Ей дают имя Оцелоточка.

Пророчество Синей Звезды[]

Ежевичинка упоминается Пышноусом, когда тот говорит о кошачьей мяте. Он надеется, что кустик мяты у заброшенного Гнезда Двуногих пережил морозы. Если нет, то придётся попросить мяты у Ежевичинки, так как кошачья мята — единственное средство от Зелёного кашля.

Цикл «Знамение звёзд» []

Главная надежда[]

Ежевичинка приходит к Воробью во сне возле Лунного Озера. Она говорит ему, что Звёздное племя больше не видит племена и что звёздные предки боятся за них. Бывшая целительница Речного племени сравнивает усики жимолости с племенами, тем самым намекая на то, что племена должны объединиться, чтобы победить тьму, которая скоро сойдёт на племена. Когда Ежевичинка приводит факт, что Воробей — полукровка, он сердится, и она говорит ему прямо, что племена должны сплотиться против врага. Кошка просит Воробья посмотреть вниз, на территорию племён глазами Звёздного племени. Он послушно смотрит и когда говорит, что не видит границ между племенами, Ежевичинка объясняет, что так Звёздное племя видит их дом. Ежевичинка говорит ему, чтобы они не искали границ, которых нет.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Ежевичинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Путеводители[]

Секреты племён[]

Ежевичинка показана в разделе "Знаменитые целители". Сказано, что кошка обладала огромным влиянием на предводителя Речного племени Метеора. Также Ежевичинка придумала хитроумный способ давать котам лекарства: она посыпала целебными травами кучу со свежей дичью.

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

  • На иллюстрации из русскоязычного издания «Секретов племён» она изображена зеленоглазой.

Окрасы[]

Цитаты[]

«Юные листья сменяют Голые деревья, но Речное племя всегда остается Речным племенем. И твой отец всегда остается храбрым и преданным воином, несмотря на то, идет ли снег или светит жаркое солнце. Ты понимаешь, что я хочу сказать, Грозовичок? — Голубые глаза целительницы смотрели прямо в сердце маленького котёнка. — Так и ты всегда останешься храбрецом и настоящим воителем, какое бы имя тебе ни дали.»

Ежевичинка Грозовичку, «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 79

«Ты так долго шел темным путем, совсем один, без поддержки и помощи. <...> Бедный мой маленький Кривушка! Я знала, что тебе предназначена великая судьба, когда ты только-только вышел из детской. Не Кленовница сделала тебя предводителем, а судьба и твои собственные достоинства. Ты занимаешь своё место по праву, а не по воле сумасшедшей мертвой кошки. Что же до смертей, то в них нет твоей вины. Знаешь, что я тебе скажу? Я не верю, что даже Кленовница имеет к ним какое-то отношение. Нет у неё такой власти, Метеор. Порой горе приходит без причины, вернее, эти причины скрыты от нас до срока... <...> Не верь Сумрачному лесу, Метеор. Он лжёт, когда заманивает обещаниями, и лжёт, когда пытается запугать. - Ежевичинка заглянула Метеору в глаза. - Пожалуйста, не думай, что тебе снова придётся страдать в одиночестве. Я получила хороший урок, Метеор, и больше никогда тебя не оставлю. Я всегда буду рядом. Я - твоя целительница, твоя представительница перед Звёздным племенем. Ты всегда можешь довериться мне.»

Ежевичинка Метеору, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 339

Ежевичинка: «Так видит ваш дом Звёздное племя. Нам открыта его красота, его щедрость и просторы. Мы не видим, какому племени принадлежит тот или другой камень, то или иное дерево. Не ищите несуществующие границы…»
Воробей: «…защищайте единственный рубеж, за который стоит стоять насмерть. Но что это за рубеж?»
Ежевичинка: «Единственная настоящая граница пролетает между днём и ночью, между жизнью и смертью, между надеждой и поражением.»

«Главная надежда», 2015, с. 36–37

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]