ФЭНДОМ

«Жизнь Сумрачной Звезды» (Shadowstar’s Life) — новелла о Сумрачной Звезде. Вышла в составе сборника «Путь воина» в 2019 году.

АннотацияПравить

Из аннотации к сборнику

О храброй предводительнице, первой потерявшей свою девятую жизнь.

СюжетПравить

Сумрачная Звезда возвращается со своим племенем с Совета. На Совете Небесная Звезда рассказывал о беспокоившей его подозрительной активности Двуногих на его территории и взял с Сумрачной Звезды обещание, что она поддержит его на следующем Совете. По пути в лагерь Сумрачная Звезда и Солнечная Тень отстают от своих. Уже на своей территории они натыкаются на группу собак, которые пускаются за котами в погоню. Предводительница и её глашатай добегают до Гремящей Тропы, но и там их ждёт собака. Они пытаются укрыться на деревьях. Сумрачная Звезда замечает в кроне дерева чьи-то янтарные глаза, но их обладатель явно не торопится на помощь. В результате Солнечная Тень пытается спасти Сумрачную Звезду, но их обоих убивают собаки.

Попрощавшись с Солнечной Тенью в Звёздном племени, Сумрачная Звезда оживает. У неё осталась последняя жизнь, и это её очень беспокоит. Она не торопится выбирать нового глашатая, поскольку понимает, что он, скорее всего, станет предводителем после неё. Из-за этого некоторые воители племени пытаются показать себя в наиболее выгодном свете, начинается конкуренция, доходящая даже до драки. В то же время Сумрачная Звезда не может забыть таинственные янтарные глаза и всё пытается угадать, кто это был. К сожалению, слишком многие являются обладателями янтарных глаз.

На следующем Совете Небесная Звезда опять поднимает тему поведения Двуногих — он боится потерять территорию. Другие племена не готовы так просто делиться землями и не видят в деятельности Двуногих ничего страшного. Все договариваются подумать над этой проблемой. Сумрачная Звезда идёт с патрулём в сторону Высоких Скал, чтобы посмотреть, сможет ли Небесное племя переселиться куда-нибудь туда. У Гремящей Тропы, пока её соплеменники обследуют территорию неподалёку, кто-то выталкивает Сумрачную Звезду на Гремящую Тропу прямо под лапы чудища, но кошка чудом остаётся жива и отходит в безопасное место. Тогда неизвестный вновь нападает на неё. Это оказывается Бегущая Вода. Нападающей не удаётся убить предводительницу, поскольку на помощь той спешат соплеменники, и она убегает.

Сумрачная Звезда приходит в Небесное племя и рассказывает обо всём Небесной Звезде. Сначала он не верит ей, но потом Сумрачная Звезда объясняет мотивы кошки — та надеялась, убив предводительницу, ослабить соседнее племя и получить их земли для Небесного племени, — а Бегущая Вода не может объяснить, где была только что. Небесная Звезда изгоняет её.

Сумрачная Звезда выбирает своим глашатаем Крыло Ворона. Вдвоём они идут поговорить к Громозвёзду, но чуют на Грозовой территории запах Бегущей Воды. Выясняется, что Громозвёзд дал ей убежище, не поверив, что та смогла напасть на давнюю знакомую и товарища по горному клану. Все требования Сумрачной Звезды остаются неуслышанными. Тогда она собирает внеочередной Совет, на котором рассказывает, что произошло. Остальные не знают, кому верить. Бегущая Вода, уже подготовленная к обсуждению, умело оправдывается. В результате Небесная Звезда принимает её обратно в племя. Сумрачная Звезда понимает, что не может допустить присутствие Бегущей Воды на территории племён, её поддерживает Ветряная Звезда.

Две предводительницы планируют пойти на Небесное племя, чтобы требовать справедливости и изгнания Бегущей Воды. На помощь Небесному племени приходит Грозовое. Развязывается битва между четырьмя племенами. В ней Сумрачная Звезда сходится с Бегущей Водой, которая наносит ей смертельный удар. Из последних сил Сумрачная Звезда отвечает Бегущей Воде тем же. Перед смертью Бегущая Вода признаётся всем, что она действительно натравила собак на Сумрачную Звезду и пыталась убить её потом, чтобы Небесное племя захватило территорию племени Теней. Умирая, она просит у Сумрачной Звезды прощения: она поступила неправильно, но сделала это, чтобы спасти своё племя. Перед смертью Сумрачная Звезда прощает её.

Бегущая Вода и Сумрачная Звезда попадают в Звёздное племя. Здесь Серое Крыло показывает им будущее Небесного племени: его счастливую жизнь на своей территории, изгнание из-за Двуногих, а потом и новую жизнь — у озера вместе с остальными племенами. Сумрачная Звезда понимает, что племена будут жить.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней Warrior Icon Тьма внутри Warrior Icon Место-Без-Звёзд
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки Warrior Icon Обет Крутобока
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки) Warrior Icon Выбор воителя (Семья Ромашки Warrior Icon Мятеж Подпалины Warrior Icon Расплата Чернопята)