Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о кошке из «Грозы Ежевичной Звезды» (имя ранее — Жаворонок). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Жавороночку из «Мести Звёздного Луча» или Жаворонка из Грозового племени.

Жавороночка — светло-коричневая полосатая кошка[1].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Осока: жива (на период «Реки»).

Отец:

Сёстры:

Сыновья:

  • Ручеёк (Brookkit): жив (на период «Реки»);

Бабушка:

Дедушка:

Тёти:

Племянницы:

  • Песня (Songleap): жива (на период «Реки»);

Племянник:

Семейное древо[]

(Черносливка)
 
(Осинник)

(Каркун)
 
(Жавороночка)

Больше
 
(Голубь)
 
(Быстринка)
 
(Малиновка)
 
(Шиповник)
 
(Белогрудка)
 
(Сумеречница)
 
(Паутинник)

(Больше)

Буколап
 
Утёсница
 
(Чертополошик)
 
(Клюкволапка)

Больше
 
Больше

Головешка
 
Осока
 
Чертополох
 
Пышнохвостка

(Совка)
 
(Проныра)

Жавороночка
 
Неизвестно
 
Перолистая
 
Ракушник
 
Пухогривка
 
Овсяник

Ручеёк
 
Полосочка

Крылатник
 
Свистолапка
 
Песня

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Испытание Грача[]

Жавороночка была ученицей Сумрачного леса, но после битвы Однозвёзд решил простить всех предателей и произвёл кошку в воительницы за её мужество в бою. Теперь ей приходится бороться с недоверием соплеменников, которые не так отходчивы, как предводитель.

Когда коты обсуждают, кого же видел Криколап у туннелей, Жавороночка предполагает, что это кто-то из погибших в Великой битве. Грач напоминает ей, что мёртвые не возвращаются. Тем не менее воительница продолжает думать, что это призраки.

Жавороночка вызывается пойти на поиски пропавшей в туннелях Сумеречницы, пытаясь вновь завоевать уважение соплеменников. Она возмущается, что горностаи считают подземные туннели своей территорией. В туннелях патруль натыкается на горностаев, и Жавороночка стаскивает зверьков с Грача. Когда Ветерок выводит из туннелей Верескоглазку, Жавороночка обнюхивает её и заявляет, что кошку заметно потрепали горностаи. Она считает, что Верескоглазке нужно показаться Пустельге, а сюда воители смогут вернуться в другой день.

Позже Утёсница включает Жавороночку в свой охотничий отряд, за что кошка очень ей благодарна.

Племя Ветра решает дать бой горностаям, и Жавороночка с Утёсницей кладут у входа в туннели дичь, чтобы привлечь внимание зверьков. Также она заступается за Ветерка и других отверженных, когда их обвиняют в неверности.

Гроза Ежевичной Звезды[]

Жавороночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. В настоящее время она — воительница.

Тень Когтегрива[]

Жавороночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда Белки[]

Ежевичная Звезда и Белка ждут на границе племени Ветра и замечают Легкопята, Овсяника и Жавороночку. Патрульные соглашаются отвести соседей к Кроличьей Звезде и сопровождают их в лагерь.

Обет Крутобока[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Забытый воин[]

Жаворонок и Малолап объявлены новыми оруженосцами племени Ветра на Совете. На этот раз воины племени Ветра приветствуют своих оруженосцев в одиночку, так как ранее Однозвёзд спорил с Огнезвёздом о Грозовых котах, пересекающих границу племени Ветра, что вызвало злобу у других племён. Искра думает, что «мышеголовый» Однозвёзд испортил оруженосцам такой важный момент.

Главная надежда[]

Жаворонок упоминается Мышеусом, когда тот и Берёзовик сообщают, что они договорились встретиться с Конопушкой, Кроликом и Жаворонком на границе. Она замечена на границе вместе с Кроликом и Конопушкой, ожидающими Грозовых котов, но их ловит патруль, состоящий из Лисохвоста, Крутобока и Бурого, который обвиняет котов племени Ветра в незаконном прохождении на территорию Грозового племени.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Гроза и тень[]

Жавороночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. По неизвестной причине она названа там ученицей.

Расколотое небо[]

Жавороночка состоит в патруле, который находит на своей территории Грозовых котов, идущих к Однозвёзду. Патрульные отводят гостей в свой лагерь.

Самая тёмная ночь[]

Огненная река[]

Жавороночка входит в патруль, который встречает Грозовых котов на своей территории. Узнав, что те идут к границе с Речным племенем набрать водной мяты, патрульные решают тоже запастись целебной травой. Жавороночка говорит, что Пустельга будет рад, ведь нельзя подготовиться абсолютно ко всем напастям. По пути они пугаются лошадей, и в страхе Жавороночка бросается бежать и наступает на острый камушек. Пока объединённый патруль набирает мяту, Жавороночка и Сычеус стоят на страже.

Неистовая буря[]

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Жавороночка формально не появляется в книге, но Пустельга упоминает её на встрече целителей. Кот говорит, что ему пришлось лечить вывихнутое плечо Жавороночки, когда она упала в овраг.

Тихая оттепель[]

Завеса теней[]

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Цикл «Беззвёздное племя»[]

Река[]

Жавороночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Кошка стала матерью двух котят, Полосочки и Ручейка.

Новеллы[]

Молчание Голубки[]

Жаворонок формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. После Великой битвы она становится воительницей и получает имя Жавороночка.

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement