ФЭНДОМ

Это статья про одну из Сестёр. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Туманную Зарю (имя ранее — Заря).

103551863
Неофиц назв

Заря (Sunrise) — большая[1] мускулистая[2] золотистая кошка с широкими плечами и лапами[3] и густой длинной шерстью[4].

Дополнительная информация Править

  • Дар: Заря, как и все Сёстры, обладает способностью чувствовать и призывать души умерших котов, которые не могут расстаться с живыми и которых держат на земле какие-то незавершенные дела.

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

Отец:

  • Корень (Root): мёртв, бродит по земле в виде духа.

Брат:

Сестра:

  • Льдинка (Ice): жива (на период «Корней Древесника»).

Племянница:

  • Иглоцапка (Needleclaw): жива (на период «Обета Крутобока»).

Племянник:

  • Корнецвет (Rootspring): жив (на период «Обета Крутобока»).

Единоутробные братья:

  • неизвестные котята: статус неизвестен.

Единоутробные братья/сёстры:

  • Бельчонок (Squirrel): жив(-а) (на период «Надежды Белки»);
  • Луна (Moon): жив(-а) (на период «Надежды Белки»);
  • Листик (Leaf): жив(-а) (на период «Надежды Белки»).

Семейное древоПравить

Больше
 
Корень
 
Лунный Свет

Джек

Фиалка
 
Древесник

Заря
 
Бельчонок
 
Листик
 
Луна

Корнецвет
 
Иглоцапка
 
Льдинка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специздания Править

Надежда Белки Править

Заря — одна из Сестёр. Сначала она враждебно относится к живущей у них в плену Листвяной Звезде, но позднее становится дружелюбнее и помогает лечить ей лапу. Когда за Листвяной Звездой и плененной с ней Белкой приходит патруль, она и несколько других кошек готовятся защищаться. Увидев среди гостей Древесника, Заря узнаёт его и называет старым именем. При взгляде на беседующих Белка понимает, что у них одинаковый оттенок шерсти.

Позже Заря и ещё несколько Сестёр нападают на племя Теней, зашедшее на их территорию. Она царапает ухо Забияки, но Камнекрыл ранит её в бок, после чего кошка нуждается в помощи. Белка просит Ежевичную Звезду дать ей приют в Грозовом племени, но тот отказывается. Тем не менее Листвичка перевязывает ей рану, а после и предводитель соглашается приютить Зарю на время, а также сопровождающих её Сестёр.

На Совете Когтезвёзд, подразумевая Зарю, говорит, что после того, как одна из Сестёр ранила Забияку, тот оглох на одно ухо. Также он говорит, что Сёстрам не место на территории племён, и все, кроме Небесных котов, соглашаются. После Совета Белка просит Зарю, Кречет, Родника и Вьюгу уйти из лагеря, и те возвращаются домой.

Новеллы Править

Корни Древесника Править

Заря выкатывается из детской и спрашивает только что вернувшихся в лагерь Землю и Ручейка, получилось ли у них помедитировать. Льдинка, узнав, что у Земли не вышло, начинает издеваться над ним, а Заря присоединяется к ней. Затем, когда Земля идёт поесть, Заря останавливает его, напоминая, что Каштан и Улитка сегодня едят первыми. 

Начинается буря, и Лунный Свет зовёт Мглу, Зарю и Льдинку к себе. Королева прячет котят у большого камня. Котята слышат крик Ручейка о помощи, и Земля решается пойти на зов. Заря говорит ему, что Лунный Свет приказала сидеть на месте, но он игнорирует сестру.

После смерти Мглы Заря ёжится и переплетается хвостами с Вьюгой, таким образом утешая её.

Позже Сёстры поют в честь погибших в буре, и после пения Заря разговаривает с духом Мглы.

Когда Земля уходит, она также прощается с ним. Кот просит её попрощаться с Льдинкой за него.

Покалечил(-а):

Забияку

Интересные факты Править

Общее Править

  • У Зари тот же цвет шерсти, что у Древесника[5].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править