Это статья о кошке из «Грозы Ежевичной Звезды» (имя ранее — Жаворонок). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Жавороночку из «Мести Звёздного Луча» или Жаворонка из Грозового племени.

Жавороночка — светло-коричневая полосатая кошка[1].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

  • Осока: жива (на период «Тьмы внутри»).

Отец:

Сёстры:

Бабушка:

Дедушка:

Тёти:

Племянницы:

Племянник:

  • Крылолап (Flutterpaw): жив (на период «Тьмы внутри»).

Семейное древо[править код]

(Черносливка)
 
(Осинник)

(Каркун)
 
(Жавороночка)

Больше
 
(Голубь)
 
(Быстринка)
 
(Малиновка)
 
(Шиповник)
 
(Белогрудка)
 
(Сумеречница)
 
(Паутинник)

(Больше)

Буколап
 
Утёсница
 
(Чертополошик)
 
(Клюкволапка)

Больше
 
Больше

Головешка
 
Осока
 
Чертополох
 
Пышнохвостка

(Совка)
 
(Проныра)

Жавороночка
 
Хвощелистая
 
Пухогривка
 
Овсяник

Крылолап
 
Свистолапка
 
Песнелапка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

Жавороночка была ученицей Сумрачного леса, но после битвы Однозвёзд решил простить всех предателей и произвёл кошку в воительницы за её мужество в бою. Теперь ей приходится бороться с недоверием соплеменников, которые не так отходчивы, как предводитель.

Когда коты обсуждают, кого же видел Криколап у туннелей, Жавороночка предполагает, что это кто-то из погибших в Великой битве. Грач напоминает ей, что мёртвые не возвращаются. Тем не менее воительница продолжает думать, что это призраки.

Жавороночка вызывается пойти на поиски пропавшей в туннелях Сумеречницы, пытаясь вновь завоевать уважение соплеменников. Она возмущается, что горностаи считают подземные туннели своей территорией. В туннелях патруль натыкается на горностаев, и Жавороночка стаскивает зверьков с Грача. Когда Ветерок выводит из туннелей Верескоглазку, Жавороночка обнюхивает её и заявляет, что кошку заметно потрепали горностаи. Она считает, что Верескоглазке нужно показаться Пустельге, а сюда воители смогут вернуться в другой день.

Позже Утёсница включает Жавороночку в свой охотничий отряд, за что кошка очень ей благодарна.

Племя Ветра решает дать бой горностаям, и Жавороночка с Утёсницей кладут у входа в туннели дичь, чтобы привлечь внимание зверьков. Также она заступается за Ветерка и других отверженных, когда их обвиняют в неверности.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Жавороночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. В настоящее время она — воительница.

Тень Когтегрива[править | править код]

Жавороночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда Белки[править | править код]

Ежевичная Звезда и Белка ждут на границе племени Ветра и замечают Легкопята, Овсяника и Жавороночку. Патрульные соглашаются отвести соседей к Кроличьей Звезде и сопровождают их в лагерь.

Обет Крутобока[править | править код]

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Забытый воин[править | править код]

Жаворонок и Малолап объявлены новыми оруженосцами племени Ветра на Совете. На этот раз воины племени Ветра приветствуют своих оруженосцев в одиночку, так как ранее Однозвёзд спорил с Огнезвёздом о Грозовых котах, пересекающих границу племени Ветра, что вызвало злобу у других племён. Искра думает, что «мышеголовый» Однозвёзд испортил оруженосцам такой важный момент.

Главная надежда[править | править код]

Жаворонок упоминается Мышеусом, когда тот и Берёзовик сообщают, что они договорились встретиться с Конопушкой, Кроликом и Жаворонком на границе. Она замечена на границе вместе с Кроликом и Конопушкой, ожидающими Грозовых котов, но их ловит патруль, состоящий из Лисохвоста, Крутобока и Бурого, который обвиняет котов племени Ветра в незаконном прохождении на территорию Грозового племени.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Гроза и тень[править | править код]

Жавороночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. По неизвестной причине она названа там ученицей.

Расколотое небо[править | править код]

Жавороночка состоит в патруле, который находит на своей территории Грозовых котов, идущих к Однозвёзду. Патрульные отводят гостей в свой лагерь.

Самая тёмная ночь[править | править код]

Огненная река[править | править код]

Жавороночка входит в патруль, который встречает Грозовых котов на своей территории. Узнав, что те идут к границе с Речным племенем набрать водной мяты, патрульные решают тоже запастись целебной травой. Жавороночка говорит, что Пустельга будет рад, ведь нельзя подготовиться абсолютно ко всем напастям. По пути они пугаются лошадей, и в страхе Жавороночка бросается бежать и наступает на острый камушек. Пока объединённый патруль набирает мяту, Жавороночка и Сычеус стоят на страже.

Неистовая буря[править | править код]

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Жавороночка формально не появляется в книге, но Пустельга упоминает её на встрече целителей. Кот говорит, что ему пришлось лечить вывихнутое плечо Жавороночки, когда она упала в овраг.

Тихая оттепель[править | править код]

Завеса теней[править | править код]

Тьма внутри[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Молчание Голубки[править | править код]

Жаворонок формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. После Великой битвы она становится воительницей и получает имя Жавороночка.

Племя Рыжинки[править | править код]

Общее[править | править код]

Ошибки[править | править код]

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка