Это статья про одну из Сестёр. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Туманную Зарю (имя ранее — Заря).

103551863.png
Неофиц назв.png

Заря (Sunrise) — большая[1] мускулистая[2] золотистая кошка с широкими плечами и лапами[3] и густой длинной шерстью[4].

Дополнительная информация[править | править код]

  • Дар: Заря, как и все Сёстры, обладает способностью чувствовать и призывать души умерших котов, которые не могут расстаться с живыми и которых держат на земле какие-то незавершенные дела.

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

  • Корень (Root): мёртв, бродит по земле в виде духа.

Брат:

Сестра:

  • Льдинка (Ice): жива (на период «Корней Древесника»).

Племянница:

Племянник:

Единоутробные братья:

  • Листик (Leaf): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • неназванные котята: статус неизвестен.

Единоутробные сёстры:

  • Луна (Moon): жива (на период «Тьмы внутри»);

Единоутробные братья/сёстры:

  • неназванные котята[5]: статус неизвестен.

Семейное древо[править код]

Больше
 
Корень
 
Лунный Свет

Джек

Фиалка
 
Древесник

Заря
 
Бельчонок
 
Листик
 
Луна

Корнецвет
 
Иглоцапка
 
Льдинка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специздания[править | править код]

Надежда Белки[править | править код]

Заря — одна из Сестёр. Сначала она враждебно относится к живущей у них в плену Листвяной Звезде, но позднее становится дружелюбнее и помогает лечить ей лапу. Когда за Листвяной Звездой и пленённой с ней Белкой приходит патруль, она и несколько других кошек готовятся защищаться. Увидев среди гостей Древесника, Заря узнаёт его и называет старым именем. При взгляде на беседующих Белка понимает, что у них одинаковый оттенок шерсти.

Позже Заря и ещё несколько Сестёр нападают на племя Теней, зашедшее на их территорию. Она царапает ухо Забияки, но Камнекрыл ранит её в бок, после чего кошка нуждается в помощи. Белка просит Ежевичную Звезду дать ей приют в Грозовом племени, но тот отказывается. Тем не менее Листвичка перевязывает ей рану, а после и предводитель соглашается приютить Зарю на время, а также сопровождающих её Сестёр.

На Совете Когтезвёзд, подразумевая Зарю, говорит, что после того, как одна из Сестёр ранила Забияку, тот оглох на одно ухо. Также он говорит, что Сёстрам не место на территории племён, и все, кроме Небесных котов, соглашаются. После Совета Белка просит Зарю, Кречет, Родника и Вьюгу уйти из лагеря, и те возвращаются домой.

Новеллы[править | править код]

Корни Древесника[править | править код]

Заря выкатывается из детской и спрашивает только что вернувшихся в лагерь Землю и Ручейка, получилось ли у них помедитировать. Льдинка, узнав, что у Земли не вышло, начинает издеваться над ним, а Заря присоединяется к ней. Затем, когда Земля идёт поесть, Заря останавливает его, напоминая, что Каштан и Улитка сегодня едят первыми.

Начинается буря, и Лунный Свет зовёт Мглу, Зарю и Льдинку к себе. Королева прячет котят у большого камня. Котята слышат крик Ручейка о помощи, и Земля решается пойти на зов. Заря говорит ему, что Лунный Свет приказала сидеть на месте, но он игнорирует сестру.

После смерти Мглы Заря ёжится и переплетается хвостами с Вьюгой, таким образом утешая её.

Позже Сёстры поют в честь погибших в буре, и после пения Заря разговаривает с духом Мглы.

Когда Земля уходит, она также прощается с ним. Кот просит её попрощаться с Льдинкой за него.

Покалечил(-а):

Забияку

Общее[править | править код]

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя