ФЭНДОМ

Эта статья о кошке из «Грозы Ежевичной Звезды» и дальше (имя ранее — Жаворонок). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Жавороночку из «Мести Звёздного Луча» или Жаворонка из Грозового племени.

Жавороночка — светло-коричневая полосатая кошка[1].

СемьяПравить

Мать:

  • Осока: жива (на период «Завесы теней»).

Отец:

Сёстры:

Бабушка:

Дедушка:

Тёти:

Племянницы:

Племянник:

  • Крылолап (Flutterpaw): жив (на период «Завесы теней»).

Семейное древоПравить

(Черносливка)
 
(Осинник)

(Каркун)
 
(Жавороночка)

Больше
 
(Голубь)
 
(Быстринка)
 
(Малиновка)
 
(Шиповник)
 
(Белогрудка)
 
(Сумеречница)
 
(Паутинник)

(Больше)

Буколап
 
Утёсница
 
(Чертополошик)
 
(Клюкволапка)

Больше
 
Больше

Головешка
 
Осока
 
Чертополох
 
Пышнохвостка

(Совка)
 
(Проныра)

Жавороночка
 
Хвощелистая
 
Пухогривка
 
Овсяник

Крылолап
 
Свистолапка
 
Песнелапка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Испытание Грача Править

Жавороночка была ученицей Сумрачного леса, но после битвы Однозвёзд решил простить всех предателей и произвёл кошку в воительницы за её мужество в бою. Теперь ей приходится бороться с недоверием соплеменников, которые не так отходчивы, как предводитель.

Когда коты обсуждают, кого же видел Криколап у туннелей, Жавороночка предполагает, что это кто-то из погибших в Великой битве. Грач напоминает ей, что мёртвые не возвращаются. Тем не менее воительница продолжает думать, что это призраки.

Жавороночка вызывается пойти на поиски пропавшей в туннелях Сумеречницы, пытаясь вновь завоевать уважение соплеменников. Она возмущается, что горностаи считают подземные туннели своей территорией. В туннелях патруль натыкается на горностаев, и Жавороночка стаскивает зверьков с Грача. Когда Ветерок выводит из туннелей Верескоглазку, Жавороночка обнюхивает её и заявляет, что кошку заметно потрепали горностаи. Она считает, что Верескоглазке нужно показаться Пустельге, а сюда воители смогут вернуться в другой день.

Позже Утёсница включает Жавороночку в свой охотничий отряд, за что кошка очень ей благодарна.

Племя Ветра решает дать бой горностаям, и Жавороночка с Утёсницей кладут у входа в туннели дичь, чтобы привлечь внимание зверьков. Также она заступается за Ветерка и других отверженных, когда их обвиняют в неверности.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Жавороночка формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён. В настоящее время она – воительница.

Тень Когтегрива Править

Жавороночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда Белки Править

Ежевичная Звезда и Белка ждут на границе племени Ветра и замечают Легкопята, Овсяника и Жавороночку. Патрульные соглашаются отвести соседей к Кроличьей Звезде и сопровождают их в лагерь.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Забытый воин Править

Жаворонок и Малолап объявлены новыми оруженосцами племени Ветра на Совете. На этот раз воины племени Ветра приветствуют своих оруженосцев в одиночку, так как ранее Однозвёзд спорил с Огнезвёздом о Грозовых котах, пересекающих границу племени Ветра, что вызвало злобу у других племён. Искра думает, что «мышеголовый» Однозвёзд испортил оруженосцам такой важный момент.

Главная надежда Править

Жаворонок упоминается Мышеусом, когда тот и Берёзовик сообщают, что они договорились встретиться с Конопушкой, Кроликом и Жаворонком на границе. Она замечена на границе вместе с Кроликом и Конопушкой, ожидающими Грозовых котов, но их ловит патруль, состоящий из Лисохвоста, Крутобока и Бурого, который обвиняет котов племени Ветра в незаконном прохождении на территорию Грозового племени.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Жавороночка формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Гроза и тень Править

Жавороночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. По неизвестной причине она названа там ученицей.

Расколотое небоПравить

Жавороночка состоит в патруле, который находит на своей территории Грозовых котов, идущих к Однозвёзду. Патрульные отводят гостей в свой лагерь.

Самая тёмная ночь Править

Огненная река Править

Жавороночка входит в патруль, который встречает Грозовых котов на своей территории. Узнав, что те идут к границе с Речным племенем набрать водной мяты, патрульные решают тоже запастись целебной травой. Жавороночка говорит, что Пустельга будет рад, ведь нельзя подготовиться абсолютно ко всем напастям. По пути они пугаются лошадей, и в страхе Жавороночка бросается бежать и наступает на острый камушек. Пока объединённый патруль набирает мяту, Жавороночка и Сычеус стоят на страже.

Неистовая буря Править

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Жавороночка формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён.

Тихая оттепель Править

Завеса теней Править

Новеллы Править

Молчание Голубки Править

Племя Рыжинки Править

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Изначально была описана серой[3].
  • В ней течёт кровь Речного племени, поскольку её дед, Буколап – воин Речного племени[2].

ОшибкиПравить

  • Её не упомянули в списках племён «Главной надежды» в оригинале.
  • В списках племён «Грозы и тени» она указана как ученица, но в предыдущей книге она была воительницей.

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята