ФЭНДОМ

Эта статья о глашатае Речного племени (имя ранее - Желудёнок). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Желудёнка из Небесного племени.

Жёлудь – это крупный[2] гладкошёрстный мускулистый[3] тёмный[4] рыжевато-бурый кот[5] с широкими плечами[6], лобастой головой[7], пушистым хвостом[8], густой шерстью[9], огромными лапами[10] и ясными[11] янтарными глазами[12].

ХарактерПравить

Жёлудь — благородный, преданный и мужественный воин, не лишённый милосердия. Он искренне любил и уважал своего брата даже после того, как тот сломал челюсть, всегда радовался за него и не боялся гнева матери, отвернувшейся от покалеченного сына. Жёлудю хорошо давалась боевая подготовка, и скоро он завоевал любовь и уважение соплеменников. Несмотря на чувства к вражеской воительнице, Жёлудь смог сберечь верность своему племени и всю жизнь хранил тайну своей любви. До конца своей жизни яро сражался за Речное племя и пал так, как подобает настоящему воителю.

СемьяПравить

Отец:

Мать: 

Брат:

  • Метеормёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Вербочкамертва, обитает в Звёздном племени;

Пара:

Сыновья:

  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Дедушка:

  • Яблочникмёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дяди:

  • Яблонник (Applefrost): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени;
  • Хвоинка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Пятнышко: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Тети:

  • Ивоносая (Willownose): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени.
  • Тихогрудка (Shyheart): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени;

Внуки: 

  • Окушокмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколапмёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучка: 

Внучатая племянница:

  • Ласточкамертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты.

Внучатый племянник:

  • Ураганжив (на период «Племени Рыжинки»).

Правнучатый племянник:

Правнучатые племянницы:

Правнучатый племянник/правнучатая племянница:

Семейное древоПравить

Кленовница

Яблочник

Рогозница

Хвоинка
 
Лепесточек
 
Пятнышко
 
Ивоносая

Яблонник
 
Тихогрудка

Больше
 
Моросинка
 
Ракушечник
 
Больше

Синяя Звезда
 
Жёлудь
 
Метеор
 
Вербовейная

Больше

Неизвестно
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Вербочка
 
Плотвичка
 
Серебрянка
 
Крутобок

Камышинник
 
Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Больше
 
Речушка
 
Ураган
 
Ласточка

Сосна
 
Жаворонок
 
Ветерок
 
Перо

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Когда Лучехвост и Корявый посещают Речное племя в поисках травы, которая может вылечить одного из котят их племени, Желудишка говорит Моросинке посмотреть на котов племени Ветра, так как те нечасто посещают Речных котов.

Тайна ЩербатойПравить

Жёлудь присутствует на втором Совете Щербинки. Ученица спрашивает, кто эти два упитанных воина, и Орляк отвечает, что это Жёлудь и Чащобник из​ Речного племени.

Обещание Метеора Править

Однажды во время разлива реки у Моросинки, королевы Речного племени, начинаются схватки. Кошка залезает на дерево, поскольку не может идти. Ежевичинка, Речная целительница, спешит к ней на дерево, где та рождает двух котят. Одного из них Моросинка называет Грозовичком в честь прошедшей бури, а другого Желудишкой в честь дерева, на котором родились котята.

Через некоторое время котята играют, и Желудишка предупреждает брата, забравшегося на ветку, что он может упасть, но Грозовичок обзывает его трусишкой-Желудишкой. Чуть позже он громко ойкает, когда Грозовичок царапает когтями его хвост. Они вместе залезают на дерево и смотрят за патрулем, который угрожает Грозовому племени. Грозовичок чувствует, как Желудишка напрягся. Вдруг на них налетает сорока, и Желудишка помогает брату сразиться с ней.

Грозовичок будит Желудишку, они выбираются из детской и идут на разведку. Они наблюдают за тем, как Можжевельник и Выдрохвостая ловят мальков. Грозовичок предлагает пойти поохотиться на лягушек на болото, но Желудишка отказывается и бежит к реке. Вскоре к нему присоединяется Грозовичок. Они выбегают из лагеря и видят Гусохвоста, старого целителя Грозового племени. Желудишка боится, что он их убьёт. Он и Грозовичок нападают на старика, но тот пугает их грозным видом и они убегают. Когда Грозовичок падает на камни на переправе, Желудишка бежит в лагерь и приводит Пачкуна. Когда брата приносят в лагерь, он очень беспокоится за него. Котёнок рассказывает племени, что случилось.

Желудишка сидит рядом с братом в палатке Ежевичинки и просит рассказать ему про большую бабочку. Он приходит в восторг, когда Грозовичку разрешают вернуться в детскую. Он показывает брату, что изменилось в яслях, когда его не было.

Желудишка просит мать поспать в гнездышке Кривушки, ведь это последняя его ночь в детской. Моросинка говорит, что Кривушка привык спать один.

Желудишка становится оруженосцем и получает имя Желуденок. Его наставник — Ракушечник, хотя родителей не назначают наставниками своих детей. Когда Кривушка смотрит на брата, то тот шепчет «Криволап». Желуденок верит, что Кривушка тоже скоро станет оруженосцем и они будут тренироваться вместе. Он искренне радуется, когда Ракушечник говорит, что Желуденок будет помогать убирать в палатке старейшин.

Когда Кривушка возвращается в племя после своих​ скитаний, Желуденок очень этому рад. Он восхищенно говорит, что Кривушка стал очень большим.

Кот радостно выкрикивает новое имя Криволапа на его церемонии посвящения в оруженосцы.

После очередной тренировки с Кленовницей у Криволапа разодрано ухо. Желуденок волнуется за брата.

Желуденок спасает Мягкокрылую от собаки. Она называет его героем. Моросинка подбегает к сыну, причитает над ним, вылизывает. Желуденок отстраняется от неё. За это Ледозвёзд посвящает Желуденка в воины и даёт ему имя Жёлудь. Криволап очень гордится и радуется за брата, хотя сам думает, что из-за того, что Жёлудь стал воителем раньше него, то и предводителем он станет раньше Криволапа. Жёлудь подбадривает Криволапа и говорит, что тот тоже скоро станет воителем. Моросинка говорит Желудю, чтобы он не обещал Криволапу невозможное. Ракушечник рычит на неё. Жёлудь говорит Криволапу, чтобы тот не обращал на Моросинку внимания.

Жёлудь впервые идёт на Совет полноправным воином. Криволап представляет Желудя Синелапке. Он говорит, что когда Желудь станет предводителем, то сделает Криволапа своим глашатаем. Затем, по окончании Совета, Криволап рассказывает Желудю о Синелапке. Он также добавляет, что ученица хочет быть предводительницей. Жёлудь спрашивает, разве не каждый оруженосец хочет быть предводителем? Криволап поддразнивает Желудя, говоря, что он уже распрощался с этими мечтами, ведь Жёлудь теперь воин. Тот со смехом говорит, чтобы Криволап на это даже не надеялся.

Когда Криволап спасает Верболапку от лисы, Жёлудь всячески поддразнивает брата. Он спрашивает, все ли серьёзно между Криволапом и Верболапкой, на что получает отрицательный ответ.

Когда Криволап вместе с Верболапкой охотятся, Жёлудь зовёт его в лагерь. Там Ледозвёзд сообщает, что пора вернуть Нагретые Камни Речному племени. Также Ледозвёзд посвящает Криволапа в воители. Жёлудь очень рад за брата. Он и Верболапка говорят, что всегда будут поддерживать Криворота.

Жёлудь присутствует на Совете. После него кот спрашивает у Криворота, как ему было разговаривать с Синегривкой, зная, что скоро Речное племя заберет у Грозового Нагретые Камни. Криворот говорит, что предан Речному племени, а не Синегривке. Жёлудь соглашается с братом, но также добавляет, что ему немного жалко Синегривку.

Речное племя забирает Нагретые Камни себе. Жёлудь довольно мурлычет, что Грозовые воины не спохватились. Криворот и Жёлудь усаживаются на вершине камней. Вдруг Криворот чувствует Грозовых котов. Жёлудь узнает по запаху Синегривку и срывается с места. Меднохвостка просит его быть осторожнее. Жёлудь останавливается под скалой. После того, как Синегривку позвали назад, Жёлудь снова взбегает на вершину скалы. Чистозуб спрашивает Желудя, был ли там кто-нибудь, на что кот отвечает, что из-за молоденькой Грозовой воительницы не стоит поднимать шум. Криворот подозрительно щурится, вспоминая, как Жёлудь болтал с Синегривкой на Совете.

Во время паводка Жёлудь втыкает камышину в месте подъема воды в лагере, чтобы видеть, насколько быстро прибывает вода. В тот же день Ледозвёзд погибает в битве с крысами в амбаре, Жёлудь участвует в церемонии прощания с предводителем.

С наступлением холодов у Жёлудя заболевает лапа, прокушенная в бою Остролапом несколько лун назад, и он хромает, из-за этого Метеор оставляет брата в лагере и не берет на охоту. После того как Метеор увидел в детской Тучку с Камушком, Желудь с восторгом расспрашивает брата о котятах и называет их самыми красивыми во всем лесу. Желудь говорит брату, что котята должны остаться в племени, и предлагает посидеть в месте, где их нашли, и посмотреть, не вернется ли за ними их мать. Они с Метеором решают оставить котят в племени, если их мать не объявится.

Жёлудь заботится о Тучке и Камушке и приносит им рыбу. Когда Метеор узнаёт, что приёмные дети Лужицы – это котята Синегривки и Жёлудя, то спрашивает брата, почему тот ничего ему не рассказал. Жёлудь отвечает, что просто не знал, как в этом признаться. Он просит прощения у предводителя и спрашивает, что тот собирается делать, на что Метеор отвечает, что котята их крови и они вырастят их Речными воинами.

Через год Метеор сообщает, что Вербовейная ждет котят, Жёлудь поздравляет счастливого брата.

Когда Вербовейная рожает, Жёлудь поддерживает и подбадривает взволнованного Метеора.

После смерти Вербовейной Жёлудь слышит, как брат кричит об обещании, и спрашивает, что за обещание, но Метеор не отвечает. Жёлудь пытается успокоить его. 

Через неделю Жёлудь, видя, что Метеор не навещает единственную выжившую дочь, пытается убедить его не сторониться Серебринки. Жёлудь говорит, что Серебринка — его кровь, дочь его брата, и ей нужен отец, а Метеор боится взять на себя ответственность за котенка, будучи предводителем племени. Жёлудь напоминает коту, как его в детстве отвергла мать. После упоминания о поступке Моросинки братья дерутся. Когда Метеор останавливается, Жёлудь тут же предлагает мир, они мирятся, и Метеор говорит, что все, кого он любит, умирают, поэтому он и сторонится Серебринки. Жёлудь возражает, что он жив и все боятся потерять близких, но это не повод отказываться от любви. Жёлудь подталкивает Метеора к выглянувшей из детской Серебринке и смотрит, как Метеор идет к дочери.

В манге в конце книги Метеор упоминает, что скучает по Жёлудю и хочет, чтобы его брат смог выжить и увидеть Речное племя таким мирным.

Пророчество Синей Звезды Править

В прологе, когда Синяя Звезда тонет, она слышит голос Жёлудя, который говорит ей, как правильно грести. Он убеждает её плыть к их детям Камню и Невидимке, которые ждут её.

Он был замечен на Совете, когда Синяя Звезда, будучи Синелапкой, впервые встретилась с его братом. Жёлудя нашла Синегривка, когда он грелся на территории Грозовых котов. Кот сделал так, чтобы Синегривка упала в реку. Он сказал ей встать, когда она считала, что тонет, и оказалось, что воительница находилась на мелководье.

Когда Грозовое племя пришло просить у Речных воителей Нагретые Камни, Жёлудь просит Синегривку встретиться с ним на следующий день в полнолуние возле Четырёх Деревьев. Он говорит кошке, что ему трудно жить, не видя её. Там Синегривка предлагает Жёлудю гонку, чтобы узнать, кто быстрее окажется на вершине одного из четырех дубов. Жёлудь не может подняться, и тогда Синегривка показывает ему, как это сделать. Вместе они поднимаются на верх одного из дубов. Жёлудь обещает научить Синегривку плавать, чтобы отблагодарить. Синегривка не хочет, потому что боится воды из-за пророчества Гусохвоста, которое гласило: «Ты, как огонь, будешь сверкать над всем лесом. Но даже самый сильный огонь может потушить вода». Жёлудь и Синегривка строят гнездо для ночлега в корнях большого дуба и проводят вместе ночь. Когда Ледозвёзд умирает, брат Жёлудя становится предводителем Речного племени и принимает имя Метеор. Он спрашивает Жёлудя, хочет ли тот стать глашатаем, но тот утверждает, что не заслужил этого. Синегривка рожает от него Тучку, Камушка и Мошку.

Во время встречи на границе Жёлудь пытается убедить Синегривку присоединиться к Речному племени, или пусть он присоединится к Грозовому. Синегривка отказывается и настаивает на том, чтобы котята остались Грозовыми. Когда Пятнистому, глашатаю Грозового племени, становится плохо, Синегривка делает душераздирающий выбор и отдает детей Жёлудю, чтобы защитить племя от кровожадного Остролапа. Жёлудь не понимает, почему Синегривка отдаёт детей, но забирает их. Мошка погибает от холода. Синегривка хоронит его и отдаёт Камушка и Тучку Жёлудю. Тот принимает детей и решает никогда не встречаться с Синегривкой с этого дня, чтобы никто не понял, что детей Синегривки не утащили лисы. Он отдаёт своих детей кормящей королеве Лужице.

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

В прологе Жёлудь – уже глашатай Речного племени и сражается с Грозовым племенем за Нагретые Камни. Он бросает вызов Когтю – Грозовому воителю. Коготь велит ему покинуть территорию Грозовых котов. Жёлудь говорит ему, что Нагретые Камни принадлежат Речному племени. Ярохвост приказывает воинам отступать, понимая, что Речные воители слишком сильны. Жёлудь издает боевой клич, давая понять, что Речное племя выиграло битву.

Позже, когда ученик Грозового племени, которого зовут Горелым, возвращается из второй битвы за Нагретые Камни, он говорит, что Ярохвост сражался с Жёлудем, но оруженосец слишком плох, чтобы продолжать рассказ. Коготь возвращается с битвы и говорит, что Жёлудь убил Ярохвоста и за это он, Коготь, убил Жёлудя. Позже Горелый рассказывает, что Жёлудь не убивал Ярохвоста, а Ярохвоста убил его наставник Коготь.

Лес секретов Править

В прологе он приносит своих детей в Речное племя и просит королеву Лужицу заботиться о них. Лужица хочет узнать, где Жёлудь нашёл малышей, но он ей говорит лишь то, что не крал их. После долгих споров она, наконец, соглашается заботиться о малышах, но после того, как она кормит котят, она замечает, что на них слабый запах вражеского племени – Грозового.

Когда Речные воины приходят на Совет, Горелый рассказывает им историю о Нагретых Камнях снова. Горелый говорит им, что, когда Ярохвост напал на сына Жёлудя Камня, Жёлудь пришел из ниоткуда и сказал: «Ни один воин Грозового племени не может причинить вред Камню». Горелый говорит, что Жёлудь умер под камнепадом, а Ярохвост смог выжить. Позже Огнегрив приходит в Речное племя поговорить с дочерью Жёлудя – Невидимкой, которая подтверждает, что Жёлудь погиб под камнепадом, но не знает, почему Жёлудь говорил, что никто не может тронуть Камня. Потом приёмная мать Камня и Невидимки Лужица рассказывает, что малыши пахли Грозовым племенем и что это всё, что она знает.

Опасная тропа Править

Его сын Камень становится глашатаем Речного племени после того, как Оцелотка становится предводительницей. Хотя он формально не появляется, но, когда Синяя Звезда умирает, она думает: «Жёлудь, ты пришел для того, чтобы увести меня в Звёздное племя? Я готова». Когда Синяя Звезда умирает, Жёлудь указывает ей путь к Звёздному племени.

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Жёлудь выбирает избранника для большого путешествия, чтобы встретить Полночь. Несмотря на замечания Синей Звезды о его выборе, он останавливается на Ласточке и является ей во сне, чтобы рассказать ей о её предназначении.

Звёздный светПравить

На собрании Звёздного племени Жёлудь считает, что земные коты знают, как уберечься от собак, Двуногих, лис и барсуков. Синяя Звезда не согласна с ним, потому что считает, что главная опасность для всех племён заключается в них самих. Жёлудь соглашается с ней. Затем Жёлудь говорит, что племенам нужно как можно скорее разграничить свои территории. Потом совет оканчивается, и все начинают расходиться.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Голоса в ночи Править

В прологе он появляется в Звёздном племени с Львиногривом и Пачкуном, обсуждая восстание Сумрачного леса.

Новеллы Править

Сердце ПестролистойПравить

Пестролапка наблюдает, как Синегривка отдаёт своих детей Жёлудю.

Долг ЯрохвостаПравить

Патруль Жёлудя натыкается на Ярохвоста, Когтя и Горелого, когда те помечают Нагретые Камни. Жёлудь заявляет, что Речное племя не уступит Нагретые Камни, и развязывается битва. Ярохвост пытается защитить Горелого от Жёлудя, а тот угрожает, что убьёт оруженосца. Не раздумывая, Ярохвост нападает и убивает Жёлудя, о чём тут же жалеет.

Знамение Невидимой Звезды Править

Жёлудь появляется на церемонии посвящения Невидимки в предводители. Он говорит, что больше всего жалел о том, что не мог открыто назвать себя отцом Невидимки и Камня. Кот даёт пятую жизнь Невидимке, чтобы та имела храбрость следовать своему сердцу.

Путеводители Править

Герои племён Править

Когда Утёс рассказывает о Лужице, он упоминает, что, когда Жёлудь принес Невидимую Звезду и Камня в Речное племя, он пришел к Лужице и рассказал ей об обнаружении двух малышей, потерявшихся в снегу. Жёлудь отдал двух котят Лужице, одной из старейших королев в Речном племени. Он знал, что она признает их запах, но доверял ей. Утёс говорит Мошке, что все три котёнка унаследовали силу и мужество Жёлудя.

Битвы племён Править

Его нет в книге, но Звездоцап упоминает его, когда берет читателя в путешествие по старой территории и рассказывает о битве у Нагретых Камней.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Ледозвёзд: Ракушечник и Желудишка! В ваших сердцах живет единая отвага, сила и преданность своему племени. Ракушечник! Я вверяю тебе воспитание нового оруженосца. Надеюсь, ты укрепишь и взрастишь в нем эти славные качества и сделаешь из Желудёнка храброго воителя, который принесет славу своему племени!
Моросинка: Желудёнок! Мой красавчик, моя умница! Желудёнок!
Все: Желудёнок!
Источник: «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 91
Посвящение в воители
Ледозвёзд: За отвагу, которую Желудёнок проявил сегодня вечером в схватке с собакой, и за спасение своих товарищей, я решил немедленно произвести его в воители! Подойди сюда, Желудёнок. Отныне ты будешь зваться Жёлудем. Звёздное племя гордится твоей отвагой и сообразительностью, а мы с радостью принимаем нового воителя в ряды Речного племени! Служи верой и правдой своему племени, Жёлудь!
Криволап: Жёлудь! Жёлудь!
Источник: «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 227–228

ЦитатыПравить

Желудишка: «Можно я сегодня буду спать в гнездышке Кривушки? Ведь это моя последняя ночь в детской. Можно, мама?»
Моросинка: «Нет. Сколько тебе повторять? Он привык спать один. Ты будешь ему мешать, а ведь он должен хорошо спать, если хочет когда-нибудь вырасти!»

Желудишка просится к брату, «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 84

Коготь: «Желудь! Как посмел ты охотиться на наших землях? Нагретые Камни — исконные охотничьи земли Грозового племени
Жёлудь: «С завтрашнего дня, Коготь, здесь будем охотиться мы, Речные коты!»

Речной патруль захватывает Нагретые Камни, «Стань диким!», с. 5–6

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Несмотря на то, что в наставники ученикам не дают их родственников, наставник Жёлудя — его отец, Ракушечник.
  • Жёлудя назвали так в честь дуба, в ветвях которого он родился (oak на английском значит «дуб»)[13].
  • Кейт Кэри подтвердила, что в Звёздном племени Жёлудь и Синяя Звезда стали парой, хотя это не показали в книгах[14].
  • Он дал пятую жизнь Невидимой Звезде – храбрость следовать сердцу.
  • Изначально его матерью назвали Лилию[15].

ОшибкиПравить

  • В «Знамении Невидимой Звезды» Жёлудь говорит, что не мог открыто называть себя отцом Невидимой Звезды и Камня[16], но разговор Невидимки с Огнегривом в «Лесе секретов» показывает, что его отцовство не было тайной[17].
  • Он ошибочно был описан каштановым с мраморными разводами[18].
  • Также он был ошибочно описан как кот с шерстью папоротникового цвета[19].
  • Опять же был назван беломраморным[2].
  • В «Голосах в ночи» он ошибочно был назван рыжим[20].
  • Был ошибочно описан светло-рыжим[21].
  • Хотя значительная часть сюжета первого цикла держится на том, что Жёлудь погиб под камнепадом, в «Долге Ярохвоста» говорится, что его убил Ярохвост[22].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. Хотя в первом цикла делается акцент на том, что Жёлудь погиб именно под камнепадом, в «Долге Ярохвоста» его убивает Ярохвост
  2. 2,0 2,1 «Стань диким!», 2004, с. 5
  3. «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 99
  4. «Опасная тропа», 2005, с. 93
  5. «Стань диким!», списки племён
  6. «Полночь», 2005, с. 7
  7. «Звёздный свет», 2007, с. 7
  9. "Bluestar's Prophecy", page 338
  10. «Лес секретов», 2004, с. 8
  11. "Crookedstar's Promise", page 458
  13. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 16
  14. Twitter Кейт Кэри
  15. «Пророчество Синей Звезды», списки племён
  16. «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 151
  17. «Лес секретов», 2004, с. 58
  19. "Into the Wild", page 1
  20. «Голоса в ночи», 2014, с. 10
  21. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 23
  22. "Redtail's Debt", chapter 10
Речное племя
Предводители Речная Звезда Warrior Icon Янтарнозвёзд Warrior Icon Темнозвёздная Warrior Icon Плеск Warrior Icon Форелевая Звезда Warrior Icon Тростниковая Звезда Warrior Icon Зелёная Звезда Warrior Icon Птицезвёзд Warrior Icon Ивовая Звезда Warrior Icon Берёзовая Звезда Warrior Icon Мглистая Звезда Warrior Icon Мышиная Звезда Warrior Icon Ледозвёзд Warrior Icon Метеор Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Невидимая Звезда
Глашатаи

Ночь Warrior Icon Терновница Warrior Icon Шипохвост Warrior Icon Ракушечник Warrior Icon Чащобник Warrior Icon Жёлудь Warrior Icon Камень Warrior Icon Коршун Warrior Icon Камышинник

Целители

Пестрошёрстка Warrior Icon Лугоцвет Warrior Icon Серокрылка Warrior Icon Кривохвостка Warrior Icon Ледоус Warrior Icon Эхолика Warrior Icon Молочай Warrior Icon Ежевичинка Warrior Icon Пачкун Warrior Icon Мотылинка Warrior Icon Ивушка

Воители

Яблочник Warrior Icon Рогозница Warrior Icon Волнорез Warrior Icon Туманинка Warrior Icon Щукозуб Warrior Icon Жуконос Warrior Icon Цветенница Warrior Icon Мышелов Warrior Icon Моросинка Warrior Icon Вербовейная Warrior Icon Моховушка Warrior Icon Серебрянка Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Ласточка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Речушка Warrior Icon Карпозубка Warrior Icon Просвирник Warrior Icon Лепестянка Warrior Icon Чешуйник Warrior Icon Мглуша Warrior Icon Тонкокрылый Warrior Icon Жукоус Warrior Icon Мохоножка Warrior Icon Форелька Warrior Icon Травник Warrior Icon Вечерница Warrior Icon Снегирь Warrior Icon Метелица Warrior Icon Мятник

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Жёлудь»