ФЭНДОМ

Жук — поджарый чёрно-бурый кот[2].

Биография Править

Цикл «Начало племён» Править

Звёздная тропа Править

Жук и Щепка — главные сообщники Шрама.

Чистое Небо и Воробьиная Песенка ловят кролика на охоте. Они прячут дичь и уходят охотиться дальше. По возвращении на место спрятанной добычи Чистое Небо понимает, что кролик пропал. Воробьиная Песенка недоумевает, что происходит. Вдруг появляется Шрам в сопровождении Щепки, Змея и Жука. Жук держит кролика. Шрам говорит, что недоволен уловом лесных котов, а потому велит Воробьиной Песенке отдать ему пойманную ею белку. Кошка отказывается, завязывается ссора, которая переходит в драку. Приспешники Шрама, включая Жука, с удовольствием наблюдают за поединком. В итоге Чистое Небо отдаёт белку бродягам. Жук и Щепка забирают добычу и следом за Шрамом уходят в чащу леса.

На раздаче добычи Шрам отдаёт лучшие куски только Щепке и Жуку. Шрам отчитывает Лягушку за «безделье» и, посмотрев на весело скалящихся Жука и Щепку, спрашивает, что скажут те, кто «трудятся день и ночь». После троица садится есть вдали от остальных котов. Жук хмыкает, что их подчинённые — бесхребетные, как черви. После сытого ужина кот вместе с Шрамом и Щепкой засыпают.

Позднее Шрам со своей свитой нападает на охотничий отряд переселенцев. Он велит Жуку подсечь Серое Крыло и Сланницу под лапы, но кот пустоши успевает отшатнуться, лягнув врага и одновременно полоснув его когтями по щеке. Жук с воем отступает. Позже Серое Крыло охватывает приступ удушья, и кот, словно сквозь туман, видит, как Колючий Утёсник бросается на Жука. Бродяги отступают.

Через некоторое время после этого бродяги Шрама обсуждают порядки в их стае и Ворон бурчит, что Шрам каждый день вручает лучшие куски Щепке и Жуку, а остальным оставляет только жалкие объедки. Потом Мох вызывается вместо Зари на поединок с кем-нибудь из прихвостней Шрама и, переведя взгляд с Щепки на злобно скалящегося Жука, спрашивает, с кем из них ему предстоит сражаться. Шрам коротко кивает Жуку и говорит, что не сомневается в его победе. Во время нападения собак на лагерь Жук и Щепка встают перед Шрамом, загораживая его собой. Позже Жука видно вместе с другими котами: он оттесняет собаку в камыши. Гром и Молнехвостый бросаются на помощь Буковнице, но Щепка и Жук кидаются на Молнехвостого с двух сторон, пригвоздив его к земле. Буковница погибает.

После окончания боя с собаками Молнехвостый упрекает приближённых Шрама, ведь они могли спасти Буковницу. Жук в ответ пожимает плечами, считая, что от кошки всё равно не было никакой пользы. Узнав, что собак привёл в лагерь Рыжик, Жук соглашается с предположением Щепки, что кот сделал это нарочно и хотел уничтожить их всех. Шраму абсолютно плевать на своих подчинённых, и Мох обвиняет его в том, что главарь посылал их воровать добычу, но всю её оставлял себе и своим дружкам. Приближённые Шрама же с недоброй усмешкой встают по бокам от главаря. Когда Шрам спрашивает у Щепки и Жука, пойдут ли они с ним, Жук сквозь зубы желает предателям передохнуть в одиночестве. Вместе с Касаткой, Змеем, Щепкой и Шрамом он покидает лагерь.

Жука видно среди котов шайки Шрама, когда они приходят к Четырём Деревьям. Новоиспечённые переселенцы отказываются вновь следовать за Шрамом, и в итоге возвращается к бродягам только Янтарь.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Жук не упоминался в списках племён «Звёздной тропы», но в самой книге он был.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени

Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Коршун Warrior Icon Остролап Warrior Icon Кленовница Warrior Icon Частокол Warrior Icon Царапан Warrior Icon Снегоухий Warrior Icon Бесхвостый Warrior Icon Червехвост Warrior Icon Скопа Warrior Icon Соколятник Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon Речное племя Warrior Icon племя Ветра Warrior Icon племя Теней Warrior Icon Небесное племя Warrior Icon Звёздное племя