ФЭНДОМ

Зайцелов – поджарый и мускулистый[2] светло-коричневый кот[3] с гладкой шерстью и длинными лапами[4].

СемьяПравить

Пара:

Дочери:

  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Олень: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

Внучки:

Правнуки:

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Обета Крутобока»);

Правнучка:

Праправнуки:

  • Ветерок: жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Воробей: жив (на период «Обета Крутобока»).

Праправнучки:

  • Пестрянка (Brindlewing): жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Дымовейная (Smokehaze): мертва, бродит по земле в виде духа;
  • Яблочко (Applepaw): жива (на период «Обета Крутобока»).

Прапраправнуки:

  • Тростник: жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Обета Крутобока»).

Прапраправнучки:

  • Кислица: жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Подпалина (Spotfur): жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Обета Крутобока»).

Прапрапраправнуки:

  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Обета Крутобока»).

Прапрапраправнучки:

  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Обета Крутобока»);

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Зайцелов – воин племени Ветра, друг Туманницы. Он отец Колосишки, Оленёнка и Косулинки.

Во время посвящения его котят в оруженосцы он подталкивает их ближе к скале. После посвящения Зайцелов и Туманница сидят на краю оврага и с гордостью смотрят на своих котят. Котята должны были быть тоннельщиками, но родители решают, что они будут загонщиками. Позже Зайцелов идёт в охотничий патруль.

Перед посвящением в оруженосцы Лучелапа Зайцелов сидит вместе с Землелапом, своим учеником. Он выкрикивает вместе со всеми имя юного оруженосца. После посвящения он уходит в патруль.

Зайцелов и Землелап идут на тренировку вместе со Светлячком и Лучелапом. Зайцелов даёт оруженосцу задание бежать три круга и говорит, что нужно делать шаг шире. Кот хвалит Землелапа и Лучелапа. После этого все четверо идут к Дозорной скале. Кот говорит Землелапу, что в вереске у Лучелапа есть преимущество, ведь он маленький и проворный. Зайцелов снова хвалит оруженосцев за погоню. Он даёт задание Землелапу - научить Лучелапа боевым приёмам. Наставник ругает своего оруженосца, когда тот нападает на Лучелапа. После поединка двух оруженосцев Зайцелов хвалит Лучелапа.

Зайцелов идёт проверять границы у Четырёх Деревьев. Перед Советом он тренируется с Землелапом. Зайцелов и другие воины отправляются на Совет. Позже упоминается, как Зайцелов и Землелап проверяют границы.

Зайцелов, Лучелап и Землелап идут к Дозорной скале. Воин говорит Землелапу, что наблюдение - главная часть его финального испытания. Зайцелов разрешает Лучелапу попробовать понаблюдать со скалы и хвалит его за догадку по поводу птицы. После возвращения в лагерь Зайцелов говорит, что есть новости насчёт тоннеля и предлагает Лучелапу пообедать.

Во время битвы с племенем Теней Зайцелов борется с Камнезубом, затем с другими Сумрачными котами. Зайцелов сообщает Землелапу, что его мать, Орлянка, мертва, и оттаскивает Землелапа, обвинившего Лучелапа в смерти Орлянки. Он с другими котами выносит тело воительницы на поляну.

Зайцелова отправляют в патруль к границе с племенем Теней. Когда Зайцелов узнаёт о том, что Луговинка родила котят, он говорит, что это первое радостное событие, произошедшее с котами племени Ветра за последнее время.

Когда Лучелап пытается залезть в туннель, Землелап дразнит его Червелапом. За это Зайцелов ругает своего ученика. Зайцелов говорит, что Лучелапу не стоило уходить с середины Совета.

Зайцелов, Светлячок и их оруженосцы идут к Лунному Камню. Когда коты переходят Гремящую Тропу, Зайцелов приказывает остальным дождаться его сигнала, но Землелап выскакивает рано, и Зайцелов кое-как спасает его от чудища. Когда коты заходят в пещеру Лунного Камня, Землелап подшучивает над Лучелапом, и Зайцелов приказывает коту замолчать. Воитель приказывает Землелапу не рассказывать о том, что увидел, когда он начинает это делать. На обратном пути Зайцелов заслоняет собой Землелапа, когда Лучелап нападает на него. Кот отправляет своего оруженосца к Ястребку.

Зайцелов идёт в патруль и чуть ли не натыкается на торчащую ветку. Он ругает Лучехвоста за то, что молодой воитель упустил кролика. Когда Лучехвост уходит, Зайцелов надеется, что он вернётся, и благословляет его.

Зайцелов идёт за ястребом, которого поймал Лучехвост. Позже он возвращается с этой птицей. В новой битве с племенем Теней Зайцелов сражается наряду со всеми. После смерти Землероя Зайцелов говорит, что тот погиб, защищая племя Ветра, так же, как его мать.

НовеллыПравить

Долг ЯрохвостаПравить

Зайцелов формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В русском переводе его однажды назвали Зайцегоном[6].

ОкрасыПравить

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята