Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Когда я пришёл сюда, вы пообещали, что поможете мне стать сильнее, чтобы ещё лучше служить своим товарищам. Вы сдержали слово, и я вам благодарен, но вы должны были знать, что рано или поздно я всё равно уйду. »

Жукоус воинам Сумрачного леса, «Главная надежда», 2014, с. 192

Жукоус — коричнево-белый полосатый кот[1].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Братья:

  • Травник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка (Pricklekit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

  • Лепестянка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Племянница:

  • Орлянка: жива (на период «Света во мгле»).

Племянники:

  • Ворон: жив (на период «Света во мгле»);
  • Совонос: жив (на период «Света во мгле»).

Семейное древо[]

Мятник

Метелица

Неизвестно

Мглуша

Колючка
 
Травник
 
Жукоус
 
Лепестянка
 
Просвирник

Чихуша
 
Тихоня

Темнокрылая
 
Ветрогривка

Ворон
 
Совонос
 
Орлянка
 
Туманолапка
 
Плесколап

Биография[]

Специальные издания[]

Тень Когтегрива[]

Жукоус формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Сила трёх»[]

Отверженные[]

Жукоус формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Жучок — котёнок Речного племени и сын Метелицы и Мятника.

Затмение[]

Длинные тени[]

Восход солнца[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Жукоус формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он теперь упоминается как воин вместе со своими братом и сестрой, Травником и Лепестянкой.

Долгое эхо[]

Знамение Луны[]

Забытый воин[]

Жукоус посещает Сумрачный лес. Его видно, когда он сидит с Метелицей и Тонкокрылым на собрании, когда Звездолом предупреждает котов Сумрачного леса быть готовыми к команде, потому что битва состоится совсем скоро.

Главная надежда[]

Он возражает Звездолому, когда бывший предводитель племени Теней издевается над Воинским законом и говорит воинам, что это делает их слабыми. Жукоус стоит за то, что его сердце говорит, что правильно, а что — нет, и сообщает Звездолому, что, хотя он ценит подготовку, которую дал ему Сумрачный лес, он никогда не сможет предать своих соплеменников или Воинский закон и что он оставляет Сумрачный лес навсегда. Искра с ужасом глядит, как Звездолом убивает Жукоуса. Звездолом использует его в качестве примера для других воинов, сообщив им, что никто не может уйти, и угрожает Яблочнице, которая показала сочувствие к Жукоусу. Коршун отталкивает труп в сторону, заявив, что он никогда не доверял Жукоусу.

Искра рассказывает Воробью и Львиносвету о смерти Речного воина. Голубка ищет лагерь Речного племени с помощью своих способностей и узнает, что Речное племя ищет его, но нигде не может найти. Искра затем комментирует с содроганием, что он будет лежать в Сумрачном лесу всегда.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Жукоус формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Жукоус — воин Речного племени.

Гроза и тень[]

Расколотое небо[]

Когда Семья атакует лагерь Речного племени, Углехвост мчится вперед и нападает на Жукоуса, и тот издаёт пронзительный визг. Семья побеждает в битве и изгоняет Речное племя с его родной земли. Жукоус идёт вместе со всеми изгнанниками.

Позже Фиалка собирается в Грозовое племя за помощью. Её встречает патруль из Жукоуса, Капели и Стручка. Жукоус расспрашивает кошку о пленниках, и Фиалка отвечает ему, что они живы. Патруль сопровождает её в лагерь к предводителям.

Самая тёмная ночь[]

Жукоус формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Жукоус становится наставником Зайцелапа.

Огненная река[]

Неистовая буря[]

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Жукоус формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Его ученик, Зайцелап, стал воином по имени Зайцесвет.

Новеллы[]

Секрет Мотылинки[]

Жукоус формально не появляется в книге, но перед Великой битвой Мотылинка вспоминает, как Жукоус однажды ночью бесследно исчез из своего гнезда.

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

После смерти Пятнистой Звезды Жукоус спрашивает у Невидимки, когда она отправится за даром девяти жизней. Позже он хвалит Невидимую Звезду, когда ей удается поймать рыбу. Он считает хорошей новостью, что рыба начала возвращаться в озеро. Кот передает предводительнице совет Мотылинки не ловить пока много рыбы, чтобы дать ей время расплодиться. Невидимую Звезду возмущает, что целительница не сообщила это ей.

После того как Камышинника ранила собака, Жукоус пересекается с Невидимой Звездой и спрашивает, как чувствует себя пострадавший. Кошка отвечает, что с ним Мотылинка и Ивушка и что племени повезло иметь таких замечательных целительниц. Жукоус соглашается и предлагает Невидимой Звезде пройтись с нею, но та отказывается.

Молчание Голубки[]

Когда решается судьба котов, тренировавшихся в Сумрачном лесу, Невидимая Звезда заявляет, что она не может отвечать за поступки Жукоуса, поскольку он погиб в Великой битве.

Племя Рыжинки[]

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement