ФЭНДОМ

103551863

«Забытый воин» – пятая книга серии Знамение звёзд. Она была издана в ноябре 2011 года, а в России вышла в январе 2014 года.

На российской обложке изображена Остролистая, рядом с ней Пеплогривка, а наверху Сол.

Аннотация Править

Конец звёзд совсем близко. Трое должны стать четырьмя во имя решающей битвы с Тьмой.

Звёздное племя разобщено как никогда, что сеет тревогу и раздоры среди их подопечных – четырёх племён лесных котов.

Силы Сумрачного леса растут, и с каждым днём Искре всё труднее нести бремя своих обязательств.

Голубку преследуют кошмары о грядущих несчастьях.

В жизнь Грозового племени возвращаются двое соплеменников – из настоящего и прошлого. И это становится для Грозовых котов очередным испытанием.

Кроме этого, из небытия и неизвестности возникает ещё один знакомый всем племенам персонаж. Кто он – друг или враг? Коты-воители должны решить, кому стоит доверять, а кому – нет.

СюжетПравить

В прологе Сол идёт к племенам, чтобы отомстить. По пути он встречает домашнего кота, который грубо просит Сола убраться с его территории. Сол отвечает, что просто проходил мимо. Грубиян спрашивает у Сола, не из тех ли он котов, которые живут у озера, на что Сол отвечает отрицательно. Они разговаривают о племенах и расходятся.

Воробей просыпается и собирается за календулой, но Иглогривка находит в кладовой клок шерсти Остролистой и пытается понять, как он мог оказаться в кладовой, но Воробей ее прерывает. Целитель идёт за травами и по пути встречает Шмеля. Молодой кот говорит, что его беспокоит Голубка, которая вертится во сне и что-то бормочет о птице и снеге. Шмель просит Воробья дать ей трав, и Воробей раздраженно отвечает, что нет трав от тяжких воспоминаний, но их разговор прерывает Ежевика и зовет Шмеля на охоту.

Искра, Голубка и Белолапа идут за мхом. Белолапа спрашивает сестер, что их тревожит, и Голубка отвечает, что ее мучают кошмары об Атаке. Белолапа говорит, что не надо думать об этом. Искра спрашивает сестру, вернулся ли к ней слух, и Голубка отвечает отрицательно. Сестры встречают Воробья, и Белолапа посылает Искру помочь Воробью. Искра и Воробей идут за календулой, но её кто-то съел, и повсюду кроличий помет. Искра видит календулу на дереве и достаёт её Воробью. Воробей думает, как защитить траву от кроликов, и Искра придумывает обмазать календулу лисьим пометом. Воробей относит календулу в лагерь, а Берёзовик и Искра собирают лисий помет. Березовик признаётся, что тренируется в Сумрачном лесу. Закончив работу, коты моют лапы в пограничном ручье, но их замечают воины Ветра. Дело чуть не доходит до драки, но Ветерок не хочет трогать своих товарищей по Сумрачному лесу.

Голубка решает поохотиться, бежит за белкой и чуть не переступает границу с племенем Теней, где встречается с Когтегривом. Когтегрив рассказывает ей о Светлоспинке, которая после смерти Огнехвоста захотела отомстить Воробью, которого считает виноватым в смерти брата.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. "The Forgotten Warrior", page 117
  2. "The Forgotten Warrior", page 201
  3. 2014, с. 169
  4. «Забытый воин», 2014, с. 230
  5. 2016, с. 117
  6. 2014, с. 233
Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon
Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки)