Это статья о бродяге из «Путешествий Орлокрылого». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Жабника (имя ранее — Жабик).

«Что вы делаете в этих краях? <…> И кто они такие? »

Жабик Темнохвосту о воителях Небесного племени, «Путешествия Орлокрылого», 2019, с. 188

Жабик — худой крапчатый[1] бурый кот[2].

Специальные издания[править | править код]

Путешествия Орлокрылого[править | править код]

Жабик встречается с Небесным патрулём, который отправлен на поиски других племён. Сначала Орлокрылый настораживается, заметив движение в ветвях дерева, но подошедший Темнохвост, который также входил в патруль, узнаёт своего старого друга Жабика. Приятели обмениваются радостными приветствиями, Дождь, сопровождающий отряд, тоже приветствует Жабика. Темнохвост говорит Жабику, что они ищут большую группу котов, и бродяга отвечает, что видел целую стаю сильных, упитанных котов и кошек, которые определённо не были бродягами. Жабик добавляет, что эти коты поселились в амбаре неподалёку, и вызывается проводить патруль к этому амбару — вдруг они всё ещё там.

Отряд приходит к амбару. Здесь очень силён запах Двуногих, а через мгновение коты чуют собак. Неожиданно ворота амбара отворяются и оттуда вырываются две огромные собаки. Коты бросаются бежать и забираются на ближайшие деревья. Собаки окружают дерево с котами и не хотят уходить. К несчастью, Жабик срывается со своей ветки и падает прямо к собакам, и те тут же накидываются на него. Темнохвост убеждает остальных воспользоваться тем, что псы отвлеклись, и сбежать, хотя сам Темнохвост больше других поражён смертью друга.

Цитаты[править | править код]

«Ну… вообще-то, это большой амбар, — залепетал Жабик, нервно озираясь по сторонам. — И потом, может потребоваться очень много времени, чтобы найти подходящее место для такого большого количества котов!»

Жабик Гарри, «Путешествия Орлокрылого», 2019, с. 190

«Я видел их, когда они только там поселились, но с тех пор прошло какое-то время…»

Жабик Полыннику о племенах, «Путешествия Орлокрылого», 2019, с. 191

Иллюстрации[править | править код]

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя