Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воительнице Грозового племени (имя в оригинале — Robinwing). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Зарянку из племени Ветра или про другую воительницу племени Ветра — Малиновку (имя в оригинале — Robinwing).

«Малыши легко прощают, — прошептала она. — Они помнят только то, что ты сделала, и забывают то, чего не делала. Если захочешь, ты сможешь всё изменить. »

Зарянка Синегривке про Белыша, «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 146

Зарянка — стройная[6] маленькая[1] тёмно[7]-бурая кошка с рыжим пятном на грудке[1], жёлтыми глазами[8] и густой шерстью на хвосте[9].

Семья[]

Список родственников[]

Пары:

  • Космач[10]: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Лоскут[11]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Дым[10]: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Дочери:

Больше

Сын:

  • Каштанчик (Chestnutkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Приёмный сын:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

  • Уголёк: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Бурый: жив (на период «Света во мгле»);
  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Внучки:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Света во мгле»);
  • Хвоинка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Правнучки:

  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Белка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Голубка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Искра: жива (на период «Света во мгле»);

Правнуки:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капель: жив (на период «Света во мгле»).

Праправнучки:

  • Вишня: жива (на период «Света во мгле»);
  • Кислица: жива (на период «Света во мгле»);

Праправнуки:

  • Воробей: жив (на период «Света во мгле»);
  • Крот: жив (на период «Света во мгле»);

Прапраправнук:

  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Света во мгле»);

Прапраправнучки:

  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Света во мгле»).

Прапрапраправнуки:

  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Света во мгле»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Света во мгле»).

Прапрапраправнучки:

  • Ледошёрстка (Bristlefrost): умерла во второй раз, места обитания нет;
  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Света во мгле»);

Семейное древо[]

Лоскут

Зарянка

Космач

Больше

Долгохвост
 
Чернобурка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Дым
 
Горелый
 
(Вишнелапка)
 
(Каштанчик)

Больше

Медуница
 
Бурый
 
Пепелица
 
Пестроцветик
 
Терновник
 
Яролика
 
Белохвост

Ягодник
 
Маковка

Кротик
 
Медобока
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Белолапа
 
Берёзовик
 
Капель

Крот
 
Вишня
 
Семечко
 
Кислица

Острошёрстка

Щелкун

Тенелистая
 
Жаворонок
 
Медуника

Голубка
 
Когтезвёзд
 
Больше

Мухоуска
 
Подпалина
 
Тростник

Искра
 
Тенесвет

Когтистая

Шелкоушка
 
Ледошёрстка
 
Прыгун

Светогривка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Месть Звёздного Луча[]

Заряночка — оруженосец Грозового племени.

На своей территории Лучелап видит патруль Грозового племени с двумя воинами, которые ведут двух котов помладше уверенным шагом. Одним из младших котов является Заряночка. После того, как Лучелап атакует одного из воинов, Светлячок кивает на молодых котов и предполагает, что Заряночка и Пышнолап идут к Лунному Камню, чтобы побеседовать со Звёздным племенем. Светлячок извиняется перед Смерчом за такое происшествие. Когда Пышнолап говорит, что они подумали, что Лучелап — кролик, оруженосец племени Ветра на это отвечает, что у них в лесу водятся странные кролики. Заряночка фыркает и говорит, что кролики не странные, в отличие от Лучелапа. После того, как Светлячок позволяет патрулю пройти, Лучелап с облегчением смотрит на убегающих Грозовых оруженосцев.

Тайна Щербатой[]

Зарянка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Обещание Метеора[]

Пророчество Синей Звезды[]

Когда Лунница готовится показать своих котят, Синичку и Снежинку, их отцу, Вихрегону, Зарянка появляется в качестве воительницы Грозового племени. Она разделяет добычу в зарослях крапивы вместе с Солнцесветом, Пятнистым и Космачом. Синичка желает запомнить цвет шерсти Зарянки, чтобы отличить её от других котов в бою. Когда Острозвёзд собирает племя на общее собрание, Зарянка сидит в тени Скалы. Зарянке в оруженосцы отдают Пестролапку, и она кланяется, а затем шагает вперёд, чтобы встать рядом со своей ученицей. Когда Птицехвост сообщает о том, что племя Ветра ворует дичь, она взволнованно мечется перед детской.

Гусохвост находит предзнаменование в мехе полёвки, и Зарянка и Космач выбегают из воинской палатки, а за ними спешат Камнехвост с Рябинкой. Гусохвост истолковывает этот знак как повод для нападения на племя Ветра, а Зарянка возмущённо спрашивает, неужели они должны начинать войну из-за затхлого запаха и приглаженной шерсти полёвки. Острозвёзд спрашивает, готова ли Пестролапка к бою, и Зарянка нехотя кивает. На следующий день она является одной из тех, кто укрепляет стены лагеря. Во время боя с племенем Ветра Зарянка говорит Ветренице, что Пестролапка ранена. Ветреница спрашивает, какова причина раны, и воительница объясняет, что рана нанесена когтем, который вызвал сильное кровотечение. Она добавляет, что ученицу срочно нужно вынести из гущи битвы, но они не могут выделить ни одного воина, чтобы сопроводить её. Во время боя Зарянка и Безух действуют сообща, дружно размахивая лапами. Затем, когда Грозовое племя отступает, она тяжело хромает, а Солнцесвет прижимается к ней боком, помогая идти.

Позже она выбрана, чтобы принять участие в сражении против Речных котов за Нагретые Камни. В ожидании рождения котят Пестролапой Зарянка вместе с Дроздовиком бегает вокруг Кривули и Птицехвоста, то и дело поглядывая на темнеющее небо.

Зарянку посылают в охотничий патруль с Синегривкой. Синегривка спрашивает её и Безуха, готовы ли они охотиться на Змеиной Горке. Зарянка царапает когтями землю в ответ. Когда они отправляются, Остролапник спрашивает, почему они выбрали длинную дорогу. Зарянка говорит, что эта дорога более полая, по ней мягче и легче бежать. Потом Синегривка напоминает патрульным, что в трещинах могут прятаться змеи, на что они молча кивают.

Остролапник чует собаку, и все забираются на деревья, дожидаясь, когда хозяин позовёт своего пса. Когда всё закончилось, Зарянка удивляется кролику, которого поймала Синегривка. Затем Зарянка спрашивает, возвращаться ли в лагерь, на что Синегривка даёт утвердительный ответ.

Когда Остролапник спрашивает, зачем они брали его в дозор, ведь никто не слушал его предупреждения, Змеезуб возражает, а Зарянка говорит, что дичь они всё-таки сберегли. Когда все снова чуют собаку и хотят положить в качестве приманки кролика, Остролапник возражает, что это их кролик, и Синегривка бросает кролика под лапы Зарянке.

Во время родов у Белогривки Зарянка вызывается позвать Пышноуса, а потом не хочет заходить в детскую, чтобы не мешать. Через полмесяца у самой Зарянки рождаются котята — Снежинка и Чернушка.

Когда Синегривка хочет прогуляться с Белогривкой, Зарянка соглашается присмотреть за её сыном Белышом. Затем Белогривка спрашивает, будет ли с ним всё хорошо, на что Зарянка отвечает, что всё будет превосходно, и говорит сёстрам, чтобы не возвращались, пока лапы от усталости не заболят. Белогривка погибает во время этой прогулки, и Зарянка берётся кормить её сына.

Зарянка спрашивает у Синегривки, что случилось, когда той является страшное видение. Потом она говорит Синегривке, что Белыш — славный котёнок, на что та отвечает, что ей жаль, что она редко навещала его. Зарянка обхватывает её за плечи и успокаивает её тем, что малыши легко прощают.

Честь Пятнистой Звезды[]

Новеллы[]

Сердце Пестролистой[]

Пестролапка сравнивает отношения Зарянки и Лоскута с отношениями Синегривки и Дроздовика и удивляется, почему у вторых они такие холодные.

Прощание Горелого[]

Зарянка формально не появляется в книге, но Горелый вспоминает свою мать, когда встречает котят Фиалки.

Долг Ярохвоста[]

Интересные факты[]

Общее[]

  • Вики Холмс предполагает, что она и Космач погибли в какой-нибудь битве, не описанной в книгах[2].
  • В оригинале у неё янтарные глаза[1], а в русском переводе — просто жёлтые.

Ошибки[]

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement