ФЭНДОМ

103551863
Доделать: био по книге «Время выбора»
«Помни, в лесу у охотника есть только один шанс, второго не будет. Если на пустоши вы могли догнать удирающую дичь, то здесь слишком много укрытий. Если не поймали сразу – значит, не поймаете никогда. »

Желудёвая Шёрстка, «Время выбора», 2018, с. 87-88

Желудёвая Шёрстка – тёмно[1]-каштановая кошка[2] с янтарными глазами[3], короткой[4] густой блестящей шерстью и приплюснутым детским носиком на изящной мордочке[1].

Семья Править

Мать:

Отец:

Брат:

Молочный брат:

Тётя:

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Когда в Небесное племя приходит Мика, Чистое Небо заставляет Желудёвую Шёрстку шпионить за ним. Мика понемногу начинает обучать её целительству. Когда он и Бабочка возвращаются в лагерь Небесного племени, Желудевая Шерстка подходит к ним и рассказывает ему о самочувствии Малого Прутика. Позднее она присматривает за котенком по наставлению целителя.

После смерти Мики Желудёвая Шёрстка, Крапива и Цветик приходят забрать его тело для похорон, и Желудёвая Шёрстка грустно прислоняется к Подберезовику. Позже она становится целительницей Небесного племени, чем очень возмущает Бабочку. Она приходит в лагерь Обгоняющей Ветер вместе с Пёстрой Шёрсткой повидать Бабочку. Та шипит, что Желудёвая Шёрстка шпионила за Микой, но кошка лишь соглашается со словами Бабочки и говорит, что доверяла Мике. Обгоняющая Ветер говорит, что Чистое Небо посылает охотников на территорию племени Ветра. Желудевая Шерстка отрицает это. Завязывается спор, который прерывает Бабочка — она провожает целительниц до границы, а по дороге соглашается обучать Желудевую Шерстку.

На следующий день Бабочка приходит к их месту встречи, чтобы обучать Желудевую Шерстку, но кошка так и не появляется. Обеспокоенная, она идет на территорию Небесного племени, где ее встречает Воробьиная Песенка, которая передает послание от Чистого Неба. Он запрещает двум кошкам встречаться и обучаться целительству, и Бабочка недовольна этим.

В ночь Совета на Малого Прутика нападает лиса, и Желудевая Шерстка не может остановить кровотечение. Другие целители прибегают в лагерь Небесного племени, но Малый Прутик вскоре погибает от потери крови. Желудевая Шерстка опечалена этим, но целители утешают ее.

Когда Бабочка и Пятнашка находятся в плену Небесного племени, Желудевая Шерстка приносит пленникам попить. Бабочка пытается уговорить ее отпустить их, но целительница Небесного племени отказывается, так как не хочет предавать свое племя. Тогда белая кошка просит сходить ее за другими целителями, и та соглашается. Однако Желудевая Шерстка возвращается с другими целителями уже после битвы племени Ветра и Небесного за пленников. Она и Пестрая Шерстка спешат в целительскую палатку, а потом возвращаются помочь Обгоняющей Ветер. После этого она лечит своих соплеменников.

Во время следующей встречи у Лунного Камня Желудевая Шерстка расспрашивает целителей о получении предводителями девяти жизней. Она рассказывает, что Чистое Небо получил имя Небесная Звезда и что она была напугана во время его церемонии. Также кошка рассказывает о близких отношениях с Рыжим Когтем, но Бабочка против этого и говорит, что ни один целитель не должен иметь пару и котят, так как он постоянно будет беспокоиться о малышах. Желудевая Шерстка огрызается, что у Бабочки есть котята, и та принимает решение отказаться от них.

На следующей встрече Желудевая Шерстка рассказывает Бабочке о том, как Медовая Грива жаждет учиться и весь день ходит за Небесной Звездой. Затем она вместе с другими целителями просыпается на лугу в охотничьих угодьях Звездного племени. Их предки заставляют целителей пообещать, что они никогда не будут иметь ни пару, ни котят. Желудевая Шерстка возражает, но Тихий Дождь и Половинка Луны уговаривают ее передумать. В итоге все целители дают обещание, и Бабочка успокаивает кошку, что так будет лучше для нее и ее соплеменников.

Цикл «Начало племён» Править

Юность ГромаПравить

Желудёвая Шёрстка рождается у Полёта Ястреба вместе со своим братом Молнехвостым.

Серое Крыло просит Полёт Ястреба разрешить взять её котят на охоту, и та не против. Желудёвая Шёрстка и её брат играют вместе с Громом, а Серое Крыло любуется ими. Желудёвая Шерстка в нетерпении кричит, что пора бы поохотиться, ведь она должна быть лучшей охотницей на пустошах. Когда Серое Крыло спрашивает котят, что нужно сделать, чтобы поймать дичь, Желудёвая Шёрстка отвечает, что нужно прыгнуть и поскорее убить её, бросаясь на Молнехвостого и молотя его лапами по бокам.

Когда Серое Крыло отвлекается, Желудёвая Шёрстка убегает в тоннель, который только что вырыли Крик Галки и Треснувший Лёд. Но через мгновение Крик Галки выталкивает её наружу, а Треснувший Лёд недовольно шевелит усами. Крик Галки велит дочери больше никогда не соваться в этот тоннель. Молнехвостый смеётся над Желудёвой Шёрсткой, и та с размаху бьёт брата по носу.

Когда Серое Крыло велит Грому поймать мышь, Желудёвая Шёрстка мешает охотнику, а её брат ругается. Потом она пытается поймать птицу, но восторженно кричит на бегу, и птицы улетают. Серое Крыло примирительно говорит, что всему нужно учиться.

Когда Гром ловит птичку, через некоторое время появляется Черепаший Хвостик. Она говорит котёнку, что он прирождённый охотник, а Молнехвостый и Желудёвая Шёрстка говорят, что они тоже охотники и тоже прирождённые. Черепаший Хвостик догадывается, что они котята Полёта Ястреба, и говорит, что у них прекрасные имена. Серое Крыло отправляет котят поиграть, и они тотчас же затевают игру в догонялки. Пока коты разговаривают, трое визжащих котёнка выбегают из-за холма, Молнехвостый, не успев остановиться, влетает в Черепашьего Хвостика. Он извиняется, и котята удирают. 

В следующий раз Желудёвая Шёрстка встречается, когда Серое Крыло ведёт Ветерка и Утёсника знакомиться с Криком Галки, Полётом Ястреба и Молнехвостым. Котята садятся у лап гостей и спрашивают, смогут ли они охотиться под землёй. Серое Крыло отвечает, что всему свое время.

Позже котята помогают Серому Крылу забрать кролика, которого он оставил на пустоши.

Когда Серое Крыло размышляет о предводительстве, Молнехвостый, Желудёвая Шёрстка и Гром просятся посмотреть на родившихся котят Черепашьего Хвостика, на что Серое Крыло отвечает отказом. Но Облачник возмущается и предлагает котятам поохотиться для кошки.

Зубчатый Пик играет с котятами Черепашьего Хвостика, и Желудёвая Шерстка и её брат хотят поиграть с малышами, но Полёт Ястреба останавливает их.

Когда Гром уходит к Чистому Небу, Серое Крыло зовёт его поговорить. Молнехвостый хочет пойти с ними, но Серое Крыло останавливает кота, и тот идёт к Желудёвой Шёрстке, которая гоняет голубиное перо.

Позже Молнехвостый и Серое Крыло ссорятся из-за того, что Молнехвостый недоволен правлением Серого Крыла. Желудёвая Шёрстка подбегает к ним и испуганно спрашивает, что случилось, но Серое Крыло не отвечает, и Желудёвая Шёрстка семенит за Молнехвостым. На собрании стаи она садится рядом с братом и обвивает его хвостом, не желая давать его в обиду.

Первая битва Править

Желудёвая Шёрстка собирает травы. Вскоре она приходит в овраг, и Гром, только вернувшийся на пустоши, видит, что она стала взрослой кошкой. Молнехвостый говорит, что сестра умеет ловить змей. Он начинает расспрашивать друга, но Желудёвая Шёрстка его прерывает, видя, что Гром очень устал. Потом Желудёвая Шёрстка идёт на тренировку с братом и по пути размышляет о боевых приёмах. Гром идёт с ними и заявляет, что не нужно тренироваться, ведь неизвестно, будет битва или нет.

В споре по поводу Чистого Неба Обгоняющая Ветер говорит, что Гром такой же, как и его отец, но Желудёвая Шёрстка заявляет, что это не так. Когда Колючего Утёсника и Обгоняющую Ветер официально объявляют членами стаи, Желудёвая Шёрстка сидит рядом с Громом и Молнехвостым. Длинная Тень сообщает, что у Обгоняющей Ветер будут котята. Крик Галки сомневается, что коты смогут прокормить ещё и котят, но Желудёвая Шёрстка так не думает. Также коты вспоминают заслуги новых членов стаи, и Молнехвостый рассказывает, как Колючий Утёсник был терпелив к нему и сестре, а Желудёвая Шёрстка его поддерживает.

Серое Крыло уходит из лагеря и просит Желудёвую Шёрстку послать за ним кого-нибудь, когда придут Черепаший Хвостик и котята. Когда приходят известия о смерти Черепашьего Хвостика, Желудёвая Шёрстка опирается на плечо Треснувшего Льда, чтобы не упасть. Гром говорит, что тоже рано потерял мать, но справиться ему помогли Желудёвая Шёрстка и Молнехвостый.

Когда Чистое Небо устраивает засаду, Желудёвая Шёрстка сражается за Серое Крыло и Длинную Тень. Дождевого Цветка валят на землю коты из стаи Чистого Неба, и Желудёвая Шёрстка нападает на чужаков, позволяя Дождевому Цветку подняться. После битвы они с братом оплакивают смерть отца и матери.

Сверкающая Звезда Править

Желудёвая Шёрстка и её брат хоронят свою мать, Полёта Ястреба, погибшую в битве. После Желудёвая Шёрстка подходит к котам Чистого Неба, когда все начинают расходиться, и хочет жить с ними в лесу. Молнехвостый не верит, что его сестра может покинуть стаю. Но Желудёвая Шёрстка уходит с котами Чистого Неба, поскольку со старым лагерем связано слишком много печальных воспоминаний.

Молнехвостый и Желудёвая Шёрстка встречаются в полнолуние. Желудёвая Шёрстка подбегает к брату и вылизывает ему уши. Позже между Громом и Чистым Небом разгорается спор, и Желудёвая Шёрстка говорит, что Серое Крыло может переселиться в лес. Чистое Небо одёргивает Желудёвую Шёрстку.

Желудевая Шерстка состоит в патруле с Чистым Небом, Томом и Одноглазом. Она кувыркается в листве, и Чистое Небо уже собирается ей сделать замечание, как Том опережает его. Кошка вздрагивает и извиняется, спеша к Чистому Небу. Два кота начинают спорить, и Желудевая Шерстка тоже хочет высказаться, но извиняется, не желая ссориться.

Желудёвая Шёрстка присутствует на тренировке, когда Одноглаз нападает на Воробьиную Песенку, чтобы проучить её за дерзость. Она и Бегущая Вода с мольбой смотрят на Чистое Небо, так как только он может прекратить это. Чистое Небо останавливает бой, и Желудевая Шерстка бежит с паутиной к раненой Воробьиной Песенке. После того как Одноглаз убивает Тома, она шепчет, что Том только защищал своего котенка. Кошка убегает, когда Чистое Небо посылает её к Лепестку, чтобы та сделала мягкое гнездышко для раненой. Позже он поручает ей кормить котенка.

Все собираются у Четырех Деревьев, чтобы обсудить болезнь. Желудевая Шерстка замечает, что никто больше не заболел после того, как умерла Утренний Завиток.

В лагере Чистого Неба Одноглаз заявляет Чистому Небу, что большинство кошек его не любят. Лепесток и Желудевая Шерстка протестуют, но бродяга рычит на них. В итоге Одноглаз захватывает власть в группе Чистого Неба, а самого вожака изгоняет.

Чистое Небо возвращается на свою территорию, и Желудевая Шерстка зовёт из кустов. Он просит ее вернуться на пустошь, но кошка отказывается, так как хочет собрать информацию об Одноглазе и его шайке. Тогда Чистое Небо объясняет свой план по спасению стаи и просит ее передать сообщение Одноглазу. Кошка не сразу, но соглашается сделать это.

После финальной битвы с Одноглазом Желудевая Шерстка просит Чистое Небо пойти за ней. Она приводит его к заболевшим Ольхе и Подберезовику, лежащим в гнездышке с Лепестком. Кошка рассказывает, как Одноглаз оставил их умирать, а она ухаживала за ними. Облачник осматривает больных и просит Желудёвую Шёрстку, Воробьиную Песенку и Треснувшего Льда найти пижму. Лепесток умирает, и Желудевая Шерстка говорит, что та отдавала котятам почти всю свежую дичь. Она роет могилу для мертвой и, похоронив ее, говорит Чистому Небу возвращаться в лагерь.

В лагере Змей решает напасть на Чистое Небо, но Воробьиная Песенка, Желудевая Шерстка и другие встают на защиту своего вожака. Чистое Небо останавливает их, оттаскивая Желудёвую Шёрстку от кота, и Змей уходит из лагеря.

Время выбора Править

Желудёвая Шёрстка несёт в лагерь с Крапивой потрёпанного скворца. Она говорит, что дичи немного, но они могут поделиться.

Позднее, во время распределения территории, Гром вспоминает, как он, Желудёвая Шёрстка и Молнехвост играли в детстве в дупле. Кошка выбирает жизнь в лесу.

Также Желудёвая Шёрстка учит Воробьиную Песенку и Совиного Глаза охоте в лесу. Она кладёт мышь в конце поляны и велит Совиному Глазу прыгнуть на неё.

Звёздная тропа Править

Чистое Небо просит котов помочь похищенной Звёздный Цветок, и кошка смотрит в глаза коту. Кошка, услышав, что Шрам похитил кошку насильно, поражённо вздыхает. Затем она вызывается помочь Чистому Небу спасти Звёздный Цветок. Кошка идёт же к Шраму вместе с Воробьиной Песенкой, Чистым Небом и Ольхой.

Желудёвая Шёрстка вместе с Воробьиной Песенкой и Чистым Небом просят помощи у Грома. Во время их разговора Клевер приветствует кошку и пищит, помнит ли та её. Гром отказывает в помощи, и Чистое Небо очень злится на сына, поэтому, чтобы предотвратить ссору, предлагает уйти.

Перед уходом в племя Ветра Чистое Небо ставит самых сильных котов на боевые посты для охраны лагеря. Желудёвую Шёрстку он вместе с Бегущей Водой отправляет под куст у входа.

Завидев Грома, пришедшего в Небесное племя, чтобы посмотреть на новорождённых котят Звёздного Цветка, Желудёвая Шёрстка приветствует кота и спрашивает, видел ли он по пути какую-либо дичь. Услышав отрицательный ответ, кошка расстраивается и продолжает вылизывать Занозу. Чуть после Желудёвая Шёрстка задает вопрос Грому, пустили ли его посмотреть на котят.

На охоте Чистому Небу и Воробьиной Песенке не удаётся ничего поймать. Воробьиная Песенка досадно ворчит, что надо было взять с собой Цветик и Желудёвую Шёрстку, однако Чистое Небо жёстко напоминает, что тогда лагерь останется без охраны.

Когда Шрам вместе с Пчелой, Щепкой, Змеем и Жуком приходит на церемонию смены имен бродяг и требует, чтобы те вернулись к нему, они отказываются. Шрам злостно рычит, что все лесные коты заплатят за такую дерзость, и Чистое Небо с ужасом бежит к Звёздному Цветку в лагерь вместе с несколькими товарищами по лагерю, среди которых есть и Желудёвая Шёрстка.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Желудёвая Шёрстка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

Желудёвая Шёрстка обсуждает целительские дела с другими целителями на Совете. Позже её видно в Небесном лагере.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В оригинале её ошибочно назвали Acorn Leaf[5].
  • В оригинале она была ошибочно названа воительницей, хотя на самом деле была целительницей[6].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята