ФЭНДОМ

Загонщики – воины племени Ветра, которые охотятся на пустошах. После отмены ремесла тоннельщиков все коты племени Ветра, по сути, стали загонщиками.

ОписаниеПравить

Обычно загонщиками становятся самые подвижные и быстроногие коты племени Ветра. Они очень хорошо бегают, любят открытые пространства, выполняют свои обязанности на земле и не представляют себе, как можно получать удовольствие от работы в подземных тоннелях, чем занимаются проходчики. Загонщиками чаще всего становятся быстролапые, стройные и выносливые коты.

Работа загонщикаПравить

Воитель племени ветра ловит кролика

Задача загонщика — каждый день обходить границы, охотиться для племени, помогать племени — все те обязанности, что в других племенах выполняют обычные воители. Загонщики редко спускаются в туннели, хотя, как правило, даже они на этапе обучения должны взять пару уроков у тоннельщиков. Принцип охоты у загонщиков заключается в том, что нужно подкрасться и кинуться в погоню за добычей. Часто загонщики охотятся в паре, когда один воин загоняет дичь прямо в лапы другому.

ОбучениеПравить

Обучение загонщика длится меньше обучения тоннельщика. Хотя здесь нет опасности обвала, этих котов поджидают другие опасности: барсуки, ласки, коршуны и другие враги кошачьего рода. Также в обучение входит отработка боевых умений, тренировка на внимательность (проходит на Дозорной скале), быстрый бег и выслеживание добычи. В «Разломе» описывается разминка: коты идут на полянку, и наставник даёт ученику задание пробежать определённое количество кругов.

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

Иерархия племён
Котёнок Warrior Icon Оруженосец Warrior Icon Воитель Warrior Icon Загонщик Warrior Icon Тоннельщик Warrior Icon Королева Warrior Icon Старейшина Warrior Icon Целитель Warrior Icon Глашатай Warrior Icon Предводитель